5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Технически невозможно". Я, думая,что дело в банкомате или сумме, пробовал снять в других банкоматах ВТБ, указывал и меньшую сумму - ответ везде был тот же. Тогда я решил, что с моей картой случился какой-то сбой, и попытался отправить деньги на карту ВТБ моей жены. Сначала тоже не получилось, ответ был что-то вроде "Внутренняя неисправность сервиса", потом деньги прошли. Я решил, что теперь с картой всё в порядке, и снова попытался снять деньги в банкомате - и снова отказ. Так как деньги мне были срочно нужны, я решил перевести их на мою карту в другом банке - и тут мне вдруг заблокировали личный кабинет ВТБ. Я позвонил в банк, и мне не помогли - отправили лично разбираться в отделение. Так вот вопрос: если у банка возникли почему-то подозрения насчёт моей простой операции, почему не связаться со мной раньше, не заставляя меня бегать от банкомата к банкомату? И почему мне сначала дали перевести часть денег, а потом заблокировали онлайн-сервис? И наконец, почему нельзя было всё разблокировать после разговора со мной по телефону? Почему банк мучил меня полдня, а теперь заставляет меня тащиться в отделение и снова тратить моё время? Почему всё так плохо организовано, с каким-то наплевательским отношением к клиенту?
Добрый день!
По итогам проверки установлено, что в настоящее время ограничения сняты. Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Если оператор сообщил о невозможности дистанционной разблокировки, то действительно необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Полчанинов Дмитрий Александрович Читать полностью
При пополнении карты т банка через банкомат втб средства были удержаны. Через поддержку запрос направлен , сколько... Читать полностью
Первая часть: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/769818/ Вторая часть: https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Разъясните пожалуйста следующее: если в ВТБ поступит документ от судебного пристава о списании денег со срочного вк... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли заказать наличными 20 000 рублей по 5 рублей (бумажными),? и какое время примерно придетс... Читать полностью
Здравствуйте! У меня 04 июня 2025 списали деньги в сумме 62700 рублей. Я пенсионер, мне 72 года. Прошу возместить м... Читать полностью
Приветствую. 24.06.2025 12:24 вы ответили, что Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-1... Читать полностью
Добрый день. В течение какого времени после списания средств со счета отправителя происходит их зачисление на счет... Читать полностью
В прошлый раз пришлось НА КОСТЫЛЯХ тащиться в банк снимать блокировку. Там долго "водили хоровод" мороча голову и з... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Как положить на вклад деньги по СБП? Обычно перевод по СБП поступает на счет а уже с него через ЛК банка его перево... Читать полностью