Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы были разные, но такого банка я ещё не встречал. Оформлял дебетовую карту в единственном в своём городе Котлас отделении вчера (05.05.2025г), электронная очередь не работает, живая очередь из 20 или более человек, в банке духота, что в обморок можно упасть, что за каменный век? Россельхоз на столько бедный, что не может починить терминал для электронной очереди и купить кондиционер? Зато есть тонометр в зале, таблетки от давления ещё рядом положите. Работает 1 операционистка, изредка подключается вторая и та работает только с теми у кого установлено приложение. В итоге через час ожидания я таки попал к оператору, бумаги все подписал, но пин-код от карты так и не приходит второй день. Логин и пароль для входа (регистрации) в приложении никто не дал, по карте в приложении регистрация не идёт, так же как и через госуслуги, выдаёт все время ошибки. В поддержке в вк сказали для входа в лк можно подключить услугу мобильный банк через банкомат. Но! Без пин кода, который как я сказал выше так и не пришёл, воспользоваться банкомат ом не представляется возможным. Утром сегодня ходил в банк. Девушка оператор сказала - ждите, придёт. Сколько ждать?? Неделю, месяц? Что за отношение то такое? Почему в других банках регистрация в приложениях происходит за 1 минуту при помощи карты и привязанного номера телефона, а РСХБ танцы с бубном?? На кого все это ориентирование? Полное разочарование. Отзыв отработке банка оставлю на всех возможных платформах.
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Добрый день! Направила письмо не а указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту с получением в офисе на Невском проспекте. После оформления карты отделение изменил... Читать полностью
21.08.25 на сайте банки.ру я подал заявку на Вашу дебетовую. Карту. В банк ру статус заявки "отправлена", звонил на... Читать полностью
Обратилась в отделение 3349/63/81 в г. Долгопрудном по вопросу блокировки карты и счета своего сына.Сын учится в Ки... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, прохожу процедуру реализации имущества по банкротству. Обратилась в... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхозбанка, Саратовской области, г. ЭНГЕЛЬСа, ул.Тельмана, 26Обращаюсь к вам от имени... Читать полностью
Добрый вечер. Обслуживался в отделение банка Россельхозбанк по адресу: г. Долгопрудный, новый бульвар д.5 на протя... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Ранее создавали тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809709/1. Появилось несколько вопрос... Читать полностью
Я жду ответа от экспертов уже неделю, но так и не получил никакого отклика. Похоже, у них были более важные дела. Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью