Когда ответят в чате ? И какое вы имеете право блокировать не ваши деньги доверия теперь к вашему банку нету
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Блокировку установили 9 мая и запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы их предоставили в чате. После проверки 10 мая все ограничения вам сняли, а также дали рекомендации. Вы снова можете пользоваться счётом.
О банке
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции по карте, на ней есть средства, в чат предоставил подтверждения по операци... Читать полностью
Хорошо спасибо большое буду ждать все доки все пояснения и тд дал буду ждать Читать полностью
Здравсвутуй меня зовут Роберт ,озон банк поставил ограничение на средства сумма небольшая но обидно когда ставят ог... Читать полностью
Не могу использовать карту с нового телефона, и закрыть тоже не могу Читать полностью
Был счет в банке. Я обратилась в чат, что прошу удалить мой счет полностью, что я не буду больше им пользоваться. М... Читать полностью
Здравствуйте! В течени какого времени поступает перевод из озон банка от физлица в другой банк юрлицу? Читать полностью
Здравствуйте! Получил вашу карту, при оформлении отдельно подчеркивал, что никакие платные уведомления мне не нужны... Читать полностью
Здравствуйте,пишу в чат,скинула чеки и скрины что как было,молчат,деньги нужно вернуть сумма не маленькая,звоню отв... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Здравствуйте! В течени какого времени поступает перевод из озон банка от физлица в другой банк юрлицу? Читать полностью
Написал на почту с другого телефона пишу в чат отвечают а там игнор .Мне деньги отдавать людям надо вы заморозили и... Читать полностью
На счет наложено ограничение. Деньги ни перевести, ни снять, вообще ничего сделать нельзя! А эти средства очень нуж... Читать полностью
Здравствуйте, мои денежные средства заблокировали при переводе денег, я лично положил деньги на карту озон банка че... Читать полностью
День добрый мой номер от озон банка 79009894788, заблокировали счёт предоставил в чате все данные о происхождении о... Читать полностью
Здравствуйте,как долго будет осуществляться перевод остатка со счета озон банка после закрытия счета? Читать полностью
Здравствуйте, мой личный кабинет заблокировали за переводы денежных средств, уведомил бот в чате, оператор так и не... Читать полностью
Через Сбербанк хотела зачислить на карту озон банка 200 000, прошла ошибка операции , но банкомат деньги не вернул... Читать полностью
Переводила со сбербанка деньги в сумме 300 рублей на озон карту. Деньги не пришли. В Сбербанке ответили, что деньги... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали с сайта cybermind G VIDNOE Rus, деньги 1990 рублей, помогите вернуть, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ... Читать полностью
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Мои счета находящиеся в ПАО Сбербанк арестованы в связи с предъявлением взыскателем № 2-137/2025 судебного приказа... Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, списали 1999 рублей , за какую оплату страхового продукта. Хотя я ничего не подписывала, что делать в... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью