Уважаемая Ольга, обращаюсь к вам в связи с негативным опытом взаимодействия с компанией Payring, которая, как я понимаю, является вашим партнером.
Я заказала у них кольцо стоимостью 7 500 ₽ и после получения решила его вернуть. В процессе возврата я повредила упаковку, в которой оно было доставлено. Компания посчитала это основанием для отказа в возврате денег и отказалась вернуть мне сумму. Процесс затянулся уже более двух месяцев.
На сегодняшний день я всё ещё не получила ни деньги, ни кольцо. Компания согласилась вернуть мне кольцо, которое я им отправила для возврата, только при условии, что я подпишу отказ от претензий — чего я делать не хочу. Они настаивают на этом, несмотря на то, что я не согласна с их требованиями.
Кроме того, они постоянно игнорируют мои обращения по телефону, через WhatsApp и на почте. Также они отказываются предоставить фискальный чек, что вызывает у меня подозрения относительно их налоговой отчетности и честности ведения бизнеса.
Прошу вас принять к сведению данную ситуацию и помочь мне разобраться в сложившейся ситуации или дать рекомендации по дальнейшим действиям. Надеюсь на ваше понимание и содействие.
Добрый день!
Обращение принято в работу.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Добрый день. 01.07.2025г. я открыл накопительный счёт с тарифным планом Мой счёт. Информация банка утверждала (скри... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,можно ли получить налоговый вычет за покупку частного дома в ипотеку приобретенны... Читать полностью
Здравствуйте. 6.09.25 закончился срок размещения вкладов. Деньги дожны были поступить на карту, но в течении всего... Читать полностью
Добрый день, У нас в Нижневартовске нет банка Россельхозбанк, поэтому я обращаюсь по почте.Ваш заемщик умер Обоянск... Читать полностью
Россельхозбанк отменил комиссию за снятие наличных в сторонних банкоматов для дебетовых карт, выпущенных в Курской... Читать полностью
какое решение Читать полностью
02.08.2025 мы с женой решили по совету друзей открыть карту Юнион пэй для юаней, в офисе банка нам предложили откры... Читать полностью
Благодарю за ответ. Разрешите уточнить ещё момент.Поскольку АО «Россельхозбанк» сообщил, что направлял запрос в Бан... Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью