Добрый день! Описываю ситуацию.
1.03.25 поступило сообщение от Сбера, что необходимо предоставить документы для подтверждения льготной ставки по IT-ипотеке.
5.03.25 отправил справку с места работы на официальном бланке и 2-НДФЛ. Получил СМС, что документы приняты.
16.03.25 поступило СМС о том, что я вовремя не предоставил документы, условия кредитного договора были нарушены и ставка повысилась. Срок согласно Постановления №805 от 30 апреля 2022 года — до 1 апреля. То есть, документы я предоставил вовремя. В ЛК ничего не поменялось.
31.03.25 пришло сообщение, что документы приняты. На дом клик статус «Готово» и инфа, что банк сохранит льготную ставку на 6 месяцев. Платеж в апреле прошел стандартный, без повышения. Дополнительной информации от банка не поступало.
5.05.25. Обнаружил в ЛК банка, что вместо стандартного платежа сумма выросла в 3 РАЗА, а ставка поднялась до 14,5%. В поддержке сказали, что технический сбой, все пересчитают после майских, обращение зафиксировали.
6.05.25 написал в поддержку в приложении за пояснениями. Получил ответ, что ставка повышена на основании 4 пункта ипотечного договора. В договоре написано, что Процентная ставка по Кредиту может быть увеличена, если по истечении 6 месяцев после прекращения трудовой деятельности в организации, соответствующей условиям Программы, я не предоставлю сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию. И все. Я работаю в одной и той же аккредитованной айти компании с 2022 года и при этом являюсь зарплатным клиентом Сбербанка.
После майских я звонил сам 6, 7, 13, 14 мая. Записи звонков нет, но суть такая:
- то, что ваши документы приняли и подтвердили льготную ставку – ошибка сотрудника
- можете не оплачивать всю сумму платежа, а закинуть на счет обычный льготный платеж и потом вам все пересчитают
И наконец, что надо было предоставить не справку с места работы, а выписку из электронной трудовой. Сказали отправить ее в чат дом клика. Сделал. При том, что как подтверждать трудоустройство на основании Постановления не регламентируется, устанавливается кредитным договором. А в нашем договоре НЕ написано, какими именно документами надо подтверждать. Справка с места работы, которую я направил, трудоустройство подтверждает.
15.05.25 обращался в отделение дом клика без предварительной записи по адресу Санкт-Петербург, Энгельса 124 корпус 1, где мне сказали ждать и что некоторые по 3 месяца ждут.
Резюмирую: я свои обязанности исполнил вовремя в полном объеме. Повышать ставку у банка оснований нет. Поэтому прошу:
1. Дать развернутый ответ на обращение
2. Разобраться в ситуации и посодействовать скорейшему ее разрешению
3. Предоставить новый график платежей с перерасчетом на сумму переплаты
4. Вернуть процентную ставку с учетом того, что условия кредитного договора не были нарушены
Здравствуйте!
Проверю ситуацию с кредитом и вернусь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Банк блокирует мои переводы физическим лицам. Уже заблокировано 2 перевода, я не могу осуществлять необходимые опер... Читать полностью
********** я ************** стал клиентом сбербанка. Номер договора не помню (**********) номер к которому привязан... Читать полностью
я являюсь клиентом Сбера уже более 12 лет. также получаю на него зарплату. с моего счета были транзакции за рубеж,... Читать полностью
Добрый день!Я написала о русификации в письме. Это сделать легко- я сама являюсь переводчиком с соответсвующими док... Читать полностью
В ячейку банкомата внесла большую сумму, чем пересчитал банкомат. По номеру 900 связалась с оператором. Обещали выя... Читать полностью
У меня проблема с mirpay я когда привязываю карту мне говорят Невозможно добавить карту свяжитесь с банком для уточ... Читать полностью
Отказ в выдаче дебетовых карт , блокировка карт пункт 3.3 Читать полностью
Подскажите пожалуйста, нет ли у меня 115 фз или 161фз? Чтобы знать как действовать дальше Читать полностью
В накоплениях есть актив вне Сбера как мне с этого актива перевести на карту Сбера деньги Читать полностью
Почему переводы по СБП на свой кошелек Wildberries учитываются в суточный лимит по переводам и платежам Сбербанка?... Читать полностью
Вопрос так и не решается. Только сдвигают сроки расмотрения обращения. А у вас написано что ответ дан. Обман получа... Читать полностью
Я оплатил подписку сберпрайм за год, но банк мне ее отключил через день. Было это в конце марта, составлено обращен... Читать полностью
Подала заявку 05.05 на реструктуризацию кредита , до сих пор ни ответа , ни привета , зато кредитку заблокировали ч... Читать полностью
Написано, что ответ дан, но ответы был дан только в обещание разобраться. Никто не разобрался. Срок "уточнения" нер... Читать полностью
Здравствуйте, у меня после смены телефона при попытке скопировать cvc код любой из карт в приложении возникает ошиб... Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Заявление о закрытии карты было 18.03.2025. счёт и карта закрылись 17.04.2025 года. Читать полностью
Долганова Татьяна Валерьевна. Уведомление Сбербанка ""[09.05.2025 в 11:25]Уведомление о ходе рассмотрения обращения... Читать полностью
Столкнулся с проблемой снятием 161фз. ПАО Сбербанк передал мои реквизиты в банк России. Написав обращение в Центроб... Читать полностью
Из-за технического сбоя не подключились привилегии по дополнительной карте от премиального клиента 5го уровня. Напи... Читать полностью
Банк блокирует мои переводы физическим лицам. Уже заблокировано 2 перевода, я не могу осуществлять необходимые опер... Читать полностью
В банке закрыты все счета и дебетовые и брокерские 21.11.24г. Но до сих пор приходят уведомления из налоговой 2ндфл... Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Доброго времени суток. Оставляю отзыв о самом чмошном банке,который я видел. Ограничения снять с банка я не смог, п... Читать полностью
Здравствуйте ,повесили ограничения, позвонила спросила почему, ответили что подозрительно у вас платежи, я спросила... Читать полностью
плохо объяснили в банке про мою низкую ставку и я отказался от нее,можно ли мне заново подключить ее? Читать полностью
Являюсь клиентом банка, денежные средства на банковский счет поступают в качестве оплаты по договорам найма квартир... Читать полностью
********** я ************** стал клиентом сбербанка. Номер договора не помню (**********) номер к которому привязан... Читать полностью
Заблокировали все счета во всех банках по 161 ФЗ. Обратился в ЦБ — сказали что инициатор ВТБ. Что мне делать?Ниже о... Читать полностью
Написала жалобу пока на Банки ру. При попытке перевода СВОИХ денег СВОЕЙ дочери на ее счет в ВТБ заблокировали вхо... Читать полностью