Банк заблокировал карту в личном кабинете по причине компрометации.
В выдаче новой карты и перевыпуске старой через офис банка отказано. Сотрудники офиса не
сообщили причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на
горячей линии банка по номеру 900.
Я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и не
обращалась в банк по причине потери или утраты своих карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту по ссылке:
https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit я получаю отказ с формулировкой:
«в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска иобслуживания дебетовых карт ПАО
Сбербанк.
Я лишена возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои
денежные средства заблокированы.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора
совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе
путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была
произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых
стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или
расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не
был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые
привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется
принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные
средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета
и проведении других операций по счету.
В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и
осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления
использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или
договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему
усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и
статьи 330 УК РФ.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке,
разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и
перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО
Сбербанк. А также выдать мне мои денежные средства.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «751260 banki.ru». Проверю детали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКак разблокировать банк без визита в офис доки всё есть Читать полностью
Мне начисляется пособие по потере кормильца. В приложении сбербанка видел закрытый счет в виде сейфа с замочком. На... Читать полностью
Пристав отправил в банк постановление о снятии ареста, пришло уведомление на госуслугах. Почему не снимают арест? Читать полностью
С меня снимают деньги YM*ASTRUM MOSCOW RUS с 1 Майя Я не подписывалась ни куда ?Как отключить? Читать полностью
Заблокировали вход, в офисе ничего не знают, помочь не могут. На горячей линии говорят обращение в работе, ожидайте... Читать полностью
Все можно, другому заемщику вы сделали дополнительное соглашение https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo... Читать полностью
У меня проходит внесудебное банкротство, а у меня со счёта списана сумма. Читать полностью
Здравствуйте, закрыл кредит 11.04.25, а приставы возбудили ИП 15.05.25, уже месяц не могу никак закрыть ИП, арестов... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько дней назад начали процесс по взятию ипотеки через сервис Домклик, менеджер позвонила один р... Читать полностью
Уважаемый клиент! До 17.05.2025 оплатите дебиторскую задолженность по договору №62073939, ИП КАМАЛОВ ИЛЬСУР РАИСОВ... Читать полностью
Как разблокировать банк без визита в офис доки всё есть Читать полностью
У меня проходит внесудебное банкротство, а у меня со счёта списана сумма. Читать полностью
Здравствуйте. Как долго готовится новый график платежей по кредиту после одобрения реструктуризации. Прошло уже бо... Читать полностью
Здравствуйте! Ожидаю Читать полностью
Написал на finmon@sberbank.ru,ответ отрицательный?!я нахожусь на сво !моя семья сейчас из за вас без средств,помоги... Читать полностью
Ей 80 лет, перенесла инсульт. Она смс не может отправить, но то что приложением пользоваться или онлайн-банком. Читать полностью
Здравствуйте. Может ли Сбербанк вернуть исполнительный лист если суд на 1000 рублей ошибся в расчете: вместо 1 344... Читать полностью
К сожалению ответ мне пришёл отрицательный!! Теперь не знаю как быть дальше! Читать полностью
Добрый день, направил документы повторно по своему обращению. Постарался учесть замечания и максимально детально об... Читать полностью
прошу ответить на ранее заданный вопрос номер 746761 Читать полностью
Здравствуйте. отправила еще одно письмоответ придет сюда или нп почту? Или в приложение озон? Читать полностью
добрый день. а как получить компенсацию за оставленный отзыв? в отделении банка сказали, что это быстро. Читать полностью
Как разблокировать банк без визита в офис доки всё есть Читать полностью
Я все что просили предоставил, что ещё нужно? Я предоставлю любые сведения, которые нужны вашему банку, я никаким о... Читать полностью
Уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ шарашка под названием т-банк не в состоянии провести сделку с недвижимостью ! Полная и абсолютная б... Читать полностью
Банк нарушает правила рассмотрения обращения, вместо 15 дней по закону это тянется уже около двух месяцев, что явля... Читать полностью
А почему не зачли мой отзыв? Читать полностью
Претензия: Кому: ПАО «Совкомбанк» Между мной и ООО «ХКФ Банк» 23.04.2024г был заключен кредитный договор. Впоследст... Читать полностью
01.02.2025 мне необходимо было сделать перевод через систему СБП. Попробовала несколько раз через приложение Альфа-... Читать полностью
по рекомендации сотрудников банка Альфа написал отзыв, прошу Вас подтвердить данный факт!Спасибо!P.S. в дополнитель... Читать полностью