Пользуюсь ОЗОН(ом) уже очень давно с 2019 года, на постоянной основе. Активно пользуюсь ОЗОН банком и все заказы оплачиваю с данного банка и карты ОЗОН.
С недавнего времени случилась ситуация при которой я не могу оставить отзыв или комментарий под отзывом своим/чужим любым. Не могу ответить людям на их вопросы. На проверку к модерам они не отправляются, а сразу улетают в статус "Не опубликован" с пояснением "Не можем опубликовать отзыв с контактами, ссылками или именами пользователей" даже если отзыв ПУСТОЙ без текста или фотографий.
Предоставлял фото и видео в поддержку ОЗОН, но там операторы кормят отписками в стиле "скинул шаблон и мнгновенно закрыл чат". Операторы в поддержке не лучше Бота который стоит на страже того, чтобы ни один человек ни за что не дописался живому оператору и бесконечно бродил в лабиринте из всплывающих "Подсказок и отписок бота". Попытавшись пробиться через бота и дописашвись до живого человека, всё равно реакции 0, никто ничего не решает и не собирается. Бесконечные шаблоны и отписки. Добиться ответов в чат-поддержке невозможно, в поддержке ОЗОН в ВК точно так же, там просто даже не заморачиваются отвечать.
Как я выяснил не у одного меня такая проблема, на разных форумах люди пишут о подобных проблемах, им так же отвечают строго по шаблону одно и тоже, никаких решений не получают, лишь отписки.
Этот сайт "Банки.ру" видимо последняя возможность достучаться и получить внятные ответы и получить решение проблемы. Закрепляю в ссылках все необходимые фото ошибки и проблемы с комментариями и артикулы товаров где они не публикуются, скрины как отвечают операторы-чата, выделил время как они сливают в ту же секунду клиента после скидывания шаблона.
В дополнительной информации предоставляю все свои данные ФИО, договоры, все данные со своего Ozon ID, чтобы вы всё могли проверить сразу не переспрашивая артикул товара на который у меня не ставиться комментарий и т.д. (p.s. на все товары не пишеться Комментарий). Слабо верю, что хоть кто-то заинтересован в том чтобы помочь клиентам, но возможно случиться чудо. Пока не разрешиться этот вопрос буду пользоваться Wildberries нести деньги вашим конкурентам.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке Ozon не помогли решить вопрос.
Данная ситуация относится не к банку, а маркеплейсу Ozon, поэтому уточнила детали у коллег.
20 мая ваши отзывы опубликовали.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вчера заблокировали счёт , попросила закрыть его и вернуть денежные средства на горячей линии просто никто не отвеч... Читать полностью
05.08.2025 мой счёт в Ozon Банке был заблокирован после серии входящих платежей (обычные частные переводы через СБП... Читать полностью
Добрый день. До сих пор не заключено соглашение вашего банка с СФР для возможности получать пенсию. Республика Башк... Читать полностью
В данном вопросе я не могу ответить, нет поля. : https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809938/Я... Читать полностью
08.09.25 число на дворе, Озон банк и не думал что то предпринимать, просто не закрывает счет с 22.08.25 и по прежне... Читать полностью
Мне нужно вернуть деньги за подписку Читать полностью
07.09. 2025г.с моей карты(2204 3204 7203 1436) списали 99 руб. за подписку уведомления,которую я не подключал.Она... Читать полностью
Всё ещё не поступили😡 Читать полностью
Хотел зарегистрироваться по реферальной ссылке озон банка,после перехода по ссылке и ввода номера вижу окно Не удал... Читать полностью
Я Закрываю счёт с выводом средств в другой свой банк по реквизитам! Почему до сих пор, мои личные средства не отпра... Читать полностью
Я написал обращение в цб 29 августа, на что мне опять пришел отказ, подскажите что делать, и куда придет ответ на з... Читать полностью
Добрый день!Озон банк в приложении предложил кэшбек 10% за оформление страховки на ипотеку. По переходу по баннеру... Читать полностью
Некоторое время назад в приложении появился баннер о подключении сервиса ультра. Я поинтересовалась в тех под об ус... Читать полностью
Здравствуйте! Имел неосторожность поддаться агрессивной рекламе на торговой площадке Озон и нажал кнопку "оплатить... Читать полностью
В августе месяце мне пришли 13 тысяч рублей на мой счет в озон банке после продажи игровых ключей на сайте Фан Пей,... Читать полностью
Пришло ограничение на счет,жду ответа никто не отвечает,тишина хочу закрыть счет и перевети деньги на другой счет п... Читать полностью
Добрый день. 3 сентября я завел счет в Вашем банке, а уже вечером прилетело ограничения в связи с подозрительными о... Читать полностью
Мне не нужны товары по зеленому ценнику я хочу зарегестрироваться в озон джобе дайте мне эту возможность хочу работ... Читать полностью
Специалисты отвечают раз в час, не вникая в суть вопроса — просто присылают шаблонные скрипты. Я задал простой вопр... Читать полностью
Банк водит людей в заблуждение и тратит их время впустую. На протяжении выходных дней 6-7 сентября банк названивал... Читать полностью
Добрый день! не вижу % по своему вкладу в Дом.рф Читать полностью
17 марта 2025 года, закончилась процедура банкротства, все банки списали долги, один Яндекс банк не может (5 месяце... Читать полностью
Вы так и не смогли решить вопрос с отправкой смс с кодом при входе в приложение. Выход один - покинуть горе-банк Читать полностью
В СМС ожидаемо ответили "мы можем звонить по всем номерам, имеющимся в вашем деле". Мне в целом все равно, но там ч... Читать полностью
Такую информацию от банка я получил 20 июня: Дата: пятница, 20 июня 2025г., 21:30 +03:00Направили запрос поставщику... Читать полностью
Вчера заблокировали счёт , попросила закрыть его и вернуть денежные средства на горячей линии просто никто не отвеч... Читать полностью
вклад не открывается, хочу вернуть деньги обратно Читать полностью
С 31 августа пытаюсь оформить образовательный кредит. Загружаю договор на обучение и допсоглашение к нему, но банк... Читать полностью
05.08.2025 мой счёт в Ozon Банке был заблокирован после серии входящих платежей (обычные частные переводы через СБП... Читать полностью