За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйста, я предоставил все доказательства
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
15 мая уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. В чате дополнительно рассказали какие нужны сведения и документы.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 18 мая сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/hwYOrRF Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Пересмотреть решение не готовы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Заблокировали счет. Не отвечают в поддержке. Необходим быстрый вывод средств. Так как все деньги находятся в банке.... Читать полностью
Прошу предоставить в письменной форме мотивированный ответ по следующим вопросам:1. На каком основании заблокирован... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с недавней блокировкой моих исходящих переводов и невозможностью вывести собственные дене... Читать полностью
Вычужанина Алена Дмитриевна+79777095944Добрый вечер! Очень долгие ответы от поддержки озон банка в приложении. ситу... Читать полностью
причем здесь воообще счет для бизнеса!но спасибо за оперативное решение вопроса!) Читать полностью
Мне не нужна проверка, я хочу закрыть счет в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт,в поддержке не отвечают, единственные денежные средства лежат на счету банка. ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту озон. В чате выбрала закрыть счет и вывести средства, но был открыт накопительный... Читать полностью
Здравствуйте, будет ли взыматься коммисия за вывод средств на счет в другом банке?Очень жаль что вы вот так со мной... Читать полностью
Я столкнулся с абсолютно неадекватной ситуацией в Ozon Банке, которая лишила меня доступа к моим же средствам.У мен... Читать полностью
Мы 21 августа 2025г. подходили на офис и подписывали Дополнительное Соглашение с банком и отказались от навязанной... Читать полностью
Александрова Мария, можете отправить официальный ответ справкой , я передам его в ФАС Читать полностью
Вопрос не решен, списали неустойку, хотя оператор говорил что её не будет. Банк , специально не списывал деньги а т... Читать полностью
Уважаемая команда банка,Приношу свои извинения за возникшую ситуацию. Ваш банк — мой любимый, и я ценю ваши услуги.... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера списали деньги нейросеть Al Stock списали 899 руб . Данной нейросетью я пользовалась то... Читать полностью
Хорошо, буду ждать ответа Читать полностью
Мне не начислили кэшбэк в выбранной категории. Операции по оплате за 03 октября в онлайн банке прошли без начислени... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня сняли единое пособие на детей, это единственный доход. Что можно сделать в этой ситуации? Читать полностью
Добрый день! Я бывший сотрудник отделения Сбербанка, который находится на Молодежной 18, мне для оформления стажа п... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Подскажите сколько будет стоить услуга "Назначь свою ставку" в Т банке при оформлении автокреди... Читать полностью