13.01.2025 моему доверителю поступило заявление от ПАО «Банк ВТБ» о взыскании судебных расходов.
03.04.2025 я лично обратилась в офис ПАО «Банк ВТБ» с нотариальной доверенностью (оформленной в соответствии со ст. 185 ГК РФ, действующей до 2027 года), чтобы получить необходимые реквизиты. Сотрудники банка без законных оснований отказались её принять, хотя ранее доверенность принималась и использовалась в отношениях с банком. Это является нарушением ст. 185.1 ГК РФ и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (обязанность предоставить достоверную информацию и признание полномочий представителя).
04.04.2025 Яворский В.П. вместе со мной лично посетил отделение банка повторно, однако сотрудники вновь не смогли предоставить реквизиты , ссылаясь на технические сбои, что является очевидным препятствием для добровольного исполнения судебного решения.
В ходе третьего визита 05.04.2025г один из сотрудников банка публично, в присутствии третьих лиц, допустил некорректное высказывание: «Здравствуйте, Кто здесь банкрот?», подразумевая моего доверителя. Это выражение не только оскорбительно и уничижительно, но и юридически некорректно, так как задолженность перед банком полностью погашена более 14 месяцев назад, а производство по делу о банкротстве официально прекращено. Выдана справка об отсутствии задолженности, а также закладная на залоговое имущество.
Считаю это грубым нарушением ст. 150 и 152 ГК РФ (охрана чести, достоинства и репутации гражданина) и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Подчёркиваю, что Яворский В.П. является законопослушным гражданином и не является должником, в связи с чем подобное публичное обращение недопустимо.
В своем ответе на жалобу В ЦБ России представитель ПАО ВТБ А.И Коробов ответил что реквизиты предоставлены должнику. Реквизиты на сегодняшний день 19.05.2025 не предоставлены, поэтому Коробов предоставил ложную инфорамцию.
Таким образом банк не предоставляет информацию по доверенности доверенному лицу, а также не предоставляет информацию клиенту банка.
Прошу Вас оказать содействие в получении реквизитов для оплаты.
Полный текст жалобы могу предоставить, в окно обращения по количеству символов не помещается.
Добрый день!
Для проведения проверки по ситуации просим уточнить вашу дату рождения и дату рождения доверителя, а также адрес офиса, в который вы обращались.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 752393».
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Как получить компенсацию? Читать полностью
Подскажите, как можно получить компенсацию за очень долгое решение вопроса,? Согласно Закону о защите прав потребит... Читать полностью
Добрый день!05.05.2025 вернула товар на маркетплейсе Вайлдберриз. В этот же день получила от маркетплейса Вайлдберр... Читать полностью
Добрый день. Можете ли вы мне дать ответ на мой вопрос... 5 мая был совершен возврат покупки с валдбериса, покупка... Читать полностью
Здравствуйте, мужу в армии на пункте распределения дали военную карту ВТБ. Деньги перевели всем, кроме него. Карту... Читать полностью
Добрый вечер.Обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность сохранения установленной ранее льготной процентной... Читать полностью
С 26 марта 2025 года мою карту заблокировали по 161 ФЗ. Банк без предварительного уведомления и без предоставления... Читать полностью
На горячей линии мне отказали в разблокировки, сказав ехать в банк, а выехать я не могу Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выводом средств и закрытием счета: 40817810690119467449. Я ходила несколько раз... Читать полностью
Добрый день,по истечению трех месяцев никакую информацию от вас о проделанной работе не получила,как обстоят дела с... Читать полностью
Доброе день! Ускорить процесс рассмотрения как-нибудь можно? Информация об рассмотрении моего занявления хранится в... Читать полностью
Банкомат ВТБ сьел деньги, и не зачислил их на карту ( Карта была И Банк). Уже третью неделю ждем ответ и всё безрез... Читать полностью
Я уже не знаю, когда вы наконец-то решите проблему с удержанием комиссии. С момента перевода карты в зарплатную, пр... Читать полностью
Перевел пенсию в ВТБ по промокоду друга. Было обещано вознаграждение и мне и другу. ..Связалась в чате банка с опер... Читать полностью
Куда обратиться, за решением проблеммы?Думаю может вопрос с моим обслуживанием в вашем банке, можно решить на уровн... Читать полностью
Добрый день!22.04.25 года мне пришла 161-фз. Составил обращение и интернет приемной, в официальном ответе Банк Росс... Читать полностью
В феврале 2025 года я обращался на горячую линию ВТБ по поводу смены персонального менеджера. Обещали в течение 6 д... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая: ГОД банк ВТБ морочит мне голову, что не может закрыть счёт Банка Москвы. А справку пол... Читать полностью
Спасибо за ответ! Как я смогу получить ответ? Читать полностью
Не выводят денежные средства уже на протяжении довольно долгого времени. Сотрудники в отделении сказали, что срок в... Читать полностью
20.05.25 должен был приехать курьер Дмитрий, на адрес:Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 10. Позвонил утром, с... Читать полностью
Как получить компенсацию? Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Все банки идут на встречу клиента, этот банк максимально клиенто неориентирован!1. У всех достаточно сделать каско... Читать полностью
в каком банке найти кредитную карту для пенсионеров старше 71 года Читать полностью
Вот уже 3 неделя как банк не возвращает мне деньги. Мой счет заблокировали и отправили на закрытие по вине недоброс... Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Здравствуйте! 10 мая 2025 года банк заблокировал мне счёт, якобы, подозрительные операции. Я приняла решение о закр... Читать полностью
Добрый день! Прошу банк помочь с возвратом денежных средств. Мной Вотяков Александр Евгеньевич 27 ноября 2024 года... Читать полностью