Добрый день!
22.04.25 года мне пришла 161-фз. Составил обращение и интернет приемной, в официальном ответе Банк России (далее БР), сообщил, что банк "ПАО ВТБ", отказался выносить меня из базы данных, данным банком я не пользуюсь более 6 лет, и тут начинается веселуха.
Обратился на горчую линию, где мне говорят, мы ничего не понимаем, вам нужно обновить данные, и вопрос решать в отделении банка.
03.05.25 в ближайшем отделении банка, мне обновляют данные, предлагают закрыть счета, поскольку я не пользуюсь банком, согласился. На мои вопросы "Почему банк отказался выносить меня из списка?", на мою просьбу написать обращение в БР , сотрудник ответил "Вам на горчую линию", На мой вопрос "Правильно ли я понимаю, что я мне помогут только на горячей линии?", отвечают "Да"
Обратился на горячую линию, задаю тот-же вопрос "Почему банк отказался выносить меня из списка?", на что я слышу "Ваш счет закрыт, по закрытым счетам, мы не видим информации, вам нужно обращаться в отделение банка".
08.05.25 Повторно составил обращение в БР, и на следующий день обратился в отделение банка, попав к тому-же самому "специалисту", я задаю все тот-же вопрос, на что мне говорят "мы ничего сделать не можем, вам нужна горячая линия", начинается словестный перепалка, почти со всеми сотрудниками отделением банка, которые гнали меня на горчую линию, "Закрыт счет? Отказ в обслуживании без объяснения причины" -- цитирую слова сотрудника, и благо один из сотрудников сказал "нужно написать заявление в БР", озвучили срок ответа 30 календарных дней.
В этот день, снова захотел пользоваться банком ВТБ.
Пришел ответ по второму обращению от БР, где говорят, "ПАО ВТБ" отказался меня выносить из базы данных.
13.05 общаюсь на горчую линию, составляю обращение, на предоставление официального ответа, на мой вопрос, и прошу его направить на почту 19.05, пришла смс-ка, что мое обращение рассмотрели, и его можно посмотреть в ЛК, и отправили ФИЗИЧЕСКОЕ ПИСЬМО!!!!!!!!!
Снова обращаюсь на горячую линию, кратко: "Мы можем попросить отправить вам электронное письмо, когда будут отправлять физическое". Но мне зачитали содержимое письма "Обращайтесь в БР"!!!!!!!!!!!!
Что за бардак происходит в банке?
В какое отделение отделение/человеку нужно обратиться, что-бы получить ответ на один вопрос?
Кристина, не кажется ли Вам, что такие обращения, нужно решать с повышенным приоритетом?
Работаю официально, удаленщик, офис в другом городе, уже почти месяц не получаю зарпалату... Как жить и сколько это продлится...
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-15110406. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"По кредитной карте **9326 банка ВТБ , которой я постоянно пользуюсь, внезапно 17 июля 2025 года снизили лимит с 300... Читать полностью
07.07.25 в офисе на Новослободская 41, ваш специалист подготовил расположение. Через "ЕАР", выяснила что ничего не... Читать полностью
18.07.25 заблокировали платеж, чтобы разблокировать сказали подъехать в тот же день, но не разблокировали. Сказали... Читать полностью
СсоПервая попытка перевести деньги была совершина вечером- банк заблокировал всё. По телефону, минут через 20,вроде... Читать полностью
18.07.25 заблокировали платеж, чтобы разблокировать сказали подъехать в тот же день, но не разблокировали. Сказали... Читать полностью
8 июня 2025 года я через терминал сбер банка *(находящийся в магазине Дружба ул колышкина 6 г Рыбинск Ярославская... Читать полностью
1.На каком основании банк без уведомления и предложения о смене пароля, заблокировал мой пароль к УНК, посчитав его... Читать полностью
8 июля при переводе на счет в ВТБ учетная запись заблокировалась . Многочисленные звонки (я тогда и в данный момент... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
СсоПервая попытка перевести деньги была совершина вечером- банк заблокировал всё. По телефону, минут через 20,вроде... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте.Второй раз повторяется ситуация по оплате ежемесячного платежа.18.07.2025, посетила офис банка, написа... Читать полностью
Здравствуйте.Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Но в последнее время столкнулся с проблемой.П... Читать полностью
Муж участник СВО, карту заблокировали по причине подозрения на мошеннические действия. Связатьтся с банком у него н... Читать полностью
Как вы мне компенсируете затраты времени и денег на бесконечные мотания в офис и переводы в другие банки? Читать полностью
а вообще. какие сроки установлены на решение таких вопросов? Читать полностью
Добрый день. мне заблокировали учетную запись. Ограничили все расходные операции. чтобы разблокировать мне нужно пр... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Лимиты по кэшбеку Читать полностью
добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью