Претензия:
Кому: ПАО «Совкомбанк»
Между мной и ООО «ХКФ Банк» 23.04.2024г был заключен кредитный договор. Впоследствии, по соглашению об уступке прав требований, договор перешел на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» без изменения условий: сумма ежемесячного платежа была установлена в размере 5691,60 рублей, срок погашения — 30 месяцев.
В нарушение условий договора ПАО «Совкомбанк» произвёл пересчёт графика платежей, уменьшив сумму ежемесячного платежа до 4963,35 рублей и увеличив срок кредитования с 30 до 59 месяцев. Эти изменения были произведены в одностороннем порядке, без моего согласия и должных оснований.
По обращению в банк я получил ответ, что изменения якобы связаны с отключением автоматического частичного досрочного погашения от 25.07.2024 года. Однако я не отключала данный функционал. 14.07.2024 года пришло смс оповещение о том, что кредитный договор переходит из обслуживания Хоум Банка в Совкомбанк БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ, РАЗМЕРА и ДАТЫ ПЛАТЕЖА. Из этого следует, что отключать частичное досрочное погашения, которое было изначально в условиях договора, не имеет никакого смысла. Получается, что банк изменил условия кредитного договора, солгав, что условия остались прежние, сделав како-то отключение без моего ведома. Прямых доказательств, что я отключала частичное погашение банк мне выслать не может, откупавмь шаблонными ответами.
Просрочек по кредиту у меня не было.
Также непонятно, каким образом отключение частичного досрочного погашения могло привести к изменению графика и увеличению срока кредитования. Банком не были предоставлены обоснования, каким образом это связано с пересчётом условий договора.
В связи с вышеизложенным считаю действия ПАО «Совкомбанк» неправомерными, так как вносимые изменения ухудшают условия кредитного договора и идут вразрез с положениями о неизменности условий после передачи в рамках соглашения об уступке прав требований.
На основании изложенного, требую:
Восстановить первоначальные условия кредитного договора, в частности:
* установить ежемесячный платеж в размере 5691,30 руб.;
* вернуть исходное количество платежей – 30.
В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, а также направить жалобы в Роспотребнадзор и Центральный банк Российской Федерации.
Ответ на претензию прошу направить в срок до 3 календарных дней с момента получения настоящей претензии.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований Ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк".
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность. В свою очередь, Вы могли вносить ежемесячные платежи согласно сокращенному графику.
Согласно Индивидуальным условиям договора, пункт 4, Льготная ставка прекращает действовать с Процентного периода, следующего за Процентным периодом, в котором Заемщик обеспечил в дату Ежемесячного платежа наличие на Счете денежных средств в сумме меньше Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком погашения по Кредиту, либо отказался от автоматического (без дополнительного уведомления Банка) частичного досрочного погашения Задолженности по Кредиту согласно Сокращенному графику погашения по Кредиту.
В соответствии с п.6: в случае, если после осуществления выбора порядка погашения Задолженности по Кредиту в соответствии с Сокращенным графиком Заемщик в дату Ежемесячного платежа обеспечит наличие на Счете денежных средств в сумме меньше Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком, либо откажется от автоматического (без дополнительного уведомления Банка) частичного досрочного погашения Задолженности по Кредиту согласно Сокращенного графика, Банком будет сформирован уточненный График погашения с учетом возобновления действия Стандартной ставки, суммы непогашенного Кредита и количества Процентных периодов, оставшихся до полного погашения Задолженности по Кредиту.
В дату платежа по графику 25.07.2024 г.на счёте было недостаточно денежных средств для погашения платежа, предусмотренного сокращенным графиком, поэтому график был автоматически пересчитан.
В дальнейшем Вами платежи оплачивались в меньшем размере, чем платеж сокращенного графика.
Основания для корректировки графика у Банка отсутствуют.
В дальнейшем, чтобы сократить переплату мы рекомендуем погашать кредит большими платежами и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в Мобильном приложении, на горячей линии или в чате Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21.04.2025 я обратился в отделение Совкомбанка по адресу г. Пенза ул. Суворова, 122А. Спросил у сотрудника можно ли... Читать полностью
как получить свои бонусные баллы Читать полностью
К сожалению, ответа так и нет Читать полностью
Это формленный беспредел!2-й раз сталкиваюсь с этим в Совкомбанке - при попытке вывести деньги из их банка себе же... Читать полностью
Здравствуйте. Взял автокредит с условиями, 5 платежей 10 тысяч тратить с карты в месяц. И по случайности не уследил... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв дополнила, но мне его так и не зачли ;((( что еще нужно сделать чтобы его зачли? Читать полностью
мне одобрили кредит??? Читать полностью
Здравствуйте,на мой вопрос какой комплект полиса КАСКО с вашего банка мне пришел ответ: «Ярослав Федорович, благода... Читать полностью
Одобрили кредит как получить деньги ? Читать полностью
Добрый день. Оформила ипотеку в Совкомбанке в декабре 2024 года, заплатила почти 400 тысяч, чтобы получить ЛЬГОТНУЮ... Читать полностью
Нарушение условий договора: Согласно ст. 382 ГК РФ, уступка прав требований (цессия) не изменяет условий первоначал... Читать полностью
Здравствуйт, ранее уже писали о нашей проблеме в БГ "Архангельской". Ситуация сохраняется такой же, РБГ переходит н... Читать полностью
Решил взять себе кредитку карту "Халва", потому что были интересные условия. На бумаге самые лучше, чем в других ба... Читать полностью
Добрый день! Между мной и Банком заключён автокредит. По условиям необходимо было в течение месяца осуществлять не... Читать полностью
Бесполезные предложения с целью заманить в банк, чтобы получить согласие на обработку персональных данных и навязат... Читать полностью
Хотела бы оставить отзыв к моему сожалению не особо хороший.Решила воспользоваться услугой кредитный доктор,после б... Читать полностью
Я задала конкретный вопрос! Заставлять сотрудников заниматься спортом и ходить в секции - это не забота о здоровье!... Читать полностью
29 апреля 2025 года, отправил ссылку другу, друг по этой ссылку оформил заявку на сайте, дебетовую карта получил в... Читать полностью
Очень большое время проходит с момента погашения кредита до обновления информации в приложении, то есть я погасил к... Читать полностью
Я все что просили предоставил, что ещё нужно? Я предоставлю любые сведения, которые нужны вашему банку, я никаким о... Читать полностью
Озон банк заблокировал счета не смотря на все доказательства и даже досудебную претензию а теперь же не отвечают в... Читать полностью
Орловская область . п. Нарышкино 1 апреля 2025 г.нотариус отправила запрос по наследству... Сегодня 20 мая- отв... Читать полностью
Здравствуйте, в марте месяце натариус отправил запрос о вклад моей мамы, которая умерла в октябре 2024г.В апреле бы... Читать полностью
Для пособий нужна выписка по счёту, а не по карте. В отделениях заверяют, что выдать не могут, а в соц защите требу... Читать полностью
Здравстуйте. Заказал карту блэк, зашёл в приложение и увидел, что тариф 3.0 А я рассчитывал на 6.2 (друзья на нем) ... Читать полностью
Переслали запрос по обращению, а информации о том, что он взят в рассмотрение так и нет«Пришлите, пожалуйста, на ящ... Читать полностью
17 апреля я обратилась в банк ОТП за разъяснениями «почему сумма долга по кредитной карте больше на 1495,89 р?» Мн... Читать полностью
С 8.04.2025 прошло уже больше 30 дней. Скоро срок удалиться. Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключил пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давал согласие на про... Читать полностью
ая могу подключить автоплатеж Читать полностью