При попытке перевести себе в другой банк (Wildberries) берется комиссия.
Пытаюсь перевести себе 10,000 в кошелек Wilberries - ваш банк берет за это комиссию. - Как такое может быть?
Ведь по условиям переводы себе в другой банк бесплатны до 30 млн. руб. в мес.
Оператор ответил, что кошелек в WB не верифицирован. Это не так, верификация банковского кошелька у WB через госулуги обязательна. (более того я получил от них письменное подтверждение что кошелек верифицирован)
+РСХБ удивляет каждый день. Как такое может быть в 21 веке? :
а. Составил обращение по этому поводу - обещали разобраться. Номер обращения как других банках не смогли выслать в смс. Нет такой функции. Записал вручную.
b. Номер обращения SD11725404. Рассматривается до 10 рабочих дней, но возможно раньше. Уточнил получу ли я уведомление когда вопрос рассмотрится - сказали оповещений не бывает. Только каждый день звонить уточнять не рассмотрели ли случайно уже мою заявку?
c. Переводы до 100,000 другим людям в другие банки по СПБ бесплатны.
На мой вопрос где я могу в приложении посмотреть какой лимит у меня остался, - оператор ответил что такой функции нет, единственный способ заказать выписку (чуть ли не голубями) и вручную на калькуляторе считать сколько кому переводил.
Здравствуйте!
Обращение SD11725404 рассмотрено.
Данная ситуация не попадает под условия перевода между своими счетами.
Счет на маркетплейсах не является идентифицированным, категория средств получателя имеет значение EMN (электронные денежные средства), что означает, что получатель не подпадает под критерии, указанные в статье 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности» в редакции согласно 482-ФЗ, а также не выполняет требованиям ОБ СБП #27.2023 № по формированию и передаче признака бесплатного перевода самому себе, а именно : значение параметра категории средств счета получателя на стороне КО-получателя должно соответствовать значению BNKFULLATH (банковский счет клиента, открытый по его поручению, по которому пройдена полная идентификация).
Таким образом, комиссия к указанному типу операции применяется корректно, права потребителя не нарушены. Тип счета в Wildberries (Вайлдберриз Банк) - EMN (электронные денежные средства).
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. Была получена сельская ипотека в Россельхозбанке. При получении было оформлено страхование недвижимос... Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, произвел перевод по номеру телефона, получатель является клиен... Читать полностью
Добрый день столкнулся с такой же проблемой не могу перевести деньги со счета Россельхозбаннка между собственными с... Читать полностью
Совершила перевод физ лицу, после чего банк заблокировал карту и личный кабинет в приложении, аргументируя тем, что... Читать полностью
Сегодня был в офисе РСХБ чтобы поменять данных паспорта,потому что я его менял по исполнению 20 лет.Данные обновлял... Читать полностью
Я, Пикалов Евгений Юрьевич, 26.07.2025 подал заявление на процедуру чарджбека по причине неоказания услуги по опера... Читать полностью
Столкнулся с ситуацией: при попытке перевести свои собственные средства в другой банк с дебетовой карты в приложени... Читать полностью
Мой доступ к мобильному приложению был заблокирован во время попытки перевода средств моей подруге. Оператор службы... Читать полностью
Ольга, прочитайте, пожалуйста, мой вопрос.Он не в том, как открыть счет/пакет и т.п.Жду вашего ответа Читать полностью
Добрый день!У меня есть счет в другом банке. Скоро сделака по продаже недвижимости.Хочу открыть счет в вашем банке... Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
На каком основании я должен предоставлять документы по почте, ещё и нотариально заверенные? Почему я не могу этого... Читать полностью
Суть проблемы:28 августа 2025 года я предпринял попытку внести 200 000 рублей на свою карту ВТБ через банкомат Почт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Как получить выписку о начислении процентов, если счёт уже закрыт? Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью