Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб, чтоб меня исключили из базы данных, на что получил ответ, что надо разбираться с банком, который подал жалобу, в моем случае это втб банк. В конце апреля обратился в офис банка, предоставил выписки, написал объяснительную. Сказали, что этого достаточно. Спустя месяц дело не продвинулось ни на шаг. Заблокировали практически все банки, в которых у меня остались деньги . Сроки не называют, как ускорить процесс не говорят, говорят , что полгода минимум надо ждать, но это же несерьезно . Прошу Вас спросить, как долго нужно еще ждать? Деньги мне срочно нужны
Здравствуйте.
Вы временно не сможете использовать электронные средства платежа в связи с тем, что ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
28 мая направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
ДД, Заблокировали карту без каких либо причин, на ней зависло почти 17 тысяч, еле дозваниваюсь до операторов, говор... Читать полностью
Здравстуйте заблокирывали счета озон банка за подозрительную активность ,в чате полная тишина уже сутки ,звонила на... Читать полностью
Заблокировали по 155-ФЗ. 1.5 суток нет ясности и ответа оператора чата. Оператор по горячей линии, просил подождать... Читать полностью
ООО «ОЗОН Банк» ограничил мне пользование электронным средством платежа, со ссылкой на 161 ФЗ.01.07.2025г. я сформи... Читать полностью
Добрый день, команда Ozon Bank.▸ Фон. С начала мая 2025 г. я, к сожалению, нахожусь в базе ЦБ по 161‑ФЗ (ошибочный... Читать полностью
заблокировали транзакции непонятно зачем, написал в поддержку, как в пустыне, ни ответа ни привета. Ужасное обслужи... Читать полностью
Вот уже больше недели технический сбой озон банка, из-за которого невозможно идентифицировать личность ни в пункте... Читать полностью
Ограничили операции по счетам с рекомендацией обратиться в чат. Обратился. 6 часов в чате никакого ответа нет. Читать полностью
Здравствуйте, хотела вчера открыть накопительный счёт выбрала отделение, в котором это можно сделать, приехала туда... Читать полностью
Сначала активно пользовалась картой пару месяцев, после стала замечать, что не начисляют кешбек, села проверять- та... Читать полностью
Здравствуйте. Прозьба разъяснить ситуацию. Мною была преобретна квартира. У прежнего владельца был оформлен кредит... Читать полностью
Уважаемы банк озон, у меня ограничения пр карте, она у меня единственная и зарплатная, можно решить быстрее вопрос... Читать полностью
Добрый день! Позвонил сотрудник Россельхозбанка и предложил оформить страхование ипотеки дистанционно, что и было с... Читать полностью
Вы говорите что 3 июля перевели деньги, вы информацию точно изучили? Перевод вам вернул банк получатель якобы из-за... Читать полностью
Здравствуйте! Ваше объяснение, что на момент выдачи кредитной карты в банковской системе отсутствовала информация о... Читать полностью
как долго вы будете разбираться с двойным списанием и складывать дебет с кредитом. У вас было инкассовое поручение... Читать полностью
Добрый день, выслал вам на почту Читать полностью