Добрый день! 15.05.2025 г. я столкнулась с проблемой, что мне не могут отправить перевод на карту внутри банка ВТБ. никакого уведомления, никаких требований от банка при этом не поступало. Все узнаю по факту. При обращении в чате, мне сообщили, что входящие переводы можно нужно разблокировать в отедлении банка. В этот же день я обратилась в отделение, где мне блокировку сняли. Перевод пришел. Однако, на следующий день я столкнулась с другой проблемой, я не могу снимать деньги в банкомате. При обращении в отеление банка по адресу Б.Богаткова, 221, сотрудник пытался снять блокировку, направил мне документы, я их подписала, но это проблему не решило! На что данный сотрудник, мне сказал, что нужно подать заявление на закрытие всех счетов и ждать 10 дней, когда же мне отдадут мои деньги. На вопрос на каком основании я должна закрыть счета, на каком основании мне блокируют операции по счету, без какого либо уведомления, без предоставления документов и т.д. ответить мне так и не смог. Деньги я перевела на другие свои банки, в чате оператор составил обращение № СR-15094636 и 19.05.2025 мне сняли ограничения на снятие наличных в банкомате, наверно, это чудо, о котором сотрудник в отделении не знал, что ставит под сомнение его компетентность. Но, 15.05.2025 г. у меня возникла еще одна проблема, по дополнительной карте, которую я оформила на третье лицо. Не проходят входящие переводы по СБП, хотя с момента получения карты и до 15.05.2025 г. все успешно работало. В отеделнии банка по ул. Героев Революции, 37 ему вообще сказали, что это я сама заблокировала ему эти переводы! В этом отделении вообще некомпетентные сотрудники сидят (они же не выдавали карту третьему лицу и только через банки.ру удалось решить этот вопрос).В чате было составлено обращение, №CR-15094085. 19 мая пришел ответ:
В ответ на Ваши обращения № СR-15094636 и №CR-15094085 сообщаем, что сейчас операции проходят успешно, Ваши счета и личный кабинет ВТБ Онлайн активны. Но вопрос с переводами по СБП на доп карту так и не решился, они остались заблокированными! При повторном направлении обращения, был дан уже совсем другой ответ: что банк вправе приостановить проведения операций в случае возникновения подозрений или оснований считать, что возможно несанкционированное использование от имени клиента. Передумали или что? Зачем давали ложные ответы и тратили время? Я была в банке дважды, подписывала все документы, направленные в ЛК, трижды составляла обращения, и этого в банке оказалось недостаточно понять, что с моими счетами все в порядке? Также сообщаю, что я являюсь Индивидуальным предпрнимателем, у меня открыт расчетны счет в ВТБ, с которого я перевожу свои заработанные деньги себе же на ВТБ карту физ.лица. И это служба безопасности не могла не заметить! Денежные средства, полученные ИП от предпринимательской деятельности, принадлежат ИП как гражданину, и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению согласно ст.128, ст. 209 ГК РФ. Налоги мною все уплачены!
Здравствуйте!
Ваша апелляция по обращению CR-15094636 принята в обработку. Мы активно занимаемся его рассмотрением и обязательно уведомим вас о результатах. Мы ценим ваше доверие и стараемся ускорить процесс.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Здравствуйте, проблемы с кэшбэком, четвертый месяц не начисляется весь кэшбэк, идут отписки, как решить этот вопрос... Читать полностью
я не получил ответ на поставленный мною вопрос Читать полностью
добрый день! с июля действительно увеличивается первоначальный взнос на ипотеку? Читать полностью
Можете обьяснить что значит - REQ-20250416-18133 . REQ-20250416-17553 Читать полностью
Смотрите вот какая у нас ситуация.На мужа написана генеральная доверенность через нотариуса от дедушки. То, что вну... Читать полностью
Здравствуйте, на зарплатную карту наложены ограничения приставами. Уже который раз пытаюсь с помощью же приставов с... Читать полностью
Я нахожусь за границей. К сожалению имею перебои с роумингом по моему номеру. Если у вас есть ещё каналы связи, то... Читать полностью
Здравствуйте, ПРОШУ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В РАЗМЕРЕ 93 280,73руб., которые были списаны сотрудниками банка... Читать полностью
Я очень расчитываю, что свою ошибку ВТБ компенсирует выплатой штрафа за такую просрочку. Читать полностью
В марте перевела пенсию в втб ,обещали 3000 тыс ,оформляли в филиале банка,г Отрадный , Самарская область,консульта... Читать полностью
На мои денежные средства был наложен арест. От 16.02.2025.24.02.2025 года я оплатила все задолженности. Судебный п... Читать полностью
Облигация RU000A10BFM0 эмитент Газпром капитал. Дата купона 16.05.2025г. Согласно данным сервера раскрытия информа... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за положительное рассмотрение вопроса по вопросу начисления кэш в предыдущем обращении. В дан... Читать полностью
Вы о чем? Я говорю вы не то обращение повторно открыли! Вообще не читаете, что вам пишут? Зачем вы открыли обращени... Читать полностью
К сожалении., в ответе на обращение утверждается, что я сначала потратил деньги с нулевого счета, что просто нереал... Читать полностью
Вы даже не а то обращение создали аппеляцию!!! Я вам пишу проблема с доп картой по переводам сбп, вы мне вообще по... Читать полностью
В какие сроки мне будет предоставлен ответ? Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. 23.04.2025 мне заблокировали все мои банковские приложения и банковские карты по... Читать полностью
Здравствуйте!Я давний клиент банка, всегда вовремя вносил платежи, а в кредитной истории у меня нет ни одной проср... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/753001/Первое обращение было 20.05., прошло 10 дней, ответ... Читать полностью
Каждый день снимают какую-то непонятную комиссию, после жолобы комиссию возвращают и вечером того же дня снова спис... Читать полностью
Ранее мной была открыта карта озон банка с одобреным лимитом 115.000рРассрочка погашена и карта закрыта, но озон ба... Читать полностью
Когда прекратится беспридел? Мали того что не отвечаете на вопрос, еще и заблокировали чат! Офиса нет для физ лиц!... Читать полностью
Здравствуйте, прислали сообщение о моем долге по кредиту, но дело в том, что я уже давно не являюсь клиентом альфа... Читать полностью
Воспользовалась в Озон банке услугой рассрочка при покупке товаров на Озоне. На 29.05.25 задолженность составляла 2... Читать полностью
Хотел я значит закрыть счет,написал в поддержку бота все вроде шло нормально.Я нажал кнопку продолжаю,но из за того... Читать полностью
Добрый день!Мною 09.06.2023г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 8446811569). При оформлении ипоте... Читать полностью