В 2017 году мною был открыт вклад в банке АО Россельхозбанк, к счету вклада .... 3996, привязали карту “Амурский тигр”. Вклад я давно закрыла через офис в г.Коломна, подписав необходимые документы, но мне совершенно не сообщили сотрудники банка, что нужно написать заявление на закрытие карты или оставить ее, но на условиях ежегодной комиссии. Я даже и не знала, что карту перевыпустили и за нее у меня в течение всего этого времени снимают ежегодный платеж по 600₽ (за обслужвание карты банком). Карта не была мной активирована, по ней не было никакого движения. Выяснилось это случайно, при посещении данного банка в 2024 году. Я попросила продублировать мне договор, где прописаны условия, но из-за давности, смене систем и прочих вводных, договор мне сотрудники банка не дали. Я оставила обращение 240177 от 14.08.24. Ответ просила прислать на Электронную почту, ответили, что пришлют по средством Почты России. 02.12. 2024 мне пришлось приехать в отделение Россельхозбанка, чтоб забрать ответ, так как ответ на мое обращение никто не отправил никаким из ранее перечисленных способом....
Ответ на мое обращение не удовлетворил мои требования погасить долг за карту, которой я не пользовалась, операционисты в отделении банка не смогли мне дать договор, где прописаны условия по карте, мол Вы сами должны все бумаги хранить с 2017 года, у нас ничего нет.
Я не использовала данную карту, не проводила никаких по ней операций, считаю взимание средств за обслуживание со стороны банка неправомерно. Прошу списать неправомерно начисленную задолженность размере –2973.26₽, (размер данной суммы мне неясен), в связи с отсутствием операций по карте и убрать данную карту из вашей системы.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
При открытии счета на Ваше имя и выпуске карты Вы подтвердили ознакомление и согласие с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк».
Согласно п. 4.20. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления клиента с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением клиент возвращает Банку все выпущенные к счету карты, либо подает заявление об утрате карты, в случае если карта не может быть возвращена.
Исходя из вышеизложенного, для закрытия счета Вам необходимо обратиться непосредственно в офис Банка в пределах региона ведения счета и погасить начисленную комиссию согласно Тарифов.
Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. Была получена сельская ипотека в Россельхозбанке. При получении было оформлено страхование недвижимос... Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Добрый день! Направила письмо не а указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту с получением в офисе на Невском проспекте. После оформления карты отделение изменил... Читать полностью
21.08.25 на сайте банки.ру я подал заявку на Вашу дебетовую. Карту. В банк ру статус заявки "отправлена", звонил на... Читать полностью
Обратилась в отделение 3349/63/81 в г. Долгопрудном по вопросу блокировки карты и счета своего сына.Сын учится в Ки... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, прохожу процедуру реализации имущества по банкротству. Обратилась в... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхозбанка, Саратовской области, г. ЭНГЕЛЬСа, ул.Тельмана, 26Обращаюсь к вам от имени... Читать полностью
Добрый вечер. Обслуживался в отделение банка Россельхозбанк по адресу: г. Долгопрудный, новый бульвар д.5 на протя... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Ранее создавали тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809709/1. Появилось несколько вопрос... Читать полностью
Я жду ответа от экспертов уже неделю, но так и не получил никакого отклика. Похоже, у них были более важные дела. Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
На каком основании я должен предоставлять документы по почте, ещё и нотариально заверенные? Почему я не могу этого... Читать полностью
Суть проблемы:28 августа 2025 года я предпринял попытку внести 200 000 рублей на свою карту ВТБ через банкомат Почт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Как получить выписку о начислении процентов, если счёт уже закрыт? Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью