В 2017 году мною был открыт вклад в банке АО Россельхозбанк, к счету вклада .... 3996, привязали карту “Амурский тигр”. Вклад я давно закрыла через офис в г.Коломна, подписав необходимые документы, но мне совершенно не сообщили сотрудники банка, что нужно написать заявление на закрытие карты или оставить ее, но на условиях ежегодной комиссии. Я даже и не знала, что карту перевыпустили и за нее у меня в течение всего этого времени снимают ежегодный платеж по 600₽ (за обслужвание карты банком). Карта не была мной активирована, по ней не было никакого движения. Выяснилось это случайно, при посещении данного банка в 2024 году. Я попросила продублировать мне договор, где прописаны условия, но из-за давности, смене систем и прочих вводных, договор мне сотрудники банка не дали. Я оставила обращение 240177 от 14.08.24. Ответ просила прислать на Электронную почту, ответили, что пришлют по средством Почты России. 02.12. 2024 мне пришлось приехать в отделение Россельхозбанка, чтоб забрать ответ, так как ответ на мое обращение никто не отправил никаким из ранее перечисленных способом....
Ответ на мое обращение не удовлетворил мои требования погасить долг за карту, которой я не пользовалась, операционисты в отделении банка не смогли мне дать договор, где прописаны условия по карте, мол Вы сами должны все бумаги хранить с 2017 года, у нас ничего нет.
Я не использовала данную карту, не проводила никаких по ней операций, считаю взимание средств за обслуживание со стороны банка неправомерно. Прошу списать неправомерно начисленную задолженность размере –2973.26₽, (размер данной суммы мне неясен), в связи с отсутствием операций по карте и убрать данную карту из вашей системы.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
При открытии счета на Ваше имя и выпуске карты Вы подтвердили ознакомление и согласие с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк».
Согласно п. 4.20. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления клиента с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением клиент возвращает Банку все выпущенные к счету карты, либо подает заявление об утрате карты, в случае если карта не может быть возвращена.
Исходя из вышеизложенного, для закрытия счета Вам необходимо обратиться непосредственно в офис Банка в пределах региона ведения счета и погасить начисленную комиссию согласно Тарифов.
Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтветьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Добрый день! Прошел год, проблема та же самая!!!! Полис страхования ипотеки я оплатила еще в мае, хотя срок его дей... Читать полностью
Добрый день. Прошу вас помочь в решении вопроса по смене подрядчика по сельской ипотеке. Вопрос важный и срочный! К... Читать полностью
В апреле этого года мне наложили 161 фз, на все банконские счета. Я отправил заявление в ЦБ о исключении меня из ба... Читать полностью
16.07.2025г. получил в отделении банка дебетовую карту, сотрудник сказал, что скоро поступит СМС с ПИН-код и картой... Читать полностью
Почему режим работы отделения банка до 6, а выдача карт до 17:30? Читать полностью
Хочу закрыть счет в РоссельхозбанкеВчера была в вашем Офисе по адресу 1-й Красногвардейский проезд, д. 7 стр.1от ме... Читать полностью
16.07.25 завели счет на имя Лысункина Екатерина Александровна. Зачислили денежные средства. Выдали логин для входа... Читать полностью
Заказал карту UnionPay. В ближайшее время уезжаю за границу. Карта нужна для расчетов там. Ждал несколько дней. При... Читать полностью
Добрый день. Прошу вас помочь в решении вопроса по смене подрядчика по сельской ипотеке. Вопрос важный и срочный! К... Читать полностью
Вчера 16.07.2025 обратился в отделение банка по адресу: ХМАО, г. Сургут, улю Университетская 9. Хотел получить карт... Читать полностью
Здравствуйте! 15 января 2025 года я оставила два заявления в банке Россельхозбанк - в дополнительном офисе №3349/46... Читать полностью
10.07.2025 пришло смс:"Уважаемый клиент! Доступ к счету с использованием электронных средств платежа (Мобильный бан... Читать полностью
Отделение "Авиамоторная" не выдало закладную по закрытому ипотечному договору в связи с тем что кассир "в отпуске"... Читать полностью
Несколько дней назад написала положительный отзыв поставила пять баллов вашему банку для того чтобы отзыв был прове... Читать полностью
Являюсь наследницей по завещанию.с марта 2025 года на запрос нотариуса Деевой Е.В. г.Калининград,по Мира,6 о вкладе... Читать полностью
Добрый день, 10 июля 2025 г у меня закончился вклад, вечером я позвонила сотруднику банка, проконсультировалась, ка... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне отказывают в обслуживании в банке без установки банковского приложения на телефон? (перево... Читать полностью
Здравствуйте!Через Пятигорский филиал банка не отправляют запрос в Шатойское отделение Россельхозбанка для получени... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью