Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Озон Банк (далее – Банк), который оставил очень неприятное впечатление.
Недавно мой счет в Банке был заблокирован по причине, обозначенной как "подозрительные операции". На деле же эти операции представляли собой обычный коллективный сбор средств с коллег по работе (мы скидывались по 2000 рублей) на подарок ко дню рождения нашей сотрудницы. Я был полностью готов предоставить Банку все необходимые разъяснения и подтверждающие документы.
Однако процесс общения со службой поддержки Банка превратился в настоящее испытание. При каждом обращении мне приходилось взаимодействовать с новым оператором, которому нужно было заново излагать всю суть проблемы, по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы и выслушивать повторяющиеся запросы на предоставление одних и тех же документов. Такое отсутствие слаженности и преемственности в работе клиентской службы не только значительно затягивало решение моего вопроса, но и вызывало сильное раздражение и отнимало массу времени.
Я даже подал официальную жалобу по телефону на качество работы операторов и организацию процесса поддержки. Сотрудник Банка заверил меня, что жалоба зарегистрирована и ответ будет предоставлен в чате Банка. Увы, никакого ответа или уведомления о результатах рассмотрения моей жалобы я так и не получил. Когда я снова позвонил в Банк, чтобы узнать статус, оператор не смог предоставить никакой конкретной информации.
В конечном счете, несмотря на мою готовность сотрудничать и предоставить все запрошенные документы, 30 мая сотрудник Банка в онлайн-чате сообщил мне, что мой счет не будет разблокирован. При этом никаких четких, внятных и убедительных причин для такого окончательного решения мне так и не предоставили.
Отдельно хочу обратить внимание на еще один момент, который вызывает серьезную обеспокоенность и заставляет задуматься о внутренних процедурах Банка.
Ранее, когда судебные приставы накладывали арест на мои банковские счета в связи с налоговой задолженностью, под арест попали все мои счета в других кредитных организациях. Однако, по совершенно непонятным для меня причинам, счет в «Озон Банк» затронут не был.
Этот факт вызывает большие вопросы: насколько корректно Озон Банк» исполняет требования законодательства РФ и как налажено его взаимодействие с ФССП?
Насколько актуальны данные о клиентах, которыми располагает Банк? Считаю, что это очень важный аспект, на который стоит обратить внимание как самому Банку, так и его нынешним и потенциальным клиентам.
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Информация о блокировке была направлена в чат 7 мая. В ходе проверки Банком принято решение, что снять ограничения не получится, поэтому сотрудники поддержки предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Взаимоотношения между вами и Оzon Банком регулируются Клиентскими Правилами, которые размещены на сайте: https://finance.ozon.ru/products
9 мая получили ваши реквизиты. 11 мая приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги были отправлены по указанным вами реквизитам 21 мая. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Вижу, что 9 и 15 мая вы оставили жалобу на горячей линии Банка. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Не считаем это нормой. Исправимся и будем повышать уровень обслуживания. При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. На ваши жалобы ответы были предоставлены. Работу с сотрудниками провели. Подробнее рассказали в чате.
Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств и исполняет постановления ФССП незамедлительно после их поступления. Если ограничений нет, значит, постановления не поступали.
О банке
Почему при постоянном заказе товара мне перекрыли доступ к банку? Мне срочно нужно купить лекарство. Немедленно вос... Читать полностью
Почему при постоянном заказе товара мне перекрыли доступ к банку? Мне срочно нужно купить лекарство. Немедленно вос... Читать полностью
Уже как 3 месяца назад, мне и моему другу заблокировали счета, и чат озона ничего не дает писать, и звонки только н... Читать полностью
Добрый день! Уже неделю не могу отрыть вклад в Оzon банке. Служба поддержки не может ответить ничего внятного. Суть... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заморожена карта, как разморозить? Читать полностью
Не потверждается личность,даже через сотрудника,потверждение личности по паспорту не работает в озон банке.Техничес... Читать полностью
Варвара доброе утро.если что все фото переписки есть.где сотрудники противоречат друг другу.и где сотрудница у меня... Читать полностью
Меня зовут Шакирбаев Абибулла. Номер к которому привязан банк 89610462425Мне приостанавливили операции по карте.Сче... Читать полностью
Добрый день. Заблокировалась карта Ozon банка 29.05.2025. В этот же день в чате поддержки банка написал о том, что... Читать полностью
Добрый день! Уже неделю не могу отрыть вклад в Оzon банке. Служба поддержки не может ответить ничего внятного. Суть... Читать полностью
Хотела закрыть счет в банке, написала все необходимые данные, но оператор в чате подключается слишком долго. И это... Читать полностью
!!! Ваше обращение о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 285 000.00 рублей находится в работе, запрос в ПАО... Читать полностью
Вы доете данные третьим лицам Читать полностью
Внимание! Будьте осторожны! Игра ОЗОН банка с методами оповещения клиента приводит к тому, что у Вас может снизитьс... Читать полностью
Реквизиты отправил в чат. Подтверждение предоставил. Когда переведете средства? Читать полностью
Отправила запрошеннве данные по указанному адресу, приложила справку о самозанятости. Ответа нет. Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Уже месяц прошел с того момента(30.04) , как я отказалась от заказа на авито и мне не прислали мои деньги . меня ко... Читать полностью
С самого начала. У меня подходит день на оплату кредита и оплата за аренду квартиры, так как у меня были финансовые... Читать полностью
Сняли деньги cash-me.ru, хотя отписалась давно. Не отвечают на звонки. Как вернуть деньги? Читать полностью
Скажите куда мне направить заказное письмо с требованием о снятие блокировки счетов и карт? Читать полностью
Почему при постоянном заказе товара мне перекрыли доступ к банку? Мне срочно нужно купить лекарство. Немедленно вос... Читать полностью
При использовании сервиса завышается цена на бензин порядка 2-х рублей за литр, при условии еще списывания сервисно... Читать полностью
Поставили ограничение на карту но я не вхожу контролировать лиц в реестр правил сам Читать полностью
Добрый день.Вчера,30 мая 2025 года,по адресу Университетский проспект,107(ТЦ Акварель) в банкомате Сбербанка(номер... Читать полностью
Банк автоматически продлевает вклады на текущих услових. Но очень интересным способом.После получения смс-ки о прод... Читать полностью
У меня премиальное обслуживание.Я указал четкий счёт для списания.Сегодня у меня произошло списание денег с заморож... Читать полностью
здравствуте кто у вас является руководителем банка можно фио и должность пожалуйста Читать полностью
Шакирбаев Абибулла 89610462425хочу вывести средства с закрытием счета(прошлая заявка выдает ошибку 404)в приложение... Читать полностью