В 2017 году мною был открыт вклад в банке АО Россельхозбанк, к счету вклада .... 3996, привязали карту “Амурский тигр”. Вклад я давно закрыла через офис в г.Коломна, подписав необходимые документы, но мне совершенно не сообщили сотрудники банка, что нужно написать заявление на закрытие карты или оставить ее, но на условиях ежегодной комиссии. Я даже и не знала, что карту перевыпустили и за нее у меня в течение всего этого времени снимают ежегодный платеж по 600₽ (за обслужвание карты банком). Карта не была мной активирована, по ней не было никакого движения. Выяснилось это случайно, при посещении данного банка в 2024 году. Я попросила продублировать мне договор, где прописаны условия, но из-за давности, смене систем и прочих вводных, договор мне сотрудники банка не дали. Я оставила обращение 240177 от 14.08.24. Ответ просила прислать на Электронную почту, ответили, что пришлют по средством Почты России. 02.12. 2024 мне пришлось приехать в отделение Россельхозбанка, чтоб забрать ответ, так как ответ на мое обращение никто не отправил никаким из ранее перечисленных способом....
Ответ на мое обращение не удовлетворил мои требования погасить долг за карту, которой я не пользовалась, операционисты в отделении банка не смогли мне дать договор, где прописаны условия по карте, мол Вы сами должны все бумаги хранить с 2017 года, у нас ничего нет.
Я не использовала данную карту, не проводила никаких по ней операций, считаю взимание средств за обслуживание со стороны банка неправомерно. Прошу списать неправомерно начисленную задолженность размере –2973.26₽, (размер данной суммы мне неясен), в связи с отсутствием операций по карте и убрать данную карту из вашей системы.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
При открытии счета на Ваше имя и выпуске карты Вы подтвердили ознакомление и согласие с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк».
Согласно п. 4.20. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления клиента с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением клиент возвращает Банку все выпущенные к счету карты, либо подает заявление об утрате карты, в случае если карта не может быть возвращена.
Исходя из вышеизложенного, для закрытия счета Вам необходимо обратиться непосредственно в офис Банка в пределах региона ведения счета и погасить начисленную комиссию согласно Тарифов.
Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Сегодня 05.06.2025 года, примерно в 13:10 минут Я приехал в офис банка "Россельхозбанк", по адресу г. Тула, пр. Лен... Читать полностью
Написал в чат банка. Там у меня спросили "Уточните, каких действий от Банка ожидаете, по данной ситуации?" - Уже ст... Читать полностью
ДУБЛИРУЮ. Задавал вопрос в конце мая, мне не ответили, если не ответят на это, через пять дней буду готовить докуме... Читать полностью
03.06 я получила карту юнион пей для оплаты в Европе и бронировании билетов, отелей. На официальном сайте указана и... Читать полностью
Добрый день! Оставляла вопрос 24.05.2025 , ответ должен был поступить на него в течение 5 дней. До настоящего време... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2025 хотел отправить деньги на свой счёт в банк Узбекистана. В приложении Золотая Корона указа... Читать полностью
Я не являюсь клиентом россельхоз банка, но в начале октября к моему телефону привязали чью-то карту, не проверив, к... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время являюсь клиентом Россельхозбанка. Была премиальным клиентом. Программу отменили. Начисля... Читать полностью
Открыли наследственное дело ещё в начале декабря 2024 года, за это время было подано два запроса моим нотариусом, и... Читать полностью
Хочу напить отзыв самый отвратительный банк , точнее филиал , вечно не работает электроннАя очередь , а когда в раз... Читать полностью
Разочерована компетенцией ваших сотрудников или специальным умалчиванием ими данного момента, который заведомо им и... Читать полностью
Не приходят СМС от банка, номер остался прежним, оператора сменил, что делать? Читать полностью
Я нахожусь заграницей, в Китае.Вчера наступил срок окончания вклада, хотела его закрыть, вывести проценты и открыть... Читать полностью
Добрый день. Проблема простая, решил я стать клиентом Россельхозбанка. Неделю назад приехал в офис и получил карту.... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Реклама так и идёт. Читать полностью
27.05 в отделении банка получил дебетную карту, но смс код активации с пин-кодом не пришёл. Почему не активируется... Читать полностью
Когда будет восстановлена работа Банка по приему заявок на кредитку UP? Вторую неделю ни в приложении, ни в отделен... Читать полностью
Якобы у меня документы уже другие. Мне 65 лет и у меня бессрочный паспорт. Читать полностью
Доброго времени суток ,завел карту, сперва виртуальную ,не успел получить физическую как заблокировали счет,банк сч... Читать полностью
здраствуйте,я подала заявление на рассторжение договора с закрытием счета и выводом денег,счет закроется в течение... Читать полностью
Вот и "любимый" Совкомбанк подвел!Приходит уведомление 5.06.2025г Вы исключены из программы лояльности с 4.06.2025г... Читать полностью
Списали деньги datadengi низачто, ни на что не подписывался, но все равно списали деньги, требуют возврат денег Читать полностью
Добрый день. 26.05 при совершении пополнения карты втб в банкомате сбербанка банк втб отклонил операцию, сбербанк н... Читать полностью
Я погасила вовремя задолженность от погашения кредитной карты в другом банке. До этого погашала отдельно до окончан... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуста на сколько законно, что банк при выдаче кредита наличными списывает первые 4 месяц... Читать полностью
Отключите уведомления и рассылки по номеру: 89913614303 Читать полностью
у меня уже с вашим банком возник третий вопрос, почему виртуальную карту мне не могут закрыть? Читать полностью
Так я специально поехал за 2000км туда и обратно, чтоб взять оригинал документ постановление о снятии, как мне сказ... Читать полностью