Заблокировали счет в озон банке, сказали заверить в нотариусе паспортные данные и реквизиты банка
Все сделала, отправила по почте в озон банк
6 февраля 2025 года деньги по их словам перевели
но средства не пришли на указанные реквизиты, подождала 2 месяца в итоге НИЧЕГО
позвонила в 28 мая, сказали операторы что сначала не могли нпцти мой счет в озоне, потом спустя несколько операторов которые я сменила, нашли данные мои в озон банке, сказали ждать информации в тесение суток наберут и расскажут все об переводе на дркгой банк
в итоге прошло 3 дня никто не связался
опять набрала оператору он сказал вам нужно будет написать через электронную почту реквизиты банка куда отправлять и фио
отправили через электронную почту моего внука(они одобрили что письмо можно написать с аккаунта внука так как у меня обычный телефон
сказали после отправки письма на почтк их
средства поступят в течении суток это было 29 мая
сегодня 3 июня ничего не пришло в ответ на письмо
операторы то не могут найти никакой информации конда звоним, то дают надежды ложные
устала ждать, очень плохое обслуживание
операторы не компетентные, и не хотят работать от слова совсем
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
11 ноября 2024 проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали о возможности закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы так же 11 ноября.
Поле того как получили и проверили документы, начали процесс закрытия счёта, выполнили перевод, 6 февраля проинформировали вас в чате о том, что банк-получатель вернул деньги, которые мы отправили по вашим реквизитам. Нужно заново заполнить заявление на закрытие счёта, указав в нём новые реквизиты в другом банке для вывода денег. Заявление с нотариально заверенной подписью необходимо направить заказным письмом по адресу: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811. Получатель: ООО «Озон Банк».
Получили новый пакет документов, проверили, 5 марта выполнили перевод, возврата по операции не поступало. Отправили справку с подтвреждением операции на эл. почту, которую вы ранее указывали для связи. Для решения вопроса с зачислением, рекомендуем обратиться в банк получатель.
Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
О банке
Случайно закрыл досрочно вклад и все ранее уплаченные поступления вместо ставки 23% были пересчитаны по ставке 0,1%... Читать полностью
Был сделан заказ, но оформлен возврат так как товар был испорчен при доставке. 1 июня отдали возврат курьеру, 3 дня... Читать полностью
карта с номером 2204 8273 4398 2542 вчера была использована для обмана на сумму 6000 р. заявление в полицию подано,... Читать полностью
мне ограничили действия по карте, после переводов. После длительного общения банк принял решение, что восстановить... Читать полностью
Добрый день.А сколько времени проверяется озыв на банки ру,который я оставил по вашей просьбе причем в положительно... Читать полностью
У меня Аккаунт в Ozon банке в процессе закрытия. Должны быть закрыти все счета и карты в течении 45 дней.Но на одн... Читать полностью
Разблокировать карту срочно Читать полностью
Здравствуйте , с момента закрытия счёта прошло больше недели. Деньги со счёта так и не были выведены. На счете в ва... Читать полностью
Здравствуйте.Счёт и аккаунт в Озон Банке были навязаны Озоном.Практически не пользовался.Хочу удалить аккаунт Озона... Читать полностью
Здравствуйте я продал свою карту озон и получил 115ФЗ. Не так давно я продал свою карту в аренду и получил только з... Читать полностью
Вчера хотел открыть счёт в банке, в приложении нажал на накопительный счёт, мне было предложено 3 варианта идентифи... Читать полностью
Варвара доброе утро.если что все фото переписки есть.где сотрудники противоречат друг другу.и где сотрудница у меня... Читать полностью
Мне приостанавливили операции по карте.Счет я закрыть не могу,остаток средств вывести тоже.В поддержке требуют прой... Читать полностью
Со дня принятия решение о закрытий счета прошло 14 дней начала писать в поддержку задавать вопросы почему спустя 14... Читать полностью
26 числа деньги были списаны с баланса, я так понимаю отправленны на другой банк.. По сей день денег нет! Их отправ... Читать полностью
Здравствуйте еще давно столкнулся с такой проблемой, заблокировали карту, после чего сказали вывести деньги можно т... Читать полностью
Карту заблокировали по ФЗ 115 . разбираться я не хочу ( документы все есть у меня ИП) Мне нужно срочно вывести день... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо получить расширенный статус по моей виртуальной карточке Озон , чтобы я мог пополнить... Читать полностью
Почему вывод такой долгий, сделайте уже вывод, мне очень нужны деньги эти, почему я должен ждать свои же деньги? Читать полностью
приветствую, пользывался озон банком больше 1 года, и неделю назад мне прилетает блок по 115 фз, ну я не стал кидат... Читать полностью
Случайно закрыл досрочно вклад и все ранее уплаченные поступления вместо ставки 23% были пересчитаны по ставке 0,1%... Читать полностью
Можете подсказать остаток? Я не могу зайти в приложение Читать полностью
Я обращаюсь к вам как клиент вашего банка на протяжении 5 лет. За это время я убедился в надежности и качестве пред... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте я не могу зарегестрироваться в ender. love а мне там надо отключить подписку что мне делать как отключ... Читать полностью
Был сделан заказ, но оформлен возврат так как товар был испорчен при доставке. 1 июня отдали возврат курьеру, 3 дня... Читать полностью
Добрый день. Я подала заявку на рестуктуризацию кредитов 22 .05.2025. Сегодня уже 05.06, результата никакого нет. Х... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера вечером сняли 209 рублей за какуе то подписку Я не знаю что это за подписка, мне приходил... Читать полностью
Хотелось быть у вас узнать кто вам дал такое право открывать счета без ведома владельца и выбирать платежную систем... Читать полностью
Почему когда банк делает ошибку и признаёт ее, он не несёт финансовые потери и может просто ответить ( исправим чер... Читать полностью