Худший банк,который оставил только негативные впечатления!
После подачи заявления на закрытие счёта начались проблемы,связанные с задержкой перевода моих денежных средств.
Операторы службы поддержки оказались абсолютно бесполезны — в чатах никто не отвечал вообще,сотрудники горячей линии предоставляли совершенно противоречивую информацию. Сначала говорили, что точной информации относительно срока поступления денег нет, а на следующий день вдруг появлялись конкретные сроки. Подобная ситуация выглядит как попытка запутать клиента и оттянуть процесс выплаты.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации (статья 859 Гражданского кодекса), денежные средства подлежат переводу клиенту сразу после получения от него подтверждения на закрытие счёта (до 7-ми дней) Однако представители банка заявили, что сначала нужно ждать целых 45 дней, пока счёт окончательно закроется, а потом ещё дополнительно до 20 рабочих дней на получение средств в другом банке. Это противоречит установленным законом нормам и создаёт серьёзное неудобство для клиентов!
Озон Банк показал полное пренебрежение интересами клиентов и поставил под сомнение свою способность обеспечить качественное обслуживание. Помимо проблем с переводом средств после закрытия счёта, возникли дополнительные трудности, вызвавшие огромное недовольство и мои нервы!
Несмотря на прозрачность моего финансового положения (все поступления я официально задекларировала,подтвердила налоговыми платежами за тот день что потребовал банк,01.06) банк потребовал предоставить сведения о моём родстве с матерью. Эти абсурдные запросы создали дополнительное напряжение и сомнения в легитимности действий финансовой организации.
Причём суммы у меня водятся минимальные,нет у меня такого дохода в сотни тысяч,миллионы уж подавно, — ничего крупного или подозрительного там не наблюдалось. Но вместо нормального обслуживания я столкнулась с полным игнорированием запросов и требованиями ненужных бумаг.
Служба поддержки банка проявила откровенное равнодушие и медлительность. Когда банк нуждался во взносах и справках, ответы приходили быстро и чётко. Но как только возникла необходимость в переводе моих средств обратно, последовала полная тишина.
Оценка 0/10!
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку. Вы решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по ограничению. Также подключались для помощи операторы. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение ближайших 20 календарных дней, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Доброго времени суток ,завел карту, сперва виртуальную ,не успел получить физическую как заблокировали счет,банк сч... Читать полностью
здраствуйте,я подала заявление на рассторжение договора с закрытием счета и выводом денег,счет закроется в течение... Читать полностью
Банк озон блокнул карту с деньгами на жизнь , я являюсь самозанятой и предоставила им все документы , однако они ме... Читать полностью
Добрый день Оплачивали на сайте озон покупки озон картой, но так получилось, что не успели забрать заказ и пришлось... Читать полностью
Мне нужна помощь, я все время заказывал на озоне товары, без проблем, когда приходил брак или товар не соответствов... Читать полностью
Выведите деньги пожалуйста мои поддержка молчит 0 реакции Читать полностью
Здравствуйте я ввожу пин код но мне пишет что неверный но я точно знаю что ввожу правильный пароль Читать полностью
Здравствуйте! Банк не выплатил мне бонус за оформление дебетовой карты. Я всё условия выполнил в полном порядке и п... Читать полностью
Непонятно доходят ли мои пояснения... Вопрос не решён. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добиться выполнения условий от озон банка ? А именно: 05.04.2025г индивид... Читать полностью
Здравствуйте! Банк не выплатил мне бонус за оформление дебетовой карты. Я всё условия выполнил в полном порядке и п... Читать полностью
Положил деньги на карту , которую приобрел вчера, хотел перевести их на другой счет, карту сразу заблокировали. Пре... Читать полностью
Здравствуйте я продал свою карту озон и получил 115ФЗ. Не так давно я продал свою карту в аренду и получил только з... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Уже четвёртые сутки не могу добиться того чтоб мне вернули мои деньги, готовлю зпяв суд на Читать полностью
29.05.2025 заблокировали зарту замороженными деньгами на карте,был обычный перевод на мою карту, тем более перевод... Читать полностью
Заблокировал карту, заблокировали приложение, операторы не чем помочь не могут, связь с банком только по электронно... Читать полностью
Варвара,согласно закону,статье 859 гк рф,банк обязан отправить мои средства на позднее чем 7 дней после получения... Читать полностью
Незаконно закрыли счет с денежными средствами!!!! Читать полностью
Здравствуйте, с 7 сентября заблокировали карту не какие операции не могу совершить и дозвониться до оператора они н... Читать полностью
Доброго времени суток ,завел карту, сперва виртуальную ,не успел получить физическую как заблокировали счет,банк сч... Читать полностью
здраствуйте,я подала заявление на рассторжение договора с закрытием счета и выводом денег,счет закроется в течение... Читать полностью
Вот и "любимый" Совкомбанк подвел!Приходит уведомление 5.06.2025г Вы исключены из программы лояльности с 4.06.2025г... Читать полностью
Списали деньги datadengi низачто, ни на что не подписывался, но все равно списали деньги, требуют возврат денег Читать полностью
Добрый день. 26.05 при совершении пополнения карты втб в банкомате сбербанка банк втб отклонил операцию, сбербанк н... Читать полностью
Я погасила вовремя задолженность от погашения кредитной карты в другом банке. До этого погашала отдельно до окончан... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуста на сколько законно, что банк при выдаче кредита наличными списывает первые 4 месяц... Читать полностью
Отключите уведомления и рассылки по номеру: 89913614303 Читать полностью
у меня уже с вашим банком возник третий вопрос, почему виртуальную карту мне не могут закрыть? Читать полностью
Так я специально поехал за 2000км туда и обратно, чтоб взять оригинал документ постановление о снятии, как мне сказ... Читать полностью