Добрый вечер, хочу рассказать что у меня сегодня произошшла проблема с оплатой в транспорте трамвая. Я подношу карту к терминалу, а он мне выдаëт "банковская карта находится в стоп-листе". Помогите пожалуйста, я пробовала в личном кабинете - не работает, на сайте перевозчика показывает что "у вас нет неоплаченных поездок". Жду обратной связи.
Здравствуйте!
Данные ограничения действуют не со стороны банка, а со стороны транспортной компании. Мы не знаем точной причины, по которой карта могла оказаться в стоп-листе, но вот самые частые из них:
- на карте не оказалось денег для списания;
- карту приложили недостаточно близко к экрану устройства для оплаты, и оно не считало информацию;
- карту держали у устройства для оплаты недостаточно долго, поэтому деньги не списались.
Чтобы убрать карту из стоп-листа:
1. Перейдите на сайт оператора безналичной оплаты транспорта.
2. Зарегистрируйтесь, если этого требует оператор.
3. Введите номер карты.
4. Погасите задолженность удобным вам способом.
Если вы не знаете сайта оператора — попробуйте найти его в открытых источниках. В поисковой строке введите «Вывод карты из стоп-листа» и ваш город.
В одной из первых строк будет указан сайт оператора. Или узнайте его, обратившись по номеру транспортной компании.
Подробнее о транспортном стоп-листе рассказали в Помощи: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/stop-list/?country=RU
О банке
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 18.07.2025. В ответ на их запрос я предоставил документы в чат банка, однако сего... Читать полностью
здравствуйт, по моей карте прпостановленный операции за сомнительные переводы, я написал в чат в приложение банка г... Читать полностью
Очень жду вашего ответа и решения ситуации. ситуация критическая, мы с женой и двумя детьми остались без денег!!!!!... Читать полностью
Все отправил жду ответа 😳 Читать полностью
Добрый день. Мне приостановили операции по счёту. Не могу добиться ответа от поддержки. Как можно закрыть счёт и по... Читать полностью
Причём тут данные, вас спрашивают вы считаете нормальным блокировать горячую линию? Читать полностью
Здравствуйте, вчера заблокировали мою карту, чат поддержки молчит. Операторы кол центра откровенные хабалки. Деньги... Читать полностью
Здравствуйте, почему то стало два аккаунта, один аккаунт на номер телефона другой аккаунт на мою почту. Как из объе... Читать полностью
18.07 ограничили счет без в связи с подозрительными операциями, бот запросил все документы и вызвал сотрудника, жду... Читать полностью
здравствуйт, по моей карте прпостановленный операции за сомнительные переводы, я написал в чат в приложение банка г... Читать полностью
Все отправил жду ответа 😳 Читать полностью
Прошу разобраться все предоставил все объяснил толку 0 тех поддержка горячей линии меня ограничили , счет не закры... Читать полностью
Счет был заблокирован без указания причины, невозможно дозвониться на горячую линию, в чате возможно только закрыть... Читать полностью
Я ГРАЖДАНИН БЕЛАРУСИИ ХОЧУ ПОВЫСИТЬ ЛИМИТ ПОКУПОК В МЕСЯЦ ДО 50000 Читать полностью
Озон банк приостановил платеж, с моего счета с МТС банка.Все документы я предоставил, можете пож решить проблему и... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу заблокировать и закрыть счет, а остаток перевести на другой счет. Помогите пожалуйста Читать полностью
Да, и на старый номер телефона???? Это возможно? Если нет! То , подскажите,как я могу заново восстановить карту????... Читать полностью
Как долго ждать от вас ответа? Постарайтесь ответить как можно ск Читать полностью
Здравствуйте,уважаемый Озон Банк. Я вам пишу по поводу закрытия счета и перевода моих средств на другой счет оформл... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Банк не может решить вопрос и вернуть независимую гарантию ,каждый раз продливает решения ,прошу т-банк решить этот... Читать полностью
17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставле... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита навязали не отключаемую услугу ДМС стоимостью почти в 30% от тела кредита.Р... Читать полностью
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет по номер телефона. Ввожу номер и получаю ошибку входаКод ошибки: bcef2... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью