Добрый день. Я являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь одним из продуктом банка - кредитной бизнес карты. Уже в начале обслуживания этой карты столкнулся с проблемой отсутствия отображения верной информации по этой карте, а именно на счету долгое время не списывались потраченные денежные средства, пока я не обратился с этой проблемой в поддержку банка на что дали ответ о технической ошибке. В конце каждого месяца я обращался в банк через чат или по телефону горячей линии для уточнения платежа чтобы остаться в льготном периоде, так как в приложении указывалась не корректная информация о платежах. Были случаи когда несколько разных сотрудников горячей линии по уточнении платежа и у каждого сотрудника была разная информация, обьясняли они это сбоем или технической ошибкой. Также по кредитной бизнес карте проходили ошибочные списания банком в апреле 2025 года денежных средств в размере 100000 и 40000 тысяч, банк их вернул после составления обращения, сотрудники писали о том что технические проблемы. Не было ни одного месяца обслуживания без сбоев или технических ошибок. Из-за всех этих ошибок банка, как оказалось образовался долг по процентам в размере 63000 рублей о которой я не знал и даже не догадывался, ведь я каждый месяц уточнял у сотрудников банка сколько мне надо внести на счет кредитной карты, чтобы остаться в льготном периоде. 3 июня 2025 года отправил обращение в чат поддержки чтобы разобрались с этой ужасной ситуацией. В итоге они позвонили и признали ошибки поддержки, в качестве компенсации хотели предоставить дополнительный лимит переводов на счета физлиц, но вернуть деньги, которые были списаны за проценты по их вине отказались. Я отказался от их предложения, у меня нет возможности из-за халатной работы сотрудников Сбербанка потерять 63000 руб. В чате решить вопрос не могут. Я считаю это обманом клиента и кидание на деньги. В офисе банка все понимают но нечего сделать не могут (не в их компетенции) говорят о каком то переходе на новое ПО из-за этого такие проблемы. Возникает вопрос почему из-за их проблем и технических сбоев я должен терять свои деньги. Банк признает свои ошибки но компенсировать сумму потери отказывается, ссылаясь на договор. Я добросовестный и отвественный плательщик, но с данной ситуацией не согласен- по чужой ошибке почему должен расплачиваться я.
Здравствуйте!
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСегодня закрыть карту и счет удалось. Читать полностью
Яа Курбонов Ойбек Ботирали углиБанкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Читать полностью
Получатель в данном случае я, выходит я должна написать заявление на снятие ограничений? Читать полностью
Добрый день. Мы проводили сделку СБР по переуступке мошиноместа в строящемся доме. Сделка #104888665 в отделении С... Читать полностью
Операция отклонена. Для того чтобы снять ограничения по операциям, обратитесь в территориальный орган МВД России по... Читать полностью
Я являюсь представителем взыскателей. 29.06.2025 мной в отеделение банка сданы исполнительные листы серии ФС № 0469... Читать полностью
Здравствуйте, отель сделал нам возврат предоплаты 4 .05.25 с карточки Сбербанка России на карту Приорбанк Белкарт... Читать полностью
здравствуйте, можете, пожалуйста, отключить подписку на неизвестный сайт, снимают либо 390 рублей, или 190. Ai-lime... Читать полностью
Списали деньги за годовое обслуживание в минус, хотя не предупреждали об этом что спишут 3000 и в долг который я не... Читать полностью
Подростку 17 лет заблокировали карту с деньгами,снять и пользоваться деньгами она не может,в офисе банка понимают... Читать полностью
Я написала обращение в Сбербанк еще 27 мая,мне постоянно переносят ответ,сегодня в третий раз перенесли ответ на об... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ26.05.2025 г. банком было приостановлено зачисление денежных средств по моему поручению из другого банка п... Читать полностью
Передайте мою просьбу тем кто может, пусть все перепроверяют 🙄 Читать полностью
Здравствуйте. Активно пользовался Сбербанк онлайн и картой моментальной которую получил относительно недавно. Сегод... Читать полностью
Прошу сегодня снять ограничения Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.0... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.... Читать полностью
Дублирую вопрос потому что тот случайно закрыл.Отменил страхование за кредитную карту альфа банка и мне должны были... Читать полностью
Сегодня закрыть карту и счет удалось. Читать полностью
У меня есть заявка на открытие вклада. Можно ли увеличить там сумму вклада с 1 млн. руб. до 1400000 руб? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту по истечению срока без предупреждения а вместе с ними денюжные средства. Денюжные... Читать полностью
Одним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Яа Курбонов Ойбек Ботирали углиБанкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Читать полностью
Это мне и так написали на сайте втб, но сколько можно ждать обратно свои деньги, сумма не маленькая и я на эти день... Читать полностью