05.06.2025 мне прилетела блокировка из-за "подозрительных транзакций", звонок оператору Озон Банка не дал результатов, на мой вопрос: "как я могу доказать законность всех своих транзакций?", мне ответили: "никак закрывайте карту и все".
Я собирался пользоваться картой в долгосрочной перспективе: открыл накопительный счет, на который перевел все свои сбережения, оформил premium подписку, подал заявление на своем месте работы, чтобы мне сделали карту зарплатной. Но все планы рухнули, почти все мои сбережения заморожены.
Все бы ничего, но чтобы хотя бы вывести свои деньги обратно на тинькофф, мне нужно отправлять письмо с заявлением в Москву, но я живу на крайнем Севере в маленьком городке Анадырь без натариусов и очень затрудненной логистикой, что делает процесс очень длительным, и я сижу без денег, я не могу ни в чат написать ни решить проблему с оператором!! Я в шоке.
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 6 июня о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 6 июня.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другого способа предложить не можем.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
06.06.2025 22:57160002204320472909565положила наличные в банкомат,отдал непринятые купюры,забрал 16 т,деньги так и... Читать полностью
Начала процесс закрытия счета , было прописано что после того как вы подтвердите закрытие счета , мы переведем сред... Читать полностью
Добрый день!Моему несовершеннолетнему сыну - клиенту ОзонБанка заблокировали чат, а также возможность обращений в О... Читать полностью
Жуков Сергей Юрьевич Читать полностью
Добрый вечер. Открыты два накопительных счёта под 15 процентов. Со счетов деньги в расчётом периоде не снимала. Но... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня столкнулся с тем, что мне отказал озон банк в переводе на сумму 7000 рублей, сразу же приоста... Читать полностью
Как удалить озон банк из вариантов переводов по сбп? Читать полностью
И вот спустя 4 часа ожидания в великолепном чате поддержки, он просто обновился до пункта выбора и приглашения опер... Читать полностью
Заблокировали вы счет Я предоставил реквизиты другова банка И сразу банк перестал выходить на связь, не отвечает в... Читать полностью
Столкнулся , с блокировкой по 115 фз , пришло сообщение в чат о происхождении и подтверждение моих операций. Хотел... Читать полностью
А почему я не могу предоставить все документы с объяснением каждой транзакции и справку из налоговой с происхождени... Читать полностью
Добрый день! За истекшие сутки вам удалось узнать информацию? Читать полностью
Не проходит платеж. Читать полностью
Заблокировали операции по карте озон банка. Якобы подозрительная активность. Чат поддержки отписался шаблонной копи... Читать полностью
Озон банк не контролирует списания с карты иными лицами , на обращения одни отписки , не советую пользоваться услуг... Читать полностью
В поддержку даже не попасть, о какой помощи можно говорить? Читать полностью
получил озон карту два года назад. пополнить могу с сбера . а пользоваться полноценно не могу так как вход в лк не... Читать полностью
Случайно закрыл досрочно вклад и все ранее уплаченные поступления вместо ставки 23% были пересчитаны по ставке 0,1%... Читать полностью
мне ограничили действия по карте, после переводов. После длительного общения банк принял решение, что восстановить... Читать полностью
Пытался отписаться от подписки fintigro на протяжении 2х или 3х недель, захожу на сайт ввожу свои данные пишет что... Читать полностью
Здравствуйте я внесла 3 раза погашение досрочного платежа по кредиту 01.05, 23.05 и 06.06.2025 написано при внесени... Читать полностью
Здравствуйте. 01.06.2025 года были произведены оплаты за услугу отопления Примтеплоэнерго через Сбербанк в общем ра... Читать полностью
Банк ДомРФ относится без всякого уважения и понимания к детям. По формальным основаниям в одностороннем порядке пер... Читать полностью
Здравствуйте я сейчас Индия я приехала балнисия операция ребёнку надо было оплатить операцию я как предоставила дак... Читать полностью
Добрый день! Данный банк заблокировал карту по 115 ФЗ.21 апреля заблокировали карту . Когда я 1 раз пришла в офис б... Читать полностью
Добрый день.Оформил заявку онлайн на получение карты.Мой телефон: +79934412000. Гусаров Александр Андреевич.Получил... Читать полностью
Здравствуйте. 18 мая 2025г. Мне пришло СМС от Альфа-банк об открытии кредита на сумму 1895000 рублей. Я кредит не о... Читать полностью
Я Величко Владислав Николаевич. 28.06.1994Прошу пояснить ситуацию ответом грамотного специалиста, с отсылками на пу... Читать полностью
С меня сняли 1990 рублей cybermind G VIDNOYe. Прошу помочь решить вопрос. Если нельзя вернуть деньги, то отписаться... Читать полностью