В ноябре 2024 года я приобрёл автомобиль в автокредит у Совкомбанка, при этом мне была навязана дополнительная услуга страхования (полис ГЭП) от компании — ООО «Гарант». ИНН/КПП 7718891726 ОГРН 1127746492708. 123112, Москва, муниципальный округ Пресненский, Пресненская набережная, д.12, офис 6.1, ком.3.
На следующий день после оформления я подал заявление на отказ от данной услуги, также связался с вашей службой поддержки. Мне объяснили, какие документы необходимо предоставить для возврата средств. До конца 2024 года все необходимые сканы были отправлены на вашу почту, после чего сотрудник компании сообщил, что будет направлен комплект документов для возврата.
Документы я получил, заполнил, указал реквизиты, подписал и отправил в московский офис экспресс-доставкой. Пакет был доставлен и получен. Сумма возврата, озвученная мне сотрудником, составила 23 814 руб., несмотря на то что стоимость полиса составляла 34 020 руб., и я подал заявление об отказе буквально на следующий день после оформления. По сути, услуга не использовалась.
С того момента (более 6 месяцев) обратной связи нет. Многократные звонки в поддержку не дали результата — сотрудники некомпетентны, ведут себя грубо, обещания о перезвоне не выполняются. Каждый раз мне сообщают, что заявление «в работе» и никаких точных сроков не называют.
Автосалон и банк разводят руками, говорят, что это дело страховщика.
Я считаю действия ООО «Гарант» не просто халатными, а откровенно мошенническими. Деньги удержаны без оснований, сроки возврата грубо нарушены, никакой внятной связи с клиентом нет.
Прошу органы, регулирующие деятельность страховых компаний и финансовых организаций (Роспотребнадзор, ЦБ РФ, Прокуратура), обратить внимание на работу данной компании.
Также предупреждаю других автолюбителей: будьте крайне осторожны с полисами ГЭП, особенно от ООО «Гарант»!
Кредит уже давно закрыт и машина продана, а денег на счету нет до сих пор)))
Совкомбанк сказал что мы просто через него прошли деньги к ним, а автосалон сказал обращайтесь к страховой на прямую)) А "страховая" не отвечает и гасится... что делать?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Вами был заключен индивидуальный договор страхования. Оформление индивидуального договора программы страхования произведено между Вами и автосалоном без участия Банка.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг.
В рамках Вашего обращения мы уточнили информацию у партнера.
В соответствии с предоставленной нам информацией возврат денежных средств будет произведен Вам в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Почему в приложении отсутствует кнопка пополнить кредитный счет, что бы погасить его?! Что за персона... Читать полностью
Здравствуйте, 29.06 отправляла скриншот выписки со счета в Совкомбанке, до этого опубликовала сам отзыв. Но баллы т... Читать полностью
Добрый день, начну с того, что картой пользуюсь с 2019 года, в целом всегда всё было прозрачно и понятно до определ... Читать полностью
сотрудник банка не может выдать денежные средства , так как в документах указана фамилия арбитражного управляющего.... Читать полностью
При задержке платежа по карте заблокировали доступ к приложению и личному кабинету. С карт других банков тоже стало... Читать полностью
Как дополнить сообщение с оценкой работы банка по решению моего вопроса от 22.07.25 года? Читать полностью
Добрый день ! Ситуация вопиющая и требует разбирателсьва и помощи . я Иорданян Генрих Сергеевич не смогв этом месяц... Читать полностью
Как дополнить обращение? От 22.07.25 года? Не смог понять Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые представители совкомбанка, столкнулся с мошеннической схемой по выдаче кредита, совсем неда... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Здравствуйте, 29.06 отправляла скриншот выписки со счета в Совкомбанке, до этого опубликовала сам отзыв. Но баллы т... Читать полностью
Как дополнить сообщение с оценкой работы банка по решению моего вопроса от 22.07.25 года? Читать полностью
Как дополнить обращение? От 22.07.25 года? Не смог понять Читать полностью
Я оформила программу кредитный доктор, прошла 1 хтап, где заплатила банку СВОИ СОБСТВЕННЫЕ денежные средства, кото... Читать полностью
Невозможно прикрепить скриншот чата при оставление отзыва Читать полностью
Каждое утро с 4:35 , звонки от этого долбаного банка. У меня нет карт, кредитов и прочих услуг с этим банком. И точ... Читать полностью
Какого черта мне звонит Совкомбанк каждое утро (5утра) с трех разных телефонов???? Читать полностью
Добрый день. Очень просим вернуть нам процентную ставку 12,8(изначальную). В июне этого года у нас была оплата по к... Читать полностью
банк одобрил заявку на кредит. Что дальше? Как получить деньги? Читать полностью
Выгрузили камеры с дома сейчас, курьера никакого нет. с записями в прокуратуре я очень легко это докажу Читать полностью
Списалось 890 за подписку, которую я не собирался оплачивать. Про автоплатеж нигде указано не было. Я отправил запр... Читать полностью
Может вам отправить номер обращения?Повторное обращение и его оспаривание не доступно, кстати) Читать полностью
Раза 3 уже обращалась в банк по поводу реструктуризации . Первый раз сказали что просрочку нужно оплатить тогда они... Читать полностью
открытие вклада в банке Примсоцбанк Читать полностью
предлагали кредит но не поступило сумма Читать полностью
Мне заблокировали карту по подозрению в компроментации,карту я не передавал,доступ к сбербанк онлайн тоже(это вы мо... Читать полностью
Банк списал средства с моего счета ИП в счёт задолжности банку которой нет.В течении какого срока банк обязан верну... Читать полностью
Добрый день Я Мирзабегов Шамсудин Микаилович участник СВО нахадусть в зоне боевых действий У меня по какой та причи... Читать полностью