ООформляла кредит в Совкомбанке по акции "Всё под ноль". Кредит погасила в указанный срок, все условия для возврата процентов по акции выполнила. Но Совкомбанк, по какой-то причине, решил вернуть мне не всю сумму, указанную в договоре. Путем составления множества обращений, визитов в банк и переписок с поддержкой, через два месяца банк доначислил мне удержаную сумму. Огромная благодарность банку, что он с горем пополам и огромным количеством потраченных мною нервов и времени на визиты в офис банка (речь шла о сумме более 13000 руб, которую банк мне недоплатил) всё же выполнил со своей стороны условия договора! Но ещë один вопрос, связаный с этим кредитным договором банк не может решить уже пятый месяц! Дело в том, что кредит оформлялся на 24 месяца а договор страхования к нему на больший срок. Перед последним кредитным платежом мне поступил звонок от Совкомстрахования с вопросом о том буду ли я достойно закрывать страховку, т.к. кредит выплачен. Я уточнила для чего закрывать домрочно, мне сотрудник объяснила, что если я закрою договор, то мне выплатят небольшую выкупную сумму за эту страховку. Совкомбанк прислал сообщение что вкусная сумма по моему договору страхования на 07.02.25 составляет 30000 руб. С тех пор я пытаюсь выяснить у банка как мне получить выкупную сумму или я что-то неправильно поняла...Неоднократно с того времени звонила и писала в поддержку, мне отвечали что со мной свчжутся в ближайшее время....но звонков и сообщений не поступало((( Тогда, 23 апреля, спустя три месяца, я составила обращение номер 96657617 для профильного сотрудника Совкомбанка. Ответ на это обращение я жду до сих пор! Сегодня 05.06.25г., каждую неделю я пишу и звоню в банк, за последние три недели я стала записывать имена сотрудников, которые со мной общаются: 28.05.25 мне пыталась помочь главный специалист клиентского сервиса на горячей линии Анна доб.номер795442, она связалась непосредсьвенно с профильным сотрудником, рассматривают моё обращение и сказала что он пообещал в течении пары дней дать мне ответ....но видимо у него не было времени и я снова прождала неделю, затем 03.06.25 старший специалист клиентского сервиса Александра доб.номер 785905 помогала мне ускорить решение моего вопроса, она также во время моего звонка свчзаламь с сотрудником, рассматривающим моё обращение, и он снова пообещал дать ответ в "приоритетном порядке", уточню, что с момента составления обращения прошло ПОЛТОРА месяца, профильные сотрудники нарушили регламент и мои права на получение ответа на обращение в соответствии с ФЗ#59 "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ"...Сегодня я снова обратилась в поддержку в чате мобильного приложения, где консультант Марина Хабарова пообещала в рамках лояльности за столь длительное ожидание ответа насиловать мне 500 бонусных баллов)))), но главный специалист по клиентскому сервису Алексей Игнатьев, который подключился к диалогу сказал что зачисление баллов невозможно, что Марина ввела меня в заблуждение.....продолжу ниже
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Не пользовалась этим приложением. 23.08 в 13:35 сняли с карты в размере 1490! как вернуть деньги? Подпиской не поль... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
Не пользовалась этим приложением. 23.08 в 13:35 сняли с карты в размере 1490! как вернуть деньги? Подпиской не поль... Читать полностью
через сколько разблокируют счета после реализации имущества, банкротство завершено . все банки разблокировали, а в... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько часов не могу получить свой полис страхования ипотеки! Его нет ни на почте, ни в вашем... Читать полностью
Хотела бы поделиться опытом взаимодействия с Т-Банком, где я столкнулась с непрофессионализмом и неуважением со сто... Читать полностью
Мне пришло ограничение счета, за то что я дважды пользовалась услугой - Сбор средств. Собирала Я средства дважды че... Читать полностью
Здравствуйте.Банк заблокировал все мои карты,без объяснения причины.Никаких мошеннических действий с картой не было... Читать полностью
Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью
Не пополнился баланс карты тройка через приложение альфа банк. Платеж выполнен но денег на балансе карты нет,что де... Читать полностью