Доброго времени суток.
Сбер в одностороннем порядке подключил комиссию за перечисление средств на личный счёт по зарплатному проекту в размере 2,5%. Узнал я об этом лишь при личной встрече со своим менеджером в сбере буквально вчера. Насколько я знаю банк уведомил об изменениях лишь на сайте и в приложении. Разумеется, вряд ли кто-то каждый божий день мониторит сайт, но интересно то, что пуш уведомления от приложения на iOS так же не приходят. Мне это подтвердил оператор (0321). Он же подтвердил, что узнать об изменениях я мог лишь на сайте и зайдя в раздел уведомлений в приложении. Больше никак. Так же при формировании реестра зарплатного проекта в приложении не рассчитывается предварительная комисиия. На iOS этого просто нет. И так, что мы имеем: СМС информирования не было, прозвона не было, пуш уведомлений не было, приложение комисию не указывает. То есть я только чудом мог узнать об изменениях, которого к сожалению не случилось. То есть банк на полном серьезе хочет сказать, что клиент каждый день должен мониторить сайт и заходить в приложение в раздел уведомлений, чтобы узнать что же сегодня такого эдакого придумал банк? Как же сегодня мне банк захочет испортить день? Весело. Оператор почему-то решил вернуть лишь половину комиссии. Но меня это совсем не устраивает. Объективно, что банк самым халатнейшим образом отнесся к информированию клиентов. Приложение на iOS это вообще отдельный разговор. Если бы я отчасти был в этой проблеме виноват я бы согласился на частичное возмещение, но учитывая, что банк виноват в этом полностью, то я просто не могу принять подобное. Я требую полного возмещения.
Добрый день!
Проверила, нарушений банка нет. Уведомление об изменении тарифа в рамках зарплатного проекта было размещено на сайте банка и отправлено в раздел «Уведомления» СберБизнес, такая форма уведомления об изменении тарифов предусмотрена договором.
Коллеги предоставили вам корректные пояснения по ситуации, нарушений не нашла. Прошу учесть комментарии моих коллег при проведении операций в дальнейшем.
В исключительном порядке часть комиссии была возвращена вам ранее, основания для перерасчета всех комиссий у банка отсутствуют. Далее списание комиссий будет производится согласно действующим тарифам.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
Сначала был звонок от Сбера, менеджер сказали заводите у нас РС для ИП или отключим эквайринг, так как у нас РС в д... Читать полностью
01.11.2025 пришел запрос в интернет-банк сбербанка в рамках 115ФЗ. ДБО не ограничили, прислали запрос на предоставл... Читать полностью
29.09.2023 моим клиентом С-м С. В. был заключен кредитный договор №****** и договор подряда №**** от 21.09.2023 с И... Читать полностью
Добрый день! Хочу публично отметить, что Сбер себя ведет немного странно, а именно начал обманывать. Какой-то перио... Читать полностью
У меня ИП с 2015 года, все это время обслуживался через счет в сбербанк бизнес, брал кредиты в сбербанк бизнес срок... Читать полностью
Добрый день! Менеджер сбербизнеса , прикрепленный к ИП, требует, чтобы р/с эквайринга был открыт только в Сбербанке... Читать полностью
В конце октября перестала работать касса, кое как дозвонились до службы поддержки на 0321, сказали, что на следующи... Читать полностью
ИП Д-ва Е. А.Кредитный договор Договор № 7********6-24-1Заняла денег и внесла 14.11 всю сумму на досрочное погашени... Читать полностью
Вместе с картами физлица, заблокировали карту СберБизнес... Причину на горячей линии назвать не смогли. Время вечер... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью