Я, Угляница Даниил Саидович, настоящим сообщаю о неправомерных действиях "ПАО Сбербанк" в лице старшего менеджера по обслуживанию Жуковой А.М в структурном подразделении по адресу г.Москва, Ореховый Бульвар, 22А из 2 окна, устно отказав в закрытии карты Visa Classic •••• 6870, счёта 40817 810 2 3826 1355368 и отзыва на сбор, хранение и распространение моих персональных данных. Согласно определению резолютивной части от 29.01.2025 АС по СК по делу о банкротстве А63-176/2024 я освобождён от требований кредиторов и каких-либо обязательств. ФУ Плеханова В.С своевременно разместила и отправила: на сайте ЕФРСБ, в газете Коммерсант, а так же в судебных извещениях необходимые для представителя "ПАО СБЕРБАНК" данные. Вместе с этим, реализия моё субъективное право согласно ст. 859 ГК РФ на закрытие счёта по моему заявлению, корреспондирующей этой норме права юридической обязанности ЗАКРЫТЬ СЧЁТ, я получил устный отказ в интервале с 17:00 до 18:00 с просьбой заплатить по неизвестному платежу в размере "-3.249,11", что расценивается мной как предположительный факт мошенничества, неосновательного обогащения, нарушение ФЗ 128 о банкротстве и ряда гражданским норм - 859 ГК РФ, процессуальных норм, злоупотребления фундаментальными принципами права, игнорирования 12 Определения Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 года № 59, сознательно на незнании граждан обогащаясь, таким наглым и незаконным способом. Жукова А.М. ссылалась на переводы до процедуры банкротства от 06.06.2023; 05.06.2023; 03.05.2023; 04.06.2023; 03.06.2023, которые подпадали под списания, НЕ отображались, НЕ отображаются, НЕ должны отображаться в приложении в силу успешного завершения процедуры банкротства. Жалобу в следующие органы власти и следующим должностным лицам адресую: ЦБ РФ, Финансовому омбудсмену, в прокуратуру, на внутренние отделы самого банка, Роспотребнадзор, ФАС, Роскомнадзор (тут именно за перс.данные), банковские маркетплейсы, АРБ, депутатские запросы на действия банка неправомерные и бездействия в том числе. Настоящим сообщаю, что требую исполнить следующее:
1. Закрыть все продукты банка.
2. Отозвать все согласия, соглашения, дополнительные соглашения в отношении сбора, хранения и распространения моих персональных данных СРОКИ КРОТЧАЙШИЕ
Здравствуйте!
Я проверю качество обслуживания и вашу ситуацию. По итогам вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУ меня есть ипотека в Сбере. Попалась информация что ипотечные клиенты Сбера могут взять потребительский кредит по... Читать полностью
Идёт вторая неделя как никто даже не отвечает и не принимает в работу моё обращение... Читать полностью
13.06 - 21:09 - деньги до сих пор не поступили Читать полностью
При оформлении ипотеки, была навязана услуга Дом клик плюс.Прошу соблюдать требования текущего законодательства, ре... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы получить потребительский кредит. Как могу узнать возможно ли это и какая будет ставка? А та... Читать полностью
Понял .Спасибо самый лучший банк России .никогда не оставит без денег.причем своих заработанных.выходные дни .говор... Читать полностью
Заказала продукты Из Самоката через сервис Купер. Привезли яйца, у которых срок годности на грани. голосоврй помощн... Читать полностью
Ответ не дан.Статус приложенный к вопросу не верный. Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама пенсионер. Сегодня утром она обнаружила, что якобы паспорт недействителен. Еще вчера все рабо... Читать полностью
Вы меня извините пожалуйста, но три рабочих дня для зачисления и три рабочих для для розыска перевода это много. Де... Читать полностью
я жду от вас ответа Читать полностью
Мне не нужно давать отписки. У вас регламент ответ ради ответа, KPI ваш? Индивидуально подобно не должно рассматрив... Читать полностью
Какой возможности?вы обязаны снять их. Читать полностью
Какой дедлайн? Вопрос срочный и важный, сервис вторичен по отношению к закрытию счета и мифическим долгам двухлетни... Читать полностью
ответ от комплайнс пришел сотруднику сбербанка, сотрудник набрал мне и сказал, что можете прийти и снять средства,... Читать полностью
вы меня все равно не поняли, я не хочу снять ограничения, а хочу снять средства, а точнее закрыть сберегательный сч... Читать полностью
Мария, мне сейчас не нужно разблокировать, а нужно снять средства, коплайнс снятие одобрил, но работники сказали, ч... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали карты и сбербанк онлайн, так же запросили документы подтверждающие платежи, следом я... Читать полностью
Я пришла в банк, с родителем и со справкой из органов опеки где дали РАЗРЕШЕНИЕ на снятие МОИХ денежных средств с з... Читать полностью
Подал обращение на почту finmon@sberbank.ru с имеющимся документами и пояснением в свободной форме. Прошло уже боле... Читать полностью
могу ли я вернуть деньги за сегодня? Читать полностью
Полное отсутствие клиентоориентированности в коммуникации с потребителями: специалисты чата-поддержки отвечают долг... Читать полностью
У меня есть ипотека в Сбере. Попалась информация что ипотечные клиенты Сбера могут взять потребительский кредит по... Читать полностью
Прошло 20 календарных дней с момента начала закрытия счёта, но мои деньги до сих пор не были перечислены на указан... Читать полностью
мне пришёл перевод, я предоставил документы о которых меня попросили, справки переводов в формате пдф, после чего м... Читать полностью
Идёт вторая неделя как никто даже не отвечает и не принимает в работу моё обращение... Читать полностью
Здравствуйте ! Двое суток пытаюсь решить проблему с восстановлением четырёхзначного кода, который я забыла, чтобы... Читать полностью
Когда-то брала кредит в росбанке, для погашения был открыт текущий счет в долларах. На нем осталась небольшая сумма... Читать полностью
Отправил письмо банк молчит письмо показывает что врученно звонил в банк говорят как только получат письмо выведут... Читать полностью
1 июня оформлял ОСАГО. Бонусы НЕ НАЧИСЛЕНЫ! Читать полностью