Претензия
Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь к вам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана24.01.2025Попытался снять деньги с банкомата по QR-Коду , заблокировали личный кабинет с картами,после длительных р... Читать полностью
Мной заключен договор страхования «Защита жизни и здоровья заемщика» (дата подписания заявления на участие в Програ... Читать полностью
Здравствуйте, еще раз. Огромное спасибо за перевыпуск карты. Очень надеюсь, что вопрос по незаконному списанию сред... Читать полностью
Прошло 14 дней деньги за отказ от Сбер право до сих пор не вернули. Читать полностью
24.01.2025Попытался снять деньги с банкомата по QR-Коду , заблокировали личный кабинет с картами,после длительных р... Читать полностью
Когда придут деньги за возврат от Яндекс еды Ростикса по номер ( +79891415013) Номер заказа 250208-3002613 Читать полностью
Я не могу оплачивать и переводить деньги с карты , выходит просьба обратится в МВД по делам миграции , и возможно л... Читать полностью
Здраствуйте, до сих пор нет ответа? Читать полностью
Сберпрайм+ оплачено на год, деньги вернут? Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста почему с кредитной карты списали деньги якобы за покупку Вайлдбериз?Но я ничего не... Читать полностью
Когда придут деньги за возврат от Яндекс еды Ростикса по номер ( +79891415013) Номер заказа 250208-3002613 Читать полностью
Сберпрайм+ оплачено на год, деньги вернут? Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы получить потребительский кредит. Как могу узнать возможно ли это и какая будет ставка? А та... Читать полностью
Добрый день! Подала заявку на реструктуризацию кредита , в связи с у уходом на больничный по беременности и родам.... Читать полностью
Здравствуйте, вернули сумму, но не всю, вернули 58 869.16, а где остальные? Читать полностью
Здравствуйте. С моей карты 89081312302 незаконно списали 12.06 деньги 1400 рублей. Интернет магазин Вайлдберис. Сп... Читать полностью
У меня подключена подписка Сберпрайм+ хочу поменять сберпрайм Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня моя мама купила в магазине садовых товаров кран для шланга. Не имея представления о том, как... Читать полностью
Опять будете писать неправду об отсутствии у вас наследственных документов;отсутствии завещания;некорректности найд... Читать полностью
Добрый день, я являюсь зарплатным клиентом, имеется ипотека в Сбербанке, где я заёмщик, а муж созаемщик, оба зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста закрыть счёт ИП, через приложение не получается, счётом не пользуюсь,т.к. ИП тоже... Читать полностью
24.01.2025Попытался снять деньги с банкомата по QR-Коду , заблокировали личный кабинет с картами,после длительных р... Читать полностью
Мной заключен договор страхования «Защита жизни и здоровья заемщика» (дата подписания заявления на участие в Програ... Читать полностью
Ваша система уже 2 недели не может разобраться????почему мне звонит человек из профильного отдела и на мои ответы о... Читать полностью
Хочу составить обращение и оставить отзыв об этом банкебанк без причины заблокировал мои средства и отказывает в ра... Читать полностью
Анна Доронина, скажите ,а если паспорт утерян ,заявление написано ,это идет к вам в базу почему не одобряется креди... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Изучала возможности мобильного приложения Россельхозбанка, скрыла отображение накопит.счета, далее пыталась отобраз... Читать полностью
Так же прошу пояснить каким образом я могу подавать распоряжения банку помимо посещения офиса в Москве лично. Могу... Читать полностью
У меня закрывается счет озон-банка и там написано закроется в течении 45 дней,деньги переведутся в течении 20 дней... Читать полностью