Добрый день! 05.05.2025 мной при помощи сервиса "После сдачи новостройки" был загружен страховой полис, недвижимость застрахована в ООО "ВСК", страховая компания имеет аккредитацию в Сбере, однако, на момент написания настоящего письма полис так и не принят банком. Постоянно возникают различные "основания" для непринятия полиса, такие как технические ошибки в выписке из ЕГРН, техническая ошибка в самом полисе. В итоге, при проверке права собственности один сотрудник Сбера пропускает выписку из ЕГРН без замечания, другой сотрудник, который проверяет полис, указывает на наличие замечаний технического характера. Все технические неточности были устранены. В данном случае указанные неточности никак не влияли на наличие, либо отсутствие зарегестрированного в установленном законом порядке права собственности, тем не менее, банк продолжает необснованно непринимать полис страхования. Далее, в кабинете обслуживание ипотеки на сервисе "Домклик" появляется полис со сроком действия до 04.07.2025, хотя оформленный мной полис действует в течение года- до 05.05.2026, начинают поступать уведомления из банка о начислении неуйстойки по окончании срока действия полиса- с 05.07.2025. Сотрудники банка ни на горячей линии, ни в чате сервиса не могут внятно пояснить откуда взялся полис со сроком действия до 04.07.2025, ни я, ни титульный заемщик не оформляли такого полиса, более того, обязанность по страхованию недвижимости наступает только с момента регистрации права, то есть с 05.05.2025, а сотрудники банка мне поясняют, что еще в прошлом году титульный заемщик сделал такую страховку. В итоге, компетентного ответа на вопрос о природе полиса со сроком действия до 05.07.2025 со стороны сотрудников банка не последовало, 4 раза переключали друг на друга, оформленный в законном порядке полис, не принят, срок по неизвестному мне полису истекает, риск возникновения незаконной неустойки возрастает. Складывается ощущение, что все происходит из-за оформления полиса в сторонней страховой компании и целенаправленного давления с целью страхования на базе Сбера. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять полис страхования, оформленный надлежащим образом, исключить из базы банка и кабинета ипотеки неизвестный полис.
Добрый день!
Мы приняли страховой полис. Неустойка по кредиту не начислялась. Простите за неудобства!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСчета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить проблему, недавно перестал работать банк, я позвонил и мне сказаил что нельзя тепе... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день, я пользовался сбербанком и недавно мне в приложении удалили все карты и сказаил что я не могу больше п... Читать полностью
Здравствуйте! Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. По отзывам понимаю, что в банк обращаться бессмысленно... Читать полностью
Так и не вернулись. Читать полностью
Здравствуйт, вопрос не решен, жду ответ Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Вы не ответили, на заданный вопрос. Вы только лишь прокомментировали, то, что указано в договоре, то, что я и так п... Читать полностью
Итак, Сбербанк продержал моё обращение без движения почти месяц, и, наконец, на 27-ой день после даты регистрации о... Читать полностью
Во первых в договоре я не увидел никакой услуги «Своя ставка Плюс»Во вторых вы можете конкретно ответить на мой воп... Читать полностью
Оформлен льготный кредитный договор № 74835505-НКЛ от 19 января 2024 года на строительство жилого дома собственными... Читать полностью
Можите пожалуйста одобрить мои отзывы!!! Срочно! Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Альфа тревел отказывается работать и никак не решает проблему!!! Зачем сотрудники альфа банка предлагают эти услуги... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счета и личный кабинет, из за перевода можно ли как то разбло без подветждентя,... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью
В отделении банка просили подключить Госуслуги к профилю ВТБ. На каком основании я должен подключать госуслуги к ба... Читать полностью
Здравствуйте я оставил первый отзыв за него мне не дали деньги не зачислили его оставил второй когда его прочетают... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
24.09.25 решил повысить лимиты путем идентификации счёта, процесс подтверждения заканчивался ошибкой. Приложение вы... Читать полностью