Добрый день! 05.05.2025 мной при помощи сервиса "После сдачи новостройки" был загружен страховой полис, недвижимость застрахована в ООО "ВСК", страховая компания имеет аккредитацию в Сбере, однако, на момент написания настоящего письма полис так и не принят банком. Постоянно возникают различные "основания" для непринятия полиса, такие как технические ошибки в выписке из ЕГРН, техническая ошибка в самом полисе. В итоге, при проверке права собственности один сотрудник Сбера пропускает выписку из ЕГРН без замечания, другой сотрудник, который проверяет полис, указывает на наличие замечаний технического характера. Все технические неточности были устранены. В данном случае указанные неточности никак не влияли на наличие, либо отсутствие зарегестрированного в установленном законом порядке права собственности, тем не менее, банк продолжает необснованно непринимать полис страхования. Далее, в кабинете обслуживание ипотеки на сервисе "Домклик" появляется полис со сроком действия до 04.07.2025, хотя оформленный мной полис действует в течение года- до 05.05.2026, начинают поступать уведомления из банка о начислении неуйстойки по окончании срока действия полиса- с 05.07.2025. Сотрудники банка ни на горячей линии, ни в чате сервиса не могут внятно пояснить откуда взялся полис со сроком действия до 04.07.2025, ни я, ни титульный заемщик не оформляли такого полиса, более того, обязанность по страхованию недвижимости наступает только с момента регистрации права, то есть с 05.05.2025, а сотрудники банка мне поясняют, что еще в прошлом году титульный заемщик сделал такую страховку. В итоге, компетентного ответа на вопрос о природе полиса со сроком действия до 05.07.2025 со стороны сотрудников банка не последовало, 4 раза переключали друг на друга, оформленный в законном порядке полис, не принят, срок по неизвестному мне полису истекает, риск возникновения незаконной неустойки возрастает. Складывается ощущение, что все происходит из-за оформления полиса в сторонней страховой компании и целенаправленного давления с целью страхования на базе Сбера. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять полис страхования, оформленный надлежащим образом, исключить из базы банка и кабинета ипотеки неизвестный полис.
Добрый день!
Мы приняли страховой полис. Неустойка по кредиту не начислялась. Простите за неудобства!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
ФАС России признал Сбер нарушившим антимонопольное законодательство в части навязывания Домклика (Решение №АК/3012-... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯПубличное акционерное общество «Сбербанк России» Дата: 27.11.25Относительно: Договор ипотечного кредитован... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Здравствуйте! Объект недвижимости на одобрении 10 дней вместо обещанных 3-5 дней. Можно ли ускорить процесс одобрен... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь созаемщиком. Ранее подавали на семейную ипотеку. Щас пробуем повторно . Однако банк высыла... Читать полностью
Между мной, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки (№2189817 - НКЛ от 07.10.2023г.) по государственной программе... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью