Мария, добрый день! Не особо надеюсь на вашу помощь, но все же... вдруг чудеса существуют и реальный человек, а не бот проанализирует ситуацию и сможет помочь. История долгая:
1. Я несколько лет пользуюсь продуктами и услугами Сбера. Привела множество клиентов, самих близких мне людей: маму, мужа и друзей. Всегда была довольна вашим сервисом и услугами, в частности экосистемой сбера, а конкретнее подпиской Сберпрайм+ и еще более конкретно услугами Купера (за исключением одного случая с доставкой стикера).
2. некоторое время назад заметила, что при заказах в купере мне перестали начислять бонусы Спасибо. Как выяснилось, их не начисляли около полугода, а я даже и не замечала, настолько вам доверяла. При обращении в поддержку столкнулась с абсолютным безразличием и даже пренебрежением в ответах от оператора поддержки. Мне говорили, что я нарушила какие-то там Правила завела несколько аккаунтов и злоупотребила программной лояльности. При этом пол года с моего аккуанта шли регулярные заказы без бонусов и даже промокодов потому-что мне втихую просто прекратили их начислять. Когда я спросила как решить эту проблему, ведь прекрасно видно, что своим аккаунтом я пользуюсь регулярно мне категорично ответили отказом и даже отказались принимать обращение для рассмотрения. Позже почитав отзывы других клиентов в аналогичной ситуации я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что были заказы на мой адрес и с моей карты с аккаунтов друзей, которые приезжали в гости, и которым я по глупости рекомендовала воспользоваться вашим сервисом с целью экономиии на первый заказ. Обращаю внимание, что это были единичные заказы, о каком злоупотреблении речь непонятно. Задав вопрос оператору, какими по их мнению аккаунтами я еще пользуюсь регулярно с целью экономии ответа не получила - информация секретная. Оператор ответил четко - аккаунт заблокирован для начисления бонусов навсегда без возможности пересмотра. Вот так они швыряются клиентами банка, которые активно пользуются продуктами, оплачивают подписки и даже рекомендуют услуги банка близким.
3. Поскольку аккаунт заблокирован навсегда я решила его удалить и завести новый, т.к. иных вариантов решения вопроса мне, увы, не предложили. И вроде бы все наладилось. Начисление бонусов отображалось, я даже воспользовалась промокодами, которые отображались в соотвествующем разделе. В кои-то веки мне наконец дали какие-то промокоды, я даже удивилась... ведь за последние пол года ни промо ни бонусов я не получала) однако на втором заказе происходит отмена и полная блокировка аккаунта. Звонок в поддержку не дал результата. Вместо того, чтобы просто объяснить человеку, что он сделал не так, чтобы больше такого не повторилось, от меня отбрехиваются бумажками и шлют в сторону китайской горы.
Проанализировав отзывы и жалобы на данную тематику я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что я воспользовалась промокодами.
продолжение в конф. инфо
Здравствуйте!
Все перепроверила, разблокировать аккаунт не получится. Он заблокирован за злоупотребление лояльностью сервиса, также в соответствии с п.14.7 правил сервиса: "соглашаясь с правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления клиента"
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Вы не ответили, на заданный вопрос. Вы только лишь прокомментировали, то, что указано в договоре, то, что я и так п... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Откуда у меня данные другого человека. Я полноценный участник сделки и пишу отзыв от своего имени, вы за сутки не с... Читать полностью
Отправила. Читать полностью
Здравствуйте! Мне 25 октября заблокировали мой сбербанк. уже почти год я не могу польщоваться моим предпочтительным... Читать полностью
Здравствуйте!У меня имеется кредит и кредитная карта, но уже 4 месяца просрочка, ищу варианты как изменить ситуацию... Читать полностью
Перевели оплату на счет цнс, вместо своего договора, нужно вернуть деньги Читать полностью
Александрова Мария, заключение о пригодности для проживания нужно для использования материнского капитала как перво... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Я занимаюсь продажей авторского мыла и косметики ручной работы через платформы социал... Читать полностью
Был в сбербанке сказали Что цб заблокировал меня по 161 фз Что делаем Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью
удалось ли вам изучить вопрос? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12129019/Вы мне уже 500 предлагали,1000 предлагали за то,что... Читать полностью
Как узнать остаток средств на счёту и если они там есть вывести их когда счёт заблокирован? Читать полностью