В банкоматах на улице Маршала Малиновского четвертый день
не работает функция мгновенного зачисления.
Дмитрий
Уважаемый Клиент,
Благодарим за предоставленную информацию, которая была разобрана со службой технической поддержки.
Согласно порядку обслуживания банкоматов с функцией мгновенного зачисления, работы по устранению неисправностей проводятся кассовыми работниками отделений, в которых расположены такие банкоматы. Сбой в работе банкомата в отделении «Маршала Малиновского» произошел в субботу, 2 августа, поэтому неисправность могла быть устранена в рабочие часы кассы. Дополнительно возникла необходимость вызова службы технической поддержки, и банкомат был возвращен в рабочее состояние сегодня, 5 августа. Что касается второго банкомата, то сбой в его работе также произошел в субботу, и был устранен в понедельник, 4 августа, в 10.00 утра.
Мы искренне сожалеем о неудобствах, вызванных данной ситуацией.
ЗАО КБ «Ситибанк» чуть более года назад одним из первых на рынке начал установку банкоматов с функцией мгновенного зачисления денежных средств. Целью данного проекта является предоставление быстрого и надежного способа круглосуточного снятия и зачисления денежных средств для клиентов банка. Это новый и прогрессивный проект на рынке банковских услуг. В то же время необходимо отметить, что внедрение банкоматов с функций мгновенного зачисления имеет некоторые особенности: существенно более сложная механикой приемного механизма, отчасти несоответствие среднедневного объема принимаемых банкнот относительно начальных требований к оборудованию при разработке поставщиком, новизной данной услуги на рынке (депонируются свернутые трубочкой и стянутые резинкой купюры, скрепленные скрепкой купюры и т. д.). Это приводит к поломке механизмов. Для преодоления указанных трудностей Банк провел специальное исследование для выявления наиболее частых причин поломок и простоев и разработал план по их преодолению. Этот план включает в себя целый ряд направлений, в том числе закупка и установка дополнительных банкоматов, работу по обучению клиентов правильному использованию оборудования, увеличение ресурса работы определенных частей и механизмов, более четкому устранению неисправностей, и т. д. В настоящее время этот план принят к исполнению и мы уверены, что в ближайшие 2—3 месяца ситуация с простоями оборудования существенно сократится. Надеемся, что клиенты почувствуют улучшение этого сервиса.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью