27 мая 2024 г. между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по госпрограмме "Льготная ипотека" под 8% годовых.
В процессе оформления кредитного договора сотрудник Банка мне сообщил, что для сохранения ставки на уровне 8% необходимо оформление пакета услуг «Домклик плюс», на мои вопросы менеджер отвечал "Такие правила, на следующий год стоимость существенно снизится" (что оказалось не соответствует действительности, стоимость продления снизилась всего на 300 рублей). Так как срок программы льготного кредитования подходил к концу, я согласилась на такие условия, но сейчас я убеждена, что сотрудник банка явно вводил меня в заблуждение.
Прошу принять во внимание, что господдержка по ипотеке была разработана по поручению Президента России, а ставка по данной Госпрограмме на период приобретения жилья составляла до 8%, решение Минфина РФ.
Дисконт к процентной ставке по кредитному договору, указанной в п.4 Условий обслуживания пакета услуг «Домклик плюс» (минус 1 %) к моему договору не применялся, базовая ставка по Госпрограмме «Льготная ипотека для всех граждан РФ» 8% не изменилась в сторону уменьшения.
Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и поручения Президента РФ и заменить «обязательную» подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной в ПАО «Сбербанк» страховой компании на мой выбор.
ФАС и ЦБ РФ в поправках в законе напоминало участникам рынка, что навязывание услуг является нарушением антимонопольного законодательства. Действия ПАО «Сбербанк» недопустимы, поскольку противоречат принципу свободного выбора страховщика.
Я не отказываюсь от оформления страхования жизни и здоровья в компании, которую я выбираю самостоятельно, соответственно я выполняю условия предоставления ЛЬГОТНОЙ ИПОТЕКИ под 8%.
Сбербанк вызывает только негативные эмоции, навязывает свои услуги в Пакете «Домклик плюс», которые никакого отношения к моей квартире не имеют, кроме страхования жизни и здоровья!
Также мной зафиксировано обращение в поддержку банка через приложение, с просьбой предоставить более льготные условия продления пакета «Домклик Плюс», так как, если приобретать отдельно услуги СберПрайм входящие в данный Пакет + страхование жизни в СК на мой выбор, стоимость будет в три раза дешевле предложения от Банка по продлению «ДомКлик Плюс»
На основании вышеизложенного и того факта, что с 05.12.2024 года по решению ФАС Сбербанк приостановил реализацию подписки «Домклик Плюс» при оформлении ипотеки, прошу вас изменить решение Банка в отношении меня «повышение ставки по ипотеке без продления пакета «Домклик Плюс». Предоставить полис страхования жизни и здоровья в страховой компании на мой выбор обязуюсь.
Здравствуйте!
Ваш кредитный договор предусматривает подключение специального пакета услуг «Домклик плюс», куда входят программа снижения ставки («Своя ставка Плюс»), страховка жизни и здоровья, а также доступ к преимуществам подписки СберПрайм.
Благодаря этому пакету каждый год вы получаете особые преимущества — сниженную ставку по ипотеке и выгодные условия на многие банковские продукты.
Важно отметить, что участие в данном пакете остается вашим выбором. Если вы решите отказаться от него, мы продолжим обслуживать вашу ипотеку по стандартной программе, предусмотренной общими правилами банка и действующими государственными ипотечными условиями.
По любым вопросам относительно условий договора или особенностей пакета «Домклик плюс» рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки по телефону горячей линии 900.
Изменять условия вашего текущего договора в части отказа от пакета «Домклик плюс» мы не можем — всё оформление было прозрачно и соответствует установленным правилам.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОСегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Здравствуйте! Объект недвижимости на одобрении 10 дней вместо обещанных 3-5 дней. Можно ли ускорить процесс одобрен... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь созаемщиком. Ранее подавали на семейную ипотеку. Щас пробуем повторно . Однако банк высыла... Читать полностью
Между мной, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки (№2189817 - НКЛ от 07.10.2023г.) по государственной программе... Читать полностью
В ноябре 2024 года оформлена семейная ипотека с обяз. пунктом по покупке пакета услуг Домкликплюс. Никакого преимущ... Читать полностью
Здравствуйте. В 2021 году на мужа была оформлена семейная ипотека, где я являюсь созаемщиком. Ипотека не погашена.... Читать полностью
Между мной, ***и «Сбербанк России» был заключен кредитный договор от «07» декабря 2023 г. на строительство жилого д... Читать полностью
Здравствуйте, Карта заблокирована на основании п.9 ст.9 Nº161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям ба... Читать полностью
26.11.2024 года я взяла кредит в Сбербанке через Домклик, где мне навязали данную подписку и незаконно ее привязали... Читать полностью
1.09.2023 года между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор № 120003095-НКЛ на приобретение ст... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Мошенниками, был взломан мой аккаунт в озон банке и маркетплейсе, с лимита рассрочки банка озон мошенником был купл... Читать полностью
14.11.2025 года при переводе денег на карту своего несовершеннолетнего ребенка, ее карта была заблокирована. Сразу... Читать полностью
Необходимо было пополнить кредитный договор вчерашней датой, я обратился в поддержку с просьбой напомнить мне как п... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
Две недели переписки с ботами... На звонках боты... Помощи как клиенту ноль. Рекомендации от них одни, закрыть счёт... Читать полностью
Комментарий к моему вопросу почему-то не добавляется, поэтому задам вопрос снова. На мой вопрос, почему банк отказы... Читать полностью
Здравствуйте, я уже не знаю как терпеть такое хамство , как только вчера сюда написала жалобу сразу начали приходит... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью