Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.
Суть проблемы:
- Неверная дата платежа. Я перепутал дату минимального платежа, думая, что оплата должна быть произведена 22-го числа, хотя на самом деле срок истекает 20-го. Это техническая ошибка, вызванная путаницей в уведомлениях приложения/рассылке банка.
- Отсутствие активного информирования со стороны банка. В отличие от других банков, например Т.Банка, где клиентов уведомляют по телефону и в приложении за 2 дня до даты платежа, в ВТБ уведомления не приходят. Поскольку я не проверял его вовремя, я пропустил срок, на пол дня.
- Немедленное погашение задолженности. Как только я обнаружил просрочку (менее чем через 1 день), я сразу же погасил долг в полном объеме.
- Отсутствие умысла на нарушение условий. За несколько лет ни разу не было задержек платежей, что подтверждает мою добросовестность как клиента.
Причины для снисхождения:
Просрочка составила всего пол дня , задолженность была погашена сразу после обнаружения.
Штраф в размере 0,1% ежедневно и начисление процентов за весь период пользования кредитом создают для меня несоразмерную финансовую нагрузку, особенно учитывая, что это случайность, а не умышленное нарушение.
Недостаток уведомлений. Если бы банк, использовал более надежные каналы связи (звонок или СМС-напоминание), я бы не пропустил срок.
Как постоянный клиент, я всегда рассчитывал на поддержку банка в сложных ситуациях, а не на автоматическое применение санкций.
Прошу - Отменить штрафные санкции в качестве исключения, учитывая обстоятельства дела.
Хочется также отметить хамское отношение ведушего спецалиста, обращаюсь с жалобой на сотрудника Айнура (ID 70187048), который вел мою заявку по вопросу отмены штрафных санкций за просрочку платежа.
Общение с этим специалистом можно описать как формальное и бездушное:
- Все ответы сводились к шаблонным фразам вроде «К сожалению, невозможно», без попыток разобраться в сути проблемы.
- На мои аргументы (безупречная история, готовность погасить долг, техническая ошибка) не было дано ни одного содержательного ответа.
- Сотрудник проявил полное игнорирование клиентоориентированности, не предлагая альтернатив.
Искренне надеюсь на ваше понимание и поддержку в данной ситуации. Также, отправил подобное сообщение на банки ру в отзывы, надеюсь хоть где то ответите.
Добрый день!
Получили ваш отзыв. Проводим проверку. Ответим вам в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Являюсь давним клиентов ВТБ, в том числе Привелегии, и всегда обслуживание и консультации были на высоком уровне -... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Спасибо, очень рассчитываю на Вашу помощь Читать полностью
ФотографииСкрины ниже Ещё и ещё , ещё , и так ещё больше, списывали до 7000 с чем-то тысяч, а я об этом узнала то... Читать полностью
Качество обслуживания в альфа банке устойчиво падает, одно безобразие с дырявым альфа онлайном чего стоит. Но сего... Читать полностью
почему не зачтен последний отзыв на альфа банк? Кратко пояснил ситуацию и оставил свое мнение, а отзыв не одобрили Читать полностью
Назарова Елена Вячеславовна мошенники сняли 11.09.2025 деньги с кредитки халва заёмные деньгив банке сказали взят... Читать полностью
Не могу зайти в прилож.Альфа банка. Читать полностью
Я бы его отвез в банк и мы бы все оформили. Но у него очень сильные боли в ногах. Ходит по дому с большим трудом.... Читать полностью
Не работает банк! Не работает приложение! ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ? Жалуемся они отвечают шаблоном мол "ПРОБЛЕМА БУДЕТ СКОР... Читать полностью