Переоформляли дебетовые карты в офисе Сбербанка г Санкт-Петербург. Для основной карты, которая нужна была срочно заказали еще дополнительную карту. Сотрудник банка сказал, что карта будет готова на следующий день. Мало того, что ждали карту 3 дня, так еще дополнительную карту забыли сделать. Сослались на техническу ошибку. Теперь для выпуска дополнительной карты к основно надо опять переоформить основную. И как плевок-Сбербанк в качестве извинения предложил 100 бонусов спасибо.
Никому не рекомендую оформлять карту в Сбербанке
Добрый день!
Я проверила, вам нужно закрыть дополнительную карту и получить новую. Для этого придите в офис по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Севастьянова, 7. Обратитесь к руководителю (11 окно) или его заместителю (окно 6). Возьмите с собой свой паспорт и паспорт владельца дополнительной карты (оригинал или нотариально заверенную копию). Извините за неудобства😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПолис появился в личном кабинете, изменения внесли, но исправленного полиса ещё не получили. Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках исполнения требо... Читать полностью
Заблокировали карту ссылаясь на 115фз. Документы предоставили в срок. Сегодня пришёл отказ в снятии блокировки. Что... Читать полностью
Добрый день!Выбрала для покупки комнату в коммунальной квартире. Собственников имеющих приоритетное право покупки 5... Читать полностью
Добрый день!19.03.2025 мы направили вам исполнительный лист ФС №039760462 от 14 марта 2025 года. Вы вернули нам лис... Читать полностью
Сколько можно это терпеть, больше двух месяцев держат мои деньги. С 25.05 переносят дату ответа, последний раз долж... Читать полностью
Добрый день! В данный момент все мои приложения заблокированы по статье 161-ФЗ. Прошу предоставить на мой электронн... Читать полностью
19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью
Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью
Как вы и написали, обратились к руководителю отделения и практически час провели в отделении. Долго будет продолжат... Читать полностью
Добрый день. В 21.03.2025г. мной была оформлена заявка на кредитную карту 120 дней без %, в подарок за оформление д... Читать полностью
18.06 подал заявку на кредит в Сбербанк Пермь, ул. Ленина у ЦУМа. Кредит под залог недвижимости.Менедежер банка соо... Читать полностью
Моя жена по закону имеет право на кредитные каникулы как жена участника сво. Все документы поданы. Но вместо этого... Читать полностью
Данный вопрос косвенно связан с моим отзывом. Уже второй раз я косаюсь ипотеки у вас и каждый раз одна и та же карт... Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой 120 дней льготного периода. к окончанию льготного периода (19.06.25) я не внес 2500 руб... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Полис появился в личном кабинете, изменения внесли, но исправленного полиса ещё не получили. Читать полностью
Работник, который заблокировал мою карту, сказал, что видел все подробности транзакций, а значит, видел, что я пере... Читать полностью
Вчера рассчитал новый полис ОСАГО в АльфаСтрахование, где всегда страхуюсь. 6510,24р списали, чек пришёл на почту.... Читать полностью
Забыл добавить, что картой Совкомбанка не пользовался. Как только оформил ее, она сразу заблокировалась. Никаких оп... Читать полностью
После просрочки, как исправить кредитную историю? Читать полностью
Добрый день. Написал отзыв 18.06. Сегодня 23.06. Почему до сих пор на проверке? Почему мне никто не дает обратную с... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я открыл вклад в вашем банке, через банки.ру . Как проверить свои реквизиты т... Читать полностью
так вот их же слова:"Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеу... Читать полностью
Кредитной картой Т-банка all Airlines пользуюсь несколько лет. За это время правила начисления бонусных миль много... Читать полностью
Добрый день! 5 июня было написано обращение о закрытие счета. Кредит полностью погашен. "Ваше обращение «Отправить... Читать полностью