Добрый день!
Являюсь клиентом СБЕРА, использую абсолютно и исключительно по законным и прозрачным делам.
У меня есть счёт в Т-банке (ИП), покупая у меня товар - клиенты оплачивают по СПБ по ссылке или по QR-коду.
Клиенты, которые платят с карты сбербанка столкнулись с тем, что получают сообщение во время перевода:
- "Перевод этому получателю невозможен из-за высокого риска мошенничества. Если вы уверены в своих действиях и доверяете получателю, повторите операцию через 24 часа.", бывают другие формулировки по типу "специалист банка свяжется с вами", но суть не меняется.
Очень негативно данное сообщение влияет на эффективность пользования услугами СБЕР и на мою репутацию, как владельца карты, о ком выходят предупреждения о мошенничестве. Один раз из-за этого даже сделка сорвалась.
Звонил на 900, сообщил о трудностях с которыми столкнулся, попросил помочь. На что ответили "это все алгоритмы банка, на них повлиять невозможно, ограничения остаются в силе". И еще от клиентов слышал пару раз, что сотрудник сбербанка говорил: "на данного пользователя была жалоба на возврат средств, поэтому он в черном списке" (не совсем дословно, но суть остается)ч
Как это устранить и точные причины - мне выяснить не удалось, банк ссылается на регламенты, что не обязан ничего говорить по этому поводу.
В таком случае банк теряет диалог со своим клиентом и действует не прозрачно и полностью в одностороннем порядке.
Я как клиент банка должен знать, что послужило причиной данных ограничений. Как клиент банка готов предоставить любые документы и сведения, подтверждающие те или иные мои действия, чтобы банк мог рассмотреть их в совокупности и понять, что данные ограничения были введены неправомерно.
Прошу СБЕР помочь мне! Я готов ответить на ваши вопросы. Я точно знаю, что ничего не нарушал.
Здравствуйте!
Банк обязан исполнять требования законодательства РФ (ФЗ-161). Если получатель находится в ограничительном списке, который формирует ЦБ, то такое сообщение может появится. Рекомендую обратиться в их поддержку для уточнения деталей.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОСегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
Баля я даже не знал что будет там тариф и еще случайно вышел с кабинета вот мой почта сейчас я там мо ссылке отме... Читать полностью
Добрый день! Через домклик 19.11.2025 года была оформлена онлайн сделка покупки недвижимости от застройщика. Я явля... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите планируется покупка квартиры через Домклик. Покупает квартиру Мама у нее половина суммы, я... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, но деньги списали. Пришлось... Читать полностью
Напоминаю о нерешенном вопросе о переводе денежных средств 21.11.25 на сумму 100 тысяс рублей. Спустя 5 дней зачисл... Читать полностью
Два месяца подряд с незнакомого сайта списывалось 399 рублей, в общей сумме 798. Подписка оформлена не мной. Можно... Читать полностью
Здравствуйте! 24.11.2025 у меня списались деньги с карты за подписку Start. До этого момента я проверял, и банк пис... Читать полностью
26.11.2026 хотел купить товар в DNS, решил оплатить on-line. Банк, заблокировал платеж. Ладно, понятно - боремся с... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь, сложилась очень неприятная ситуация!По телефону вопрос решить не могу и в поддрежке чере... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Мошенниками, был взломан мой аккаунт в озон банке и маркетплейсе, с лимита рассрочки банка озон мошенником был купл... Читать полностью
14.11.2025 года при переводе денег на карту своего несовершеннолетнего ребенка, ее карта была заблокирована. Сразу... Читать полностью
Необходимо было пополнить кредитный договор вчерашней датой, я обратился в поддержку с просьбой напомнить мне как п... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
Две недели переписки с ботами... На звонках боты... Помощи как клиенту ноль. Рекомендации от них одни, закрыть счёт... Читать полностью
Комментарий к моему вопросу почему-то не добавляется, поэтому задам вопрос снова. На мой вопрос, почему банк отказы... Читать полностью
Здравствуйте, я уже не знаю как терпеть такое хамство , как только вчера сюда написала жалобу сразу начали приходит... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью