Добрый день!
Являюсь клиентом СБЕРА, использую абсолютно и исключительно по законным и прозрачным делам.
У меня есть счёт в Т-банке (ИП), покупая у меня товар - клиенты оплачивают по СПБ по ссылке или по QR-коду.
Клиенты, которые платят с карты сбербанка столкнулись с тем, что получают сообщение во время перевода:
- "Перевод этому получателю невозможен из-за высокого риска мошенничества. Если вы уверены в своих действиях и доверяете получателю, повторите операцию через 24 часа.", бывают другие формулировки по типу "специалист банка свяжется с вами", но суть не меняется.
Очень негативно данное сообщение влияет на эффективность пользования услугами СБЕР и на мою репутацию, как владельца карты, о ком выходят предупреждения о мошенничестве. Один раз из-за этого даже сделка сорвалась.
Звонил на 900, сообщил о трудностях с которыми столкнулся, попросил помочь. На что ответили "это все алгоритмы банка, на них повлиять невозможно, ограничения остаются в силе". И еще от клиентов слышал пару раз, что сотрудник сбербанка говорил: "на данного пользователя была жалоба на возврат средств, поэтому он в черном списке" (не совсем дословно, но суть остается)ч
Как это устранить и точные причины - мне выяснить не удалось, банк ссылается на регламенты, что не обязан ничего говорить по этому поводу.
В таком случае банк теряет диалог со своим клиентом и действует не прозрачно и полностью в одностороннем порядке.
Я как клиент банка должен знать, что послужило причиной данных ограничений. Как клиент банка готов предоставить любые документы и сведения, подтверждающие те или иные мои действия, чтобы банк мог рассмотреть их в совокупности и понять, что данные ограничения были введены неправомерно.
Прошу СБЕР помочь мне! Я готов ответить на ваши вопросы. Я точно знаю, что ничего не нарушал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВесной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Это кошмар,одобрили автокредит на поддержанный автомобиль,приехали за машиной поздно,и никто из менеджеров (которые... Читать полностью
Должны были отправить, но до сих пор не отправили. Ни на почте, ни в спаме, ни в личном кабинете его нет. Промокод... Читать полностью
Добрый день Прохожу процедуру банкротства, в начале мая финансовым управляющим было отправлено письмо по мировому с... Читать полностью
Здравствуйте. Вы пишите, что карта разблокирована. Но оплаты по ней не проходят. Как тогда ей можно пользоваться? Читать полностью
Пишут так...Сейчас нельзя провести операциюМы ограничили операции переводов физическим лицам с ваших карт и счетов.... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатили отель через приложение Твил, бронь отменили и они теперь удерживают наши деньги, а это 11700... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в разрешении ситуации, возникшей с двумя банками – ВТБ и Сбербанком.5 июня 2025... Читать полностью
Письмо отправлено 20.06.25 г.! Читать полностью
Весной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатили отель через приложение Твил, бронь отменили и они теперь удерживают наши деньги, а это 11700... Читать полностью
Я живу за границей. Мы с женой получем пенсии в Сбербанке. Каждый месяц мне требуется делать переводы внутри РФ на... Читать полностью
Здравствуйте . 06.05.2025г. Я произвела платёж на сумму 889рублей 73 копейки через Сбербанк онлайн за капитальный р... Читать полностью
Добрый день, 10.04.2025 состоялся в Арбитражном суде судебное заседание о ведении в отношении гражданки процедуру р... Читать полностью
Купер до сих пор не выплатил зп Прошло уже две недели со дня зп , уже должна была придти вторая зп в пятницу, так ж... Читать полностью
Вопрос такой же, как и у моих коллег: невозможно перевести денежные средства по достоверным реквизитам из Сбера в Т... Читать полностью
17.06.2025 я планировала приобрести 50000 внутренние звезды в телеграмме для продвижения моего телеграм канала. Опл... Читать полностью
20 июня 2025 года в 18:38 я вносила наличные на дебетовую карту Т-банка, через банкомат Т-банка, находящийся по адр... Читать полностью
Добрый вечер. При оформлении автокредита, представитель банка Шишкина Алиса Руслановна, г. Ростов-на-Дону, внесла в... Читать полностью
Почему не дает вывести сумму с копейками Читать полностью
Весной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
2025 год на дворе. Верните мне мой, 2007ой. Когда можно было просто позвонить в банк. Сейчас же мы живем в выдающем... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Уважаемый Яндекс Банк, я уже написала жалобу в Центральный банк России, 23.01.2025 признана банкротом, банк игнорир... Читать полностью