Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семейной ипотеки.
Суть проблемы: При оформлении кредита мне навязали необоснованно дорогой пакет услуг “ДомКлик плюс”, стоимость 56.311 рублей в год( в другой аккредитованной страховой для сравнения 10.000 рублей), угрожая повышением процентной ставки при отказе. Позже выяснилось, что это незаконно, и банк был признан нарушителем закона о защите конкуренции, а также нарушил закон «о защите прав потребителей».
Что удалось доказать:
Банк незаконно навязывает клиентам услугу, под угрозой повышения процентной ставки - если не оформите «домклик плюс», то ставка будет 7%. На каком основании? Мою ставку по льготной ипотеке определяет ГОСУДАРСТВО РЕШЕНИЕ МИНФИН, а не ваши незаконные пакеты услуг.
ФАС России подтвердила нарушение.
Есть судебные решения в пользу пострадавших (дело № 2-479/2025)
В связи с вышеизложенным мы обратились к юристу.
Написали досудебную претензию.
Получили признание нарушения от банка, заключив дополнительное соглашение с удовлетворением наших требований.
Добились замены “ДомКлик плюс” на обычное страхование. Но в претензии также говорится о том, что необходимо компенсировать ущерб, деньги которые потрачены на юридические услуги в следствии нарушения наших прав на получение субсидированной ипотеки.
Требую компенсацию за юридические услуги (15 000 рублей).
Выводы:
1. Банк намеренно обманывает клиентов
2. Использует агрессивные продажи ненужных услуг
3. Игнорирует права потребителей
4. Приходится тратить время и деньги на восстановление справедливости
Если планируете брать ипотеку в этом банке - будьте предельно внимательны. Отказывайтесь от навязываемых услуг и помните, что имеете право на справедливые условия кредитования. В случае давления - фиксируйте все разговоры и готовьтесь отстаивать свои права. Так мы и сделали, абсолютно все разговоры с менеджером и у нас записаны.
Оценка работы банка: крайне негативно. Несмотря на то, что банк пошел на уступки после претензии, это произошло только после официального признания нарушения и угрозы судебных разбирательств. Требования выполнили наполовину. Юридические услуги не компенсированы.
Здравствуйте!
Ранее вам был предоставлен ответ в разделе "Народный рейтинг". Решение Службы Омбудсменов является окончательным, по всем интересующим вопросам вы можете обратиться по номеру +7 (495) 967 39 80 или написать на почту sl_ombudsman@sberbank.ru.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я обращался с заявлением о заключении дополнительного соглашения к кредитному договору, в котором просил исключить... Читать полностью
ОТПРАВИЛС ПОЧТЫ OLESI280377@MAIL.RU Читать полностью
Здравствуйт, у меня заблокированы все карты по 161 статье, может ли работодатель перечислять зарплату на карту? Читать полностью
Я — добросовестный клиент Сбербанка, пользуюсь картой очень давно, в том числе для получения переводов от знакомых... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали детскую карту Сбербанка, прислали смс что данные стали известны другим людям перевыпуст... Читать полностью
Вы дали мне ответ по доверителю, мне нужно по моей карте личной, меня заблокировали требуют документы для разблокир... Читать полностью
Я дала согласие на покупку пакета домклик так как без покупки мне сообщили, что сделка не состоится. (разговор с ме... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
Решил заказать карту новую(дополнительно) через приложение сбербанк. Мне открыли новую в приложение я ее активирова... Читать полностью
здравствуйте,заблокировали сбер банк,банком пользовался я,без причины заблокировали, помогите решить проблему Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
1 сентября мне приходит сообщение ,что в отделение банка меняют данные в Вашем личном кабинете. Я звоню на номер 90... Читать полностью
Здравствуйте, еще раз. Ну что там по поводу моего вопроса? Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
В каких банках есть неизменяемая ставка на год и с более ввысоким процентом?Очень многие банки с плавающей ставкой,... Читать полностью
Пришла соц выплата под кодовым 47, а её списали в полном размере в счёт просроченных платежей, я как слышала, это н... Читать полностью
При СПБ переводе 190т.р. заблокировали не только перевод но и вход в приложение. Поддержка требует посещения офиса... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Являюсь обладателем премиальной программа Альфа Онли в Альфа банке, в которой предусмотрена возможность вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью