Добрый день, мне ввели ограничения разные банки, написал обращение в ЦБ России, мне ответили, что эти ограничения связаны с сообщением Озон Банка. Дословно мне написали следующее: "Банк России получил от ООО «ОЗОН Банк» информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
запрос(ы)
REQ-20250611-10992 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств".
Я клиентом Вашего банка не являюсь.
Чтобы снять ограничения ЦБ мне разъяснил, что нужно обратиться в Ваш банк.
Здравствуйте.
Вы не являетесь клиентом Ozon банка.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в их интернет-приёмную:
https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Перейдите в интернет-приёмную → Направить обращение в электронном виде → Направить обращение
Пролистайте страницу до раздела Информационная безопасность → пункт 2 — Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента → Перейти к оформлению обращения
О банке
Остановили операции, скинул все документы, жду целых два дня никто не отвечает, вот тебе и поддержка, тех обслужива... Читать полностью
МНЕ СЕГОДНЯ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИЛИ УСЛУГУ ПРЕМИУМ И СНЯЛИ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ 199 РУБЛЕЙ. НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ ЗАК... Читать полностью
27.06.25 совершил пополнение на 99000 озон банк через терминал сбербанка до сих пор денег нет(деньги банкомат забра... Читать полностью
Что банки ру что озон банк за одно не дают дополнить комментарий задумайтесь ребята Читать полностью
Заблокировали карту ссылаясь на подозрительные действия,в чате поддержки молчат Читать полностью
Приветствую, пользуюсь озоном достаточно давно часто и каждый день, сегодня с утра заблокировали все, ни могу не пе... Читать полностью
Здравствуйте. Мой счёт в озон банке почему-то заблокировали. Я пользовалась счётом только для покупок на озон и поп... Читать полностью
С 22 числа мониторят ,каждый оператор говорит по разному !! Сколько ещё ждать , деньги это у мужа который на сво ,... Читать полностью
поддержуа не отвечает, ни на что, просто молчит, Что за сервис у банка, что поддержка молчит, есть ли смысл звонить... Читать полностью
25.06.2025 в 15.35 положила деньги на Озон банк 60 000 руб через банкомат Почта Банка, деньги не зачислись, обращен... Читать полностью
Остановили операции, скинул все документы, жду целых два дня никто не отвечает, вот тебе и поддержка, тех обслужива... Читать полностью
МНЕ СЕГОДНЯ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИЛИ УСЛУГУ ПРЕМИУМ И СНЯЛИ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ 199 РУБЛЕЙ. НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ ЗАК... Читать полностью
Прошу вас предоставить информацию о мерах, принятых АО «Озон Банк» для предотвращения зачисления на банковский счет... Читать полностью
ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Не думал, что это было так просто. Поддержка Озон через приложение просто бесполезная получа... Читать полностью
Добрый день, прошло более 48 часов, как Озон не возвращает деньги по заказу 14425946-1200. Курьер не доставил цветы... Читать полностью
Заблокировали счет попросили предоставить документы отправила документы в чат, на этом наше общение закнчилось ника... Читать полностью
на моем номере телефона в озо банке в личном кабинете привязаны данные предедущего владельца сим карты я не могу во... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, по причине подозрительной активности, никакой подозрительной активности не было,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом Вашего банка, я это знаю. Я обращался уже в Центральный Банк России в интернет приемную, как... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Сбербанк мне Заблокировали 115с ну не работаю Читать полностью
Здосвуйте ,отправлю на почту strahovanie@alfabank.ru, страховой полис на дом 16.05.25 г со своей email почты котора... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
здравствуйте я могу кредит взять и закрыть другой кредит Читать полностью