Общество является клиентом ООО "ОЗОН Банк" (далее - Банк). Банк открыл банковский счёт и предоставил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (далее - ДБО). Банк направил компании запрос о предоставлении информации и документов, временно приостановив доступ к электронному средству платежа.
Общество представило полный комплект документов, запрошенный Банком. В последствии Банком запрошена дополнительная информация и документы, которые также были представлены.
Таким образом Общество выполнило все требования Банка в части представления документов, а также в части обоснования экономического смысла и прозрачности проводимых операций.
Банк отказался восстанавливать удаленный доступ к системе ДБО, при этом Банком не обосновано применение к нашей организации меры в виде ограничения распоряжения расчетным счетом с использованием системы ДБО, не сообщено о наличии возможности проведения операций по расчетному счету на основании письменных распоряжений, представляемых непосредственно в офисе Банка, а только указано на наличие права закрыть счет.
В связи с указанным Генеральным директором принято решение осуществлять операции непосредственно в офисе Банка.
22.05.2025 Генеральным директором осуществлена операция основании письменного распоряжений непосредственно в офисе Банка.
Банк при проведении операции не использовал право, предусмотренное п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ, указанная выше операция была проведена Банком.
Таким образом, с учетом того, что Банк не отказал в проведении операции, а также с учетом того, что Обществом были представлены все документы, запрошенные Банком, и обоснован экономический смысл проводимых операций, считаем блокировку к системе ДБО и необоснованной.
Следует отметить, что Банк не имеет разветвленной сети офисов, что значительно затрудняет возможность проведения операций по расчетному счету на основании письменных распоряжений, представляемых непосредственно в офисе Банка.
ЦБ РФ неоднократно обращал внимание банков на необходимость организации работы по корректному и полному информированию своих клиентов о причинах, послуживших основанием отказа в предоставлении клиентам услуг ДБО, а также на необходимость создавать условия для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов с целью защиты своих прав в соответствии с законодательством.
Принимая во внимание, что Общество предоставило все документы и подробные пояснения, а также тот факт, что Банк не отказывает в проведении операций на основании письменных распоряжений, представляемых на бумажном носителе непосредственно в офисе Банка, просим Вас провести пересмотр введенных ограничений по дистанционному банковскому обслуживанию расчетного счета, либо сообщить какие дополнительные документы необходимы Банку для принятия однозначного решения о благонадежности клиента.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
добрый день. пытался продать карту с помощь QR в приложении,но тщетно( Спец-ст по соседству так и суазал "не все те... Читать полностью
Пояснения были предоставлены вместе с документами. Игнорирование снова продолжается. Когда будет мой ответ рассмотр... Читать полностью
Прошу вас не выдавать кредиты моему сыну Майборода Алексею Александровичу, 29.03.2003, он является недееспособным и... Читать полностью
Заблокировали счет 23 июня, отправил все документы 24, пришли они 2 июля, до сих пор нет никого ответа когда мне на... Читать полностью
Лидия авдеева ивановна 13.11.47Заблокировали счет в озон банке, сказали заверить в нотариусе паспортные данные и ре... Читать полностью
Алееее , операторыыыы озон выйдите на связь, как вам написать !?!?!? В чате отвечает только бот и нет возможности... Читать полностью
У меня была пластиковая карта, которая в данный момент заблокирована и вместо неё -электронная карта.21 мая2025 год... Читать полностью
Заблокировали счета по фз 115предоставила в чат все документы и тишина уже 2 дня. Находимся в отпуске. Все деньги н... Читать полностью
Вы, «Озон Банк», мошенники, это следует из моего общения с вашим чатом, то бишь вы обманули девушку-инвалида, котор... Читать полностью
На озоне пользовалась рассрочкой.Но банк без объяснения причин обнулил лимит рассрочки и не дает делать новый заказ... Читать полностью
Если закрыл бизнес счет, можно отклыть его повторно ? Читать полностью
Я открыл счет как индивидуальный предприниматель в озон банке ,Озон банк меня заблокировала и не хочет возвращать м... Читать полностью
уже 4-ый день как деньги зависли в воздухе и не могут дойти до контрагента. документы предоставили, платеж не обраб... Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Будет ли дан ответ по моему обращению? Читать полностью
Почему мне не перевели остаток средств с моего счёта? Что за безобразие?Реквизиты предоставил 2 недели назад Поддер... Читать полностью
Здравствуйте! предоставили данные еще 02.06.25 и тишина Читать полностью
Вы нарушили все сроки рассмотрения и испортили мне деловую репутацию, при этом не дали пояснения что именно было не... Читать полностью
Доброго времени! При открытии расчетного счета выскакивает окно с текстом о том, что банк не готов пока подписать с... Читать полностью
Я все понимаю, но смешно устанавливать ограничения на такие суммы. Сделайте это хотя бы на суммы в несколько сотен... Читать полностью
Почему у кого то подобные вопросы решаются в течение нескольких дней, а в моем случае только для запуска процедуры... Читать полностью
Попытался стать клиентом вашего банка. - На мой телефон не приходит СМС подтверждения. - Обратился в поддержку. Зар... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно пополнил баланс не на свой аккаунт! Как можно вернуть деньги? В Т-Банке сказали что вернуть... Читать полностью
30.05.2025 получил блокировку аккаунта , в этот же день обратился в отделение банка в г. Иркутск, ул. Байкальская,... Читать полностью
Подал на сайте заявку на открытие вклада в "Дом.рф", подписал договор (по СМС) и перевел сумму. Договор пришёл на э... Читать полностью
Здраствуйте,банк заблокировал все карты,и прислал смс по 115 фз,предоставить документы о переводах за прошлый месяц... Читать полностью
одобрен ли мне кредит на сумму 310000 срок на 5 лет в алфа банке? в приложении показывает, что заявка одобрена Читать полностью
Где и когда я оформлял заявку в ваш банк? Я в здравом смысле и не собираюсь подавать в Совкомбанк, заявку на получе... Читать полностью