При активации карты просят сделать это через МТС, хотя я давно перешёл на Теле2. Мои запросы в чате остаются без ответа по существу. Одни отписки типа перезагрузить телефон или почистить память. Постоянно пользуюсь Озоном , и вполне успешно, но невозможность активации карты ложится жирным пятном не его репутации.
Здравствуйте.
Для активации карты необходимо повысить уровень счёта. Это можно сделать через Госуслуги, по фото паспорта или через мобильного оператора, если он у вас МТС, Мегафон или Билайн.
К сожалению, повысить уровень счёта по данным мобильного оператора Теле2 не получится.
Подробная информация по ссылке: https://s.ozon.ru/0JgaXrP
Повысить уровень счёта можно в пункте выдачи заказов Ozon или назначить встречу с представителем Банка. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/1WMQmtI
О банке
Остановили операции, скинул все документы, жду целых два дня никто не отвечает, вот тебе и поддержка, тех обслужива... Читать полностью
МНЕ СЕГОДНЯ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИЛИ УСЛУГУ ПРЕМИУМ И СНЯЛИ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ 199 РУБЛЕЙ. НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ ЗАК... Читать полностью
27.06.25 совершил пополнение на 99000 озон банк через терминал сбербанка до сих пор денег нет(деньги банкомат забра... Читать полностью
Что банки ру что озон банк за одно не дают дополнить комментарий задумайтесь ребята Читать полностью
Заблокировали карту ссылаясь на подозрительные действия,в чате поддержки молчат Читать полностью
Приветствую, пользуюсь озоном достаточно давно часто и каждый день, сегодня с утра заблокировали все, ни могу не пе... Читать полностью
Здравствуйте. Мой счёт в озон банке почему-то заблокировали. Я пользовалась счётом только для покупок на озон и поп... Читать полностью
С 22 числа мониторят ,каждый оператор говорит по разному !! Сколько ещё ждать , деньги это у мужа который на сво ,... Читать полностью
поддержуа не отвечает, ни на что, просто молчит, Что за сервис у банка, что поддержка молчит, есть ли смысл звонить... Читать полностью
25.06.2025 в 15.35 положила деньги на Озон банк 60 000 руб через банкомат Почта Банка, деньги не зачислись, обращен... Читать полностью
Здравствуйте , три месяца висит задолженность по рассрочке , ваши сотрудники не решают проблему , сейчас закрыла по... Читать полностью
У моего знакомого из за меня заблокировали карту OZON,уже три дня мы пытаемся ее разблокировать,нас игнорируют везд... Читать полностью
То есть, если у меня есть уточняющие вопросы, то задать их в чат я не могу? Мне нужно ждать до 30 дней, пока поддер... Читать полностью
Филатова Марина Дмитриевна Добрый день. заблокировали счёт по фз115. частые переводы по сбп. Пишу в поддержку, прош... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
Был за границей, пользовался $ и переводил их, из за этого заблокировали счет, сейчас вернулся в РФ, мне нужно взят... Читать полностью
Срок ответа по обращению истёк, банк продлевает ещё на неопределённый срок, деньги на счёт не поступили. Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью