В соответствии с п. 4 кредитного договора подписанного мной стандартная ставка 29,90% действует с 1-4 платеж, ставка 1,59% действует начиная с 5 периода по сокращенному графику, заявлений об отказе от сокращенного графика не было направленно мной, банк самостоятельно перешел на длинный график платежей без моего согласия, нарушив условия договора!
Действия Вашего банка повлекли за собой увеличение срока кредитования, а также увеличение размера существующего денежного обязательства по договору ,что прямо противоречит статье 16 Закона N 353-ФЗ.
Прошу признать недействительным переход на обычный график платежей по договору так как заявлений от меня не было, при подписании договора пользовалась сокращенным графиком! У меня нет таких средств чтоб платить такие большие проценты.
Буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и другие правозащитные организации.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 26.01.2025 Ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора было предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность. В свою очередь, Вы могли вносить ежемесячные платежи согласно первоначальному графику рассрочки на 24 месяца.
Для того, чтобы по договору оставался график рассрочки необходимо было выполнять 2 условия: вносить платежи по рассрочке вовремя и не настраивать частичное досрочное погашение.
В ходе проверки установлено, что оба условия были Вами нарушены. До перехода договора в наш Банк 06.07.2025 в мобильном приложении "ХКФ Банка" Вами было снято заявление на частично-досрочное погашение. Таким образом, уже с июля 2024 года договор автоматически перешел на минимальный платеж, срок кредита и ежемесячный платеж были изменены.
Дополнительно, после перехода договора в наш Банк, а именно 10.04.2025 на кредитном счёте было недостаточно денежных средств для погашения ежемесячного платежа, соответственно, образовалась просроченная задолженность, которая была погашена 11.04.2025.
Основания для корректировки графика у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В дальнейшем, чтобы сократить переплату мы рекомендуем погашать кредит большими платежами и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в Мобильном приложении, на горячей линии или в чате Банка.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Здравствуйте. 3 августа мною было написано два положительных отзыва о сотрудников Совкомбанка и Альфа. Банки.ру за... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Мне надо закрыть карту! Как это сделать! Читать полностью
Из-за некомпетентности сотрудника, я должен почему доплачивать 14 тысяч рублей.Хотя я специально пришёл в отделение... Читать полностью
21.04.2024 г. Я взяла Автокредит у Совкомбанка. При оформлении дали карту «Халва» с условием совершать оборот по ка... Читать полностью
Открыл счет в банке. Во время заключения договора везде где требовалось согласие (получение рекламы, и т.п.) постав... Читать полностью
При оформлении кредита под залог авто, сотрудница банка под видом помощи завладела моим телефоном и подключила мне... Читать полностью
Хочу поделиться своими эмоциями.Банк списал с меня 50 000 руб комиссии за непредоставление информации о Каско. Не с... Читать полностью
Я ни как не нарушал правила п.1.3.6, небыло никакого злоупотребления и мошенечиских действий. Прошу провести провер... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно у вас заработать онлаин? Читать полностью
Доброе утро. Необходимо чтобы позвонил руководитель премиального обслуживания банка Совкомбанк по Санкт-Петербургу.... Читать полностью
Очень разочарована этим банком. Такое ощущение, что внутри работают службы из разных параллелей. Маркетологи стараю... Читать полностью
Здравствуйте, будет ли работать филиал Совкомбанка 12 сентября 2025 , завтра в Куровское по ул.Вокзальная Читать полностью
В октябре 2024 года приобрела ипотеку от Совкомбанка, и сейчас у меня приблизилось время оплаты страхового полиса.... Читать полностью
Прошу срочно разблокировать мою карту!!!!! Это полный беспредел! Я буду жаловаться в Центральный банк! Обращение №... Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Красноярский край,пос.Емельяново. 9.09.2025 время точно не скажу,в промежуток с 10:00 до 12:00Посмотрите время снят... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Устроился на работу, сразу уточнили, что зарплатная карта от Альфа банка. По ссылке заполнил сведения... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
Как вывести со счета т банка на другой банк без посещения в офис в МосквеКак перевести деньги со счёта одного банка... Читать полностью
Добрый день, 04.09 стал вышим клиентом, завел дебетовую карту, прошло уже 10 дней, а в мобильном и веб приложении к... Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Не выполнена операция по зачислению денег на карту Тройка в размере 400₽. Операция прошла, но денег нет. Это уже не... Читать полностью