Здравствуйте.Пошел уже второй месяц с момента обращения, а решение ситуации не предвидиться.Я пенсионерка,являюсь опекуном своего недееспособного брата.Не могу получуть денежные средства по завещанию,оставленые ему от умершей жены.В конце мая предоставила в отделение банка(город Домодедово) все документы(свидетельство о смерти,решение суда о признании недееспособности,удостверение опекуна,свидетельство о рождении,документ потверждающий наше с ним родство,свидетельство о праве на наследство,копию завещания).Приняв документы сотрудники офиса сказали ждать пока юристы проверят документы и отправят запрос в другой филиал в другой город(Тюмень) в котором был открыт счет и оформлено завещание.Прошла неделя - ничего.Прошла вторая неделя - опять нечего. Третья - ответа нет.Повторный запрос - ответа нет.Четвертая неделя - ответа нет.Сегодня ровно 5 недель и был 6 поход в отделение.Сегодня,спустя 35 дней ,Тюменский филиал ответил что я не предоставила заявление о переводе денежных средств.Хотя сотрудники офиса в Домодедово уверяют что пока это не нужно. Очередная переписка и очередной запрос в Тюменский филиал.Складывается ощущение что мне нужно самой лететь из Москвы в Тюмень и выяснять как мне получить денежные средства,так как связи между филиалами нет.Позвонить никому нельзя.Только запрос,запрос и запрос.По итогу спустя 35 дней , у меня нету ни зарегистрированого обращения, ни понимания что делать дальше. Говорят ждать.А сколько ждать никто не знает.По факту только переписка сотрудниками в банковском чате, и то только очередной запрос.При этом к сотрудникам отделения в городе Домодедово претензий нет.Есть вопросы к самой системе ,к Банку в целом, и отделениям в городе Тюмень(не знаю какое из трех) .21 век, 2025 год, а у вас связи между отделениями нет.Связаться с каким либо сотрудником невозможно.Почему ответ на запрос о наследстве приходиться ждать неделями?Я понимаю что это нелегкий процесс и занимает время.. 3,5 ,10 дней - понятно.Но прошло уже 35.Прошу как то ускорить процесс.Мне почти 70 лет, у меня на руках недееспособный брат и его такой же недееспособный сын, мой племянник, за которыми нужен постоянный уход и присмотр.А я вынуждена ходить по 2 раза в неделю в банк и узнавать когда я смогу получить денежные средства
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Добрый день! Направила письмо не а указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту с получением в офисе на Невском проспекте. После оформления карты отделение изменил... Читать полностью
21.08.25 на сайте банки.ру я подал заявку на Вашу дебетовую. Карту. В банк ру статус заявки "отправлена", звонил на... Читать полностью
Обратилась в отделение 3349/63/81 в г. Долгопрудном по вопросу блокировки карты и счета своего сына.Сын учится в Ки... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, прохожу процедуру реализации имущества по банкротству. Обратилась в... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхозбанка, Саратовской области, г. ЭНГЕЛЬСа, ул.Тельмана, 26Обращаюсь к вам от имени... Читать полностью
Добрый вечер. Обслуживался в отделение банка Россельхозбанк по адресу: г. Долгопрудный, новый бульвар д.5 на протя... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Ранее создавали тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809709/1. Появилось несколько вопрос... Читать полностью
Я жду ответа от экспертов уже неделю, но так и не получил никакого отклика. Похоже, у них были более важные дела. Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью