Добрый день.
Нашел в интернете программу кредитования вашего банка «Из рук в руки Выгодный», прочитал условия, и они оказались очень привлекательными. Поэтому я подал заявку, пройдя аутентификацию через Госуслуги.
Через некоторое время мне позвонил сотрудник, но я не взял трубку и перезвонил сам чуть позже. На горячей линии сотрудница сказала, что мне нужно заполнить анкету, что меня сильно смутило, ведь я уже передал все данные через Госуслуги. Уточнив, что это точно не новая заявка, я передал данные. В итоге мне сообщили, что банк сделал мне предложение по ставке 24% (вроде бы так).
Но я подавал заявку по программе, где ставка от 14,883% до 14,901% — дополнительных условий на странице сайта я не нашел. На это сотрудница ответила, что это заявка на кредит под залог. Тут же возникли вопросы, ведь я оформлял заявку по другой программе.
Через некоторое время меня перевели на другого специалиста, который сказал, что у меня две заявки, и банк сделал предложение по программе с залогом. Меня вернули на линию, где оператор пояснил, что нельзя подавать заявки на несколько программ одновременно. После очередного общения выяснилось, что можно подать заявку еще раз, но сервис выдает ошибку:
«Решение по прошлой заявке еще активно. Возвращайтесь к нам позже».
Кроме того, на горячей линии меня пытались убедить, что я ошибся при выборе программы при подаче заявки. Но этого точно не было — я проверил логи и историю браузера: был только на промо-странице:
https://sovcombank.ru/credits/cash/iz-ruk-v-ruki
У меня есть GUID моей заявки — могу прислать, если это поможет.
Что еще интересно: на очередном операторе мне сказали, что я подаю не на конкретную программу, а это общая заявка на все продукты, а банк уже сам выбирает, исходя из предоставленных данных.
Но как такое возможно? Я пришел по конкретному продукту банка, со страницы, где указана именно эта программа кредитования. Почему мне предлагают что-то другое и не дают возможности оформить заявку на выбранный продукт?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем,что указанная информация была незамедлительно направлена в профильный отдел для детальной проработки.
Благодарим, что поделились с нами данной ситуацией, нам важно мнение Клиента. Банк обязательно учтет Ваше пожелание при дальнейшей доработке сайта.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
вопрос вообще не в этом. я в курсе про пересчет кешбэка - вы не оставляете варианта просто отключить автопродление... Читать полностью
?????????????? Читать полностью
12345 Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
вопрос вообще не в этом. я в курсе про пересчет кешбэка - вы не оставляете варианта просто отключить автопродление... Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Было сообщение о промокоде, увеличивающем рассрочку на 3 домолнительных месяца. 11 сентября была совершена покупка,... Читать полностью
user-756322640386Ранее получил ответ:"Администратор01.09.2025 12:00Здравствуйте!Банк подтвердил ваш отзыв. Мы уже н... Читать полностью
Добрый день! Оставила заявку на карту Халва, но указала случайно номер мужа. После этого обрушился шквал звонков из... Читать полностью
Назарова Елена Вячеславовна мошенники сняли 11.09.2025 деньги с кредитки халва заёмные деньгив банке сказали взят... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью