Брала кредитные каникулы по госпрограмме. Сейчас решила уточнить, почему у меня стоит, что на каникулах?-получила ответ, что после этих каникул вы больше ничего сделать не можете, но можем предложить рефинансирование если вы подходите по критериям. Кидают критерии, и у меня есть один из вариантов этих критерий. Уточняю список документов и оформить дистанционно, так как 2 маленьких детей и выехать очень сложно, оставить не с кем. Естественно мне в дистанционном обслуживании отазали и отправили в банк. Писала на почту, везде люди, ситуации у всех разные и можно найти подход к клиенту, там сидят такие же операторы, что они сделали составили обращение и там ответили звони на ГЛ и или в банк. Отличный ответ, клиентоориентированность на высшем уровне. Нашла с кем оставить детей, собрала документы, которые нужны. В банке как всегда взяли только паспорт и отправили заявку, и сразу отказали. В чате и ГЛ сказали рассмотрение по рефинансированию до 5 дней с предоставлением документов, зачем документы я собирала не понятно. То, что сделали в банке это все можно дистанционно. У сотрудника спросила - На ГЛ линии говорят одно, а Вы другое. - Прлучила ответ сногшибальный, сотрудник закатил глаза и ответил - Ой, па этой ГЛ много чего говорят. Убери тогда ГЛ, если они не умеют консультировать. Это у меня не первый раз, что сотрудники в банке так отвечают. Не понимаю, как вы работаете. И, еще, на ГЛ как всегда не знаю списков документов.
На дворе 21 век, а вы всех отправляете в банк и других решений у вас НЕТ. С другими банками, вообще, проблем нет, все делаю дистанционно, что очень удобно с маленькими детьми. Если бы я поехала с детьми в Новосибирске на Кирова даже пандуса нет, чтобы зайти с коляской.
Сколько знакомых сталкивался с вашим банком, кругом отрицательные отзывы.
Комментарии типа проверим, накажем и тд, оставьте для себя, вы умеете только шаблонно разговаривать, мои проблемы вы никогда не решали. Ваши сотрудники косячат, а клиент бегает с документами как это было с кредитными каникулами, оформляла их 3 месяца, хотя в других банках все тоже самое как и у вас, занимает оформление около часа.
Не рекомендую этот банк, только красиво говорите, решать проблемы клиентов вы не решаете, откуда столько положительных отзывов я, вообще, не понимаю.
Приветствую!
К сожалению, удалено не могу принять решение о выдаче кредитных продуктов и оформлении кредитных каникул.
За подробной консультацией по условиям предоставления рефинансирования позвоните нам по номеру + 7 495 788 88 78 (для Москвы), 8 800 200 00 00 (звонок из регионов России бесплатный), напишите в чат в мобильном приложении или обратитесь в офис.
Спасибо за обратную связь о консультации. Мы обязательно проверим её и примем меры, чтобы ошибки не повторились в будущем.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз, у меня в городе нет альфа банка. Переводы были от внука с сво. Даже не могу зайти в... Читать полностью
Здравствуйте. Устроился на работу, сразу уточнили, что зарплатная карта от Альфа банка. По ссылке заполнил сведения... Читать полностью
Трапезников Константин Викторович 12/01/01 163363 Читать полностью
В приложении банка оформила полис ОСАГО и подключила доп.услугу КАСКО от бесполисных. Сумма указана одна, по факту... Читать полностью
Опять ждать два года ??? Читать полностью
Я открыла карту в Альфа-банке. В приложении выяснилось, что у меня есть задолженность в размере 4032.94 коп. за усл... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз, у меня в городе нет альфа банка. Переводы были от внука с сво. Даже не могу зайти в... Читать полностью
могу ли я находясь в декрете получить не целевой кредит, и в каком банке, спасибо. Читать полностью
Бабушке 95 лет, ей заблокировали карту по 115 фз. В нашем городе нет офиса альфа банка, как нам снять деньги с карт... Читать полностью
Здравствуйте, мною была получена карта , ваш сотрудник без моего ведома подключил платные услуги , в следствие кажд... Читать полностью
Я нахожусь за границей по контракту, мне на Альфа-Банк на карту от мамы пришли деньги, я попытался перевести их на... Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
Не могу зайти в прилож.Альфа банка. Читать полностью
Как известно многим 12.09 произошно сбой у Альфы.Зашел после работы в магазин и стоял краснел в попытке оплатить.Де... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Со счета моего супруга, яляющегося военнослужащим, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федераци... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
Добрый день! 28 августа 2025 г я пришел в офис банка "Россельхозбанк" в СПБ ( Ленинский пр.д 125) для возобновления... Читать полностью
Добрый день, у меня нет пластиковых действующих карт, только онлайн и войти по логин не могу из-за того что приложе... Читать полностью