Анастасия, добрый день! Вчера я открыла и пополнила накопительный счёт в Вашем банке, и вечером же уже не обнаружила деньги на своём счету. В выписке по счёту написано, что вся сумма зарезервирована. Что это значит и когда деньги вернутся обратно на счёт? Почему их вывели со счёта без моего ведома?
Добрый день, Екатерина!
Для зачисления и отражения средств на балансе счета требуется некоторое время. Если в выписке указано, что средства зарезервированы, то это означает, что сумма в процессе обработки/зачисления на счет. На текущий момент сумма уже должна быть отражена на вашем счете. Вы можете это проверить в вашем личном кабинете интернет-банка или по телефону 88002225050.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный особый
Банк «Санкт-Петербург»
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Белые ночи
Банк «Санкт-Петербург»
Стратег
Банк «Санкт-Петербург»
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Накопительный счет
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояДобрый день!Я направлял вам жалобу по электронной почте. Вы его зарегистрировали. № 049-158-25 и №049-145-25. После... Читать полностью
Пару месяцев назад оставлял отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280080/ о невозможности в... Читать полностью
Можно открыть вклад «пенсионный» не пенсионеру? Можно ли его открыть на 1 мес под 22%? Читать полностью
25.06 я переводила деньги с карты на карту в приложении бспб. Но в какой то момент я просто не смогла зайти в прило... Читать полностью
заблокировали личный кабинет с ссылаясь на 115 статью. но никаких уведомлений не было у меня карта зарплатная. что... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, расторгнуть договор на стипендиальную карту СПб банка, заключённый в 2020 году... Читать полностью
Добрый день. Отказали в дистанционном рублевом переводе на собственный рублевый счет в ID Bank Армения,через «Райф... Читать полностью
До 17.06.2025 мне должны проценту по накопительному счёту!!! Когда вернете мне деньги? Читать полностью
Добрый день! 16 июня завершилась реализация имущества с освобождением от обязательств, на сегодня 20 июня счет до с... Читать полностью
Добрый день! Я отправил заявку на открытие вклада в банке Санкт-Петербурга, но до сих пор мне не пришел ответ. Скаж... Читать полностью
Добрый день!Я направлял вам жалобу по электронной почте. Вы его зарегистрировали. № 049-158-25 и №049-145-25. После... Читать полностью
Можно открыть вклад «пенсионный» не пенсионеру? Можно ли его открыть на 1 мес под 22%? Читать полностью
Добрый день, Анастасия! Подскажите в каком офисе можно купить доллары нового образца и по какому курсу сегодня? Читать полностью
Добрй день Я попросила заблокировать мои карты,подозревая мошеннические действия.Их заблокировали но также заблокир... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по акции «Яркие бонусы за чеки»: https://cdn.bspb.ru/DPMP_Pravila_Akczii_Bonusy_Yarko_za_cheki_... Читать полностью
Уточните,пожалуйста, условия Акции "Приветственный кеш-бек", на какое время дня определяется наименьшее значение... Читать полностью
Меня зовут Любовь. Я по телефону чуть не попалась на удочку мошенникам. Получила от них документ : якобы от меня от... Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
Миронова Инна николаевна Читать полностью
В обращении указала Газпромбанк, а у меня показывает Альфа банк. Что верно? Читать полностью
Долгое обслуживание . Зачем стоит автомат с талонами - непонятно . Я в очереди ожидаю более 60 минут ( когда пришла... Читать полностью
Добрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом МТС банка. 25,06,2025 при попытке открыть накопительный счет, ошибочно... Читать полностью
В течении какого срока банк должен дать ответ по обращению клиента? Читать полностью
Помогите найти по номеру уид 86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
Добрый день. 03.07.2025 года. Я произвел оплату услуги на 500 000 руб. Операция банком была заблокирована. В этот ж... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью