Уже дней 5 не могу внести изменения в оформленный ранее полис, потому что Сбер мурыжит меня СВОИМИ формальностями, при этом обратиться лично (оффлайн) к ним невозможно.
Оформленная страховка оформлена на супругу, а номер для оформления оставлял свой.
При всех попытках добавить водителя в полис, Сбер ссылается на онлайн приложение, браузерный личный кабинет и предлагает выбрать там полис.
Полис в личном кабинете не отображается.
Никакие увещевания на них не действуют.
В офис, говорят, обратиться не получится, потому что их нет (для решения страховых вопросов).
Последнее время Сбер, в целом, ведет себя как боярин, который не желает спускаться до уровня холопов.
Пусть я с номером не продумал, но создавать из-за этого такие трудности по элементарной задаче это серьезный повод, чтобы минимизировать общение со Сбером.
Здравствуйте!
Подскажите, супруга под своим номером телефона в личный кабинет заходила? Проверьте, пожалуйста: https://sberbankins.ru/products/osago/
Нужно удалить или заблокировать карту этого человека ,при переводе могут перевести не мне а на счет левого человека... Читать полностью
Можно ли вернуть подоходный налог с инвестиции Арендный бизнес 7 (Современный 7)? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к кому обращаться чтоб вернули списанные деньги за сервис info-portal? Без мое... Читать полностью
Опять же вопрос по Семейному активу. Вклад лежит уже несколько лет, а "большие" обещанные проценты так и остались о... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
А можно написать пояснение и отправить вам на электронную почту? Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью