Здравствуйте 16.01.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от исполнения требований кредиторов. И почти спустя пол года решил опять начать пользоваться услугами Сбербанка. Но к моему удивлению, когда я пришел в офис в городе Ессентуки, мне сообщили, что у меня есть долг по кредитной карте и что нужно распечатать все документы, подтверждающие решение суда, чтобы его убрали. Я пошел распечатывать, вернулся. Уже старший сотрудник говорит, что ничего распечатывать не нужно было оказывается, в системе банка я указан как банкрот, но долг может висеть в течение 3 лет. На тот момент уже прождав очереди, находясь по городу для распечатки, ушел из офиса, так как устал. Через несколько дней решил попробовать решить вопрос через поддержку, писал, звонил и даже составил обращение. На что получал разные ответы. Один сотрудник сказала, что долг должен был списаться через 30 дней после завершения банкротства, и переключила на отдел по банкротству. Где мне ответили, что долг списывается до 5 лет! То есть уже не до 3 лет, как говорили в офисе главные сотрудники, а до пяти!!! Находясь в состояние шока позвонил ещё раз и услышав тот же ответ про 5 лет, добился создания обращения, вдруг это все ошибка какая то и по результатам обращения долг уберут и я смогу закрыть счёт кредитной карты и все таки начать пользоваться дебетовой картой Сбербанка, не видя каждый раз на главной странице приложения долг, которого у меня нет! И при переводе между счетами в разделе "куда" переводить тоже отображается счёт кредитной карты с долгом. Вы вклад предлагаете в чате и смс после каждого общения с поддержкой, как раз видимо для того, чтобы я потом деньги со вклада случайно перевел на кредитку...К сожалению, ответ на обращение последовал такой же: "мы рассмотрели ваше обращение №250704-7001-271857 от 04.07.2025.
Вы обратились в банк по вопросу наличия задолженности по кредитным обязательствам в рамках завершенной процедуры банкротства.
Решение
В отношении вас завершена процедура банкротства. Вы освобождены от кредитных обязательств. Мы проводим мероприятия по списанию задолженности. Задолженность списывается не сразу после вступления в силу судебных актов о завершении процедуры банкротства, а по мере устранения препятствий в разумные сроки. Уточнить актуальный статус вы можете по телефону 8-800-200-8-200 с 04:00 до 20:00 мск.
Закрыть счет кредитной карты вы сможете в офисе банка после того, как задолженность по ней будет аннулирована. Ожидайте, пожалуйста, аннулирования. Погашать не требуется.
Информация о том, что вы освобождены от кредитных обязательств, своевременно передана в Бюро кредитных историй."
Такое ощущение, что Сбербанк таким образом мстит своим клиентам, за то что они списали долги. А если задуматься, наверное не от хорошей жизни мы банкротимся! Вообщем мне посоветовали юристы писать в прокуратуру, но надеюсь здесь вопрос решат и не придется этого делать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день. 23 июня я открыла счёт в банке и подключила услугу онлайн-кассы и эквайринга на 3 года от банка. Приех... Читать полностью
Вопрос всё ещё актуален, жду ответ. Читать полностью
Добрый день .Сбербанк заблокировал счета из за оплаты и переводы в онлайн казино в октябре 2024 года. Может спустя... Читать полностью
Обратился в банк за услугой "замена недвижимости". С 03 июля я, исполнив все свои обязательства (сдал на регистраци... Читать полностью
хотелось бы узнать что с закрытием вклада, обещали перезвонить на следующий день. прошло 4 дня Читать полностью
Добрый день .Сбербанк заблокировал счета из за оплаты и переводы в онлайн казино в октябре 2024 года. Может спустя... Читать полностью
Добрый день! Хотел сообщить об умышленном поведении Сбербанка в создавании условия невозможности оплаты кредита.Сбе... Читать полностью
Добрый день, хотел перевести средства самому себе с другого банка на сбер и карту заблокировали, попросили посетить... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Списали 3000р комиссии за годовое обслуживание карты, которой я не пользуюсь. Была подарена университетом (контракт... Читать полностью
добрый день, говорили по телефону, что вы вернетесь с ответом до конца сегодняшнего дня, так понимаю ответа нет, да... Читать полностью
11.06 заблокировали все счета из-за одного поступлени, сегодня 06.07 ничего до сих пор не решено,только кормят завт... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью