Здравствуйте, я пишу с другого номера телефона, так как мой номер телефона просто в блокировке от банка. Я когда пытаюсь позвонить на горячую линию трубку просто скидывают и в чат не могу писать. Я отправил деньги с Яндекс банка на карту Озона и больше никаких операций не совершал , а банк мне просто заблокировал счёт и не дает возможности закрыть его. Я делал так как писали в чате мне , отправлял копию паспорта и заявление на закрытие счёта в Москву почтой , в итоге прошло больше 2-х месяцев и в итоге отказ. Дайте мне возможность быстро вывести свои деньги из банка , там лежит огромная для меня сумма, этот жест банка мне сильно испортил финансовое положение! Я чуть ли бомжом не оказался из-за того что не смог оплатить за съёмную квартиру. Выведите мне деньги быстрым способом или я оставлю здесь очень негативный отзыв и очень развернутый!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 10 апреля о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/j985mtJ Уведомили вас об этом в чате 10 апреля.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wiHpHLR По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Банк получил ваши документы и проверил их. 30 апреля проинформировали вас в чате интернет-банка о том, что заявление на закрытие счёта не было заверено официально, поэтому начать процедуру не сможем. Рекомендуем повторно отправить пакет документов.
Как только получим документы, начнём проверку. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия счёта. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов.
О банке
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
Всё описал в своем отзыве, клиентоорентированости 0 Поддержки 0 Компетенции операторов 0 У меня есть документальны... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали озон карту где то неделю назад, в чате предложили закрыть счет и вывести деньги,там... Читать полностью
О каких 30 днях идет речь?На основании ст. 8 ФЗ «Об информации» прошу в течение 3 рабочих дней предоставить:1. Исче... Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
Уже третьи сутки не отвечает служба поддержки в чате и не может решить вопрос! Читать полностью
Я уже отправлял письмо о закрытии счета, на что получил отказ!!! У меня там одно пополнение со своего же банка , гд... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, предоставил все документы. Тишина, никто ничего не хочет проверять! Как это понима... Читать полностью
Здравствуйте. 23.06.2025 я пополняла карту оzon банка через банкомат ВТБ, номер банкомата 375084, деньги на счет до... Читать полностью
Продала телефон за 55 тыс,деньги получила переводом на карту по итогу заблокировали все счета и в поддержке молчат... Читать полностью
в ночь с 5 на 6 июля были приостановлены операции по карте. через чат поддержки закрыла счет и отправила реквизиты... Читать полностью
Подал заявку на закрытие счета через внутреннего чат бота. Только после этого узнал срок закрытия аккаунта- 45 ДНЕЙ... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью