В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных условиях «Все проценты под ноль». По этим условиям моей обязанностью было оплачивать своевременно кредит каждое 31(30,28) число месяца . По условия ,я должна оплачивать строго по графику,на протяжении всего периода быть застрахованой ,также использовать карту «Халва» не менее 5 покупок от 5000 рублей ежемесячно. Все требования на протяжении действия кредита (на данный момент уже 4 года ) ,мною были соблюдены, в течение этого времени я несколько раз переписывалась в чате и звонила на горячую линию ,для подтверждения, что все условия мною соблюдаются, сотрудники это подтверждали.
Но в 2025 году в апреле месяца , я снова решила уточнить что все условия соблюдены и мне не о чем переживать . После чего в чате приложении была удалена переписка за 2022 и 2023 года !
И мне сообщили что в период с 22.09.2023 по 21.10.2023 я не выполнила условия по карте ,совершила 6 покупок на сумму 3469,10 вместо 5000₽.
Я попыталась объяснить ,что указанную сумму я трачу в течении месяца,с 1 числа по его последнее число .
И о том что это нужно совершать в определенный период ,мне никто не сообщал .
Также сообщила что в 2023 году звонили на горячую линию и писала в чат ,где мне сообщили ,что все условия мною выполнены.
Так как в чате мне отказались ,как либо комментировать эту ситуацию ,я обратилась в отделении банка.
Где спросила ,почему меня не уведомили ,что в 2023 меня исключили из акции «Все под 0»?!
На что девушка ,мне ответила ,что я самостоятельно должна была за всем следить .
Я показала ей что в договоре написано ,что я должна делать это ежемесячно и не указаны даты ,сообщенного мне периода .
Девушка сказала ,у вас в приложении карты указан период .
А каким образом должна было об этом узнать ,она ответить мне не смогла .
Самое интересное,что на все мои заявления и требования восстановления переписок из приложения ,так же как телефонных разговоров , банк дает мне отказ !
В итоге я почти оплатила кредит ,хотя могла его закрыть еще в 2023 году досрочно и сделать перерасчет процентов !а не выплачивать строго по графику и тратить деньги по карте халва !
В договоре написано ежемесячно ,а не по определенным периодам!Сотрудники банка обманным путем заставляют вас верить до последнего момента ,что вы получите обратно свои деньги за проценты .
В приложении банка , я у меня кстати закрыта история выполнения условия за все года кроме 2025 .
Об этом я узнала ,после того как лично пришла в отделение .
Почему так произошло,она тоже не смогла ответить !
В связи с вышеизложенным,я считаю что честно соблюдала все условия прописанные в договоре , а то что банк начинает выискивать любые способы ,что отказать вам в выплате ,так это 100 процентов !
Буду обращаться с жалобой в Центральный банк России.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем Вам, что к кредитному договору №4003072206 подключены акции "Все под 0!" и "Гарантия минимальной ставки". При соблюдении условий действия услуги "Гарантия Минимальной ставки" в конце срока кредита происходит перерасчет процентов по сниженной ставке с момента подключения услуги, а разница между уплаченными процентами и подлежащими к уплате процентами возвращается на счёт. По второй Акции происходит возврат всех уплаченных процентов по кредиту. Для возврата требовалось выполнять условия: отсутствие полного и частичных досрочных погашений, просроченной задолженности, сохранение страховки "Финансовая защита". Также было необходимо совершать в каждом отчетном периоде по карте "Халва" на всем сроке кредита оборот 5 покупок на 5 000 руб по акции "Все под 0!" или не менее 1 покупки по "Гарантии минимальной ставки". К сожалению, Вами оборот 5 покупок на 5 000 рублей не был выполнен в периоде с 22.09.2023 по 21.10.2023, совершены 6 операций на сумму 3 469,10 руб. Однако Вы выполняете все условия для возврата по "Гарантии минимальной ставки".
Также повторно были проверены консультации, о которых Вы пишете в отзыве. Некорректной работы сотрудников выявлено не было. Диалогов, где подтверждались выполнения условий не выявлено.
В соответствии с действующим Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» № 353-ФЗ от 21.12.2013 г. не предусмотрена обязанность кредитной организации предоставлять аудиозаписи/выгрузки чатов по запросу физического лица. Данные предоставляются только по запросу правоохранительных органов.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
12345 Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Здравствуйте. 3 августа мною было написано два положительных отзыва о сотрудников Совкомбанка и Альфа. Банки.ру за... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Мне надо закрыть карту! Как это сделать! Читать полностью
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они дейст... Читать полностью
Здравствуйте, посетили на днях медицинское учреждение, с бесплатным стартовым обслуживанием, по результатам которог... Читать полностью
Одобрена заявка на кредит, что делать дальше? Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
Здравствуйте.Ещё давно получил блокировку по картам сбербанка. Причина блокировки "компроментация", т.е. якобы моей... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развиваетс... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью