Добрый день! Дублирую свой отзыв тут, поскольку предыдущий был мной размещен во вкладке вопросы к банку, но по нему уже работает сотрудник, что приятно. Очень оперативная реакция, но пока вопрос в работе я уже получил 3й фтрмальный ответ на мое очередное обращение, теперь я точно убежден, что подход очень поверхностный, по сравнению с тинькофф откуда я перешёл в альфу по советам знакомых, убедивших меня. После такого отношения в альфе в сравнении с тинькофф, я уже должен буду сам друзей агитировать уходить с альфы в тинькофф, поскольку самое важное это решение вопросов, я никогда не пропускал платежи по кредитки, т к всегда приложение альфы мне писало о них, я к этому привык и вот в этот раз в приложении не было информации о задолженности... В итоге я уже ТРЕТИЙ раз пытаюсь решить важный для себя вопрос и оба раза сталкиваюсь с полной формальностью в ответах: сначала отказ, а потом стандартная ссылка на условия договора. Ответы на оба моих обращения были как-будто скопированы с одного шаблона , поэтому складывается впечатление, что на любой нестандартный запрос клиента у банка заранее заготовлен шаблонный отказ, без попытки вникнуть в суть ситуации.
Речь о начислении процентов по кредитной карте после окончания льготного периода. Я не получил отдельного уведомления, а в приложении в этот раз не отображалась задолженность и срок окончания льготного периода. При оформлении кредитной карты сотрудник уверял "что если задолженность не отображается в личном кабинете, значит ее пока нет" - и отслеживать нужно именно там. Сейчас выходит что информации нет, но проценты есть.
Возникает вопрос: неужели банк не может проявить гибкость в рамках очевидной технической неоднозначности и слов сотрудника, на которые я как клиент имел полное право полагаться? Неужели каждый нестандартный случай не подлежит разбору и клиентоориентированности?
Сейчас в работе находится мое обращение A2507150751, прошу повторно рассмотреть вопрос и дать не шаблонный, а предметный ответ. Рассчитываю, что банк способен действовать не только по инструкции, но и по ситуации.
Спасибо Лилипео Татьяне, что оперативно подклбчилась и обещала помочь!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаСрочно решайте вопрос и выровните баланс карты и верните списанные 678 руб! вы списали за кредит два раза, идиотизм... Читать полностью
[censored] Артём Евгеньевич Читать полностью
на мой отзыв: "08/07/2025 проверял баланс карт в приложении и обнаружил непонятное списание -990 рублей и дополните... Читать полностью
Заблокировали мне все счета, приложение и вообще всё что только возможно было заблокировать при попытке перевода де... Читать полностью
входу пишет некорректный номер что делать, сказали помогут 4-тый день не отвечают платить за кредит никак не могу,... Читать полностью
18.04.2025 писала на банки.ру отзыв, вознагрождение за него не было, где увидеть этот отзыв Читать полностью
Добрый день. Обращался в филиал альфа банка для получения прожиточного минимума при банкротства с разрешения финанс... Читать полностью
Крайне разачарован вашим банком , интересно если к премиальным клиентам такое отношение, то какое к обычным , были... Читать полностью
Вылетело из приложения, пишет: «Для разблокировки авторизируйтесь в приложении с помощью номера карты или счёта в а... Читать полностью
Здравствуйте, дорогие уважаемые сотрудники , я Алфимов Матвей Иванович, дата рождения 21.03.2009, контактный номер... Читать полностью
Это просто трешовыйй ахтунг ,я уже не знаю как это назвать,пришлось заменить сим по причине пропадает связь и уехал... Читать полностью
Этот ответ я уже видел. Вы обещали разобраться в ситуации, поэтому и вопрос: какую именно информацию вы не можете п... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО «Альфа Банк» с 2022 года. Помимо депозитных счетов, я активно использую сервисы Альфа банка д... Читать полностью
Здравствуйт, Я отправил деньги своему сестру в Кыргызстане 10февраля 2025год, Я писал все верно но в Кыргызский бан... Читать полностью
И зачем мне ваша отписка, идиоты? Потрудились бы прочитать сообщение хотя бы.Где ответы на МОИ вопросы?ОТДАВАЙТЕ МО... Читать полностью
Добрый день. 01.07.2025 в 10:18 по МСК обращался в чат поддержки через приложение, проблема была решение в течение... Читать полностью
столкнулся с апофеозом гениальности разработчиков альфа-банкаПотерял телефон с банком и симками. восстановил сим ка... Читать полностью
10.07.25г. получила кредитную карту от курьера, и в этот же день обратилась в отделение банка, чтобы подать заявлен... Читать полностью
Своими действиями Ваш банк причинил мне не только моральный ущерб , но и явился первопричиной понесенных убытков... Читать полностью
8.07.2025г. Я взяла потребительский кредит (наличными) оформив заявку через приложение Альфа-Банка. Подписала докум... Читать полностью
Добрый день. 14 июня я оплачивала бронирование в сервисе Отелло. С бронирования мне должны были начислить 2157 бону... Читать полностью
был осуществлён перевод денежных средств, в истории операций он отображается, а в выписке его нету хотя денежные ср... Читать полностью
08.11.2024 я отправила рекомендацию другу. 12.11.2024 друг получил дебетовую карту. 5000 рублей друг уже потратил.... Читать полностью
У меня вопрос, я зафиксировала вклад 18'5 + 3'5 бонусы до 15 июля, но ещё не пополнила, с 16 июля бонусы 1'8 стали... Читать полностью
Сбербанк сказал решать вопрос с вами .Вы мне возместите ущерб? Читать полностью
Мое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Здравствуйте! 15 января 2025 года я оставила два заявления в банке Россельхозбанк - в дополнительном офисе №3349/46... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Срочно решайте вопрос и выровните баланс карты и верните списанные 678 руб! вы списали за кредит два раза, идиотизм... Читать полностью
[censored] Артём Евгеньевич Читать полностью