Пару месяцев назад оставлял отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280080/ о невозможности возместить покупку бонусами ЯРКО. В конце июня за участие в акции получил 1500 бонусов и столкнулся опять с той же самой проблемой: при нажатии кнопки "Возместить" получаю сообщение о том, что "Как возместить покупки? Сервис доступен, если у вас есть действующая карта с программой лояльности ЯРКО:
получайте бонусы за покупки по карте;
возмещайте стоимость покупок бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль"
при этом заявка на возмещение не формируется.
Это какой-то новый подход в технологиях клиентского сервиса?
Здравствуйте!
Для проведения проверки по вашему обращению требуются дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, какие именно операции у вас не получается возместить?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный особый
Банк «Санкт-Петербург»
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Белые ночи
Банк «Санкт-Петербург»
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Накопительный счет
Банк «Санкт-Петербург»
Стратег
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояДействительно, зачем спешить с решением проблемы, которая, типа, как бы, уже должна была быть успешно банком решена... Читать полностью
Мне уже ответил представитель банка. Все ограничения сняты. Спасибо огромное. Как только мне все разблокируют, ост... Читать полностью
Все понятно, спасибо. Отправила на почту копию определения. Очень жду результат Читать полностью
подождите, до этого вы писали и вчера в банке мне подтвердили, что необходимо предоставить копию определения. Что м... Читать полностью
Извините, что уточняю)) То есть, в этот же день как я приду в банк с копией определения, мне разблокируют счет? Читать полностью
Здравствуйте, еще раз! Я, Григорьева Надежда. У меня остался еще не отвеченный один вопрос: через какое время разбл... Читать полностью
Спасибо Вам большое!!! Иначе очень трудно от Ваших сотрудников получить внятный ответ. Читать полностью
Спасибо большое!Скажите, пожалуйста, а в какой срок должны разблокировать счет? Когда я смогу им пользоваться, вопр... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня завершилось банкротство. Хотелось бы побыстрее разблокировать счета. В банк звон6ю, мн... Читать полностью
Здравствуйте!Сейчас зашёл в интернет-банк и никаких изменений: как возмещение не работало, так и не работает. Можно... Читать полностью
Действительно, зачем спешить с решением проблемы, которая, типа, как бы, уже должна была быть успешно банком решена... Читать полностью
Здравствуйте!Сейчас зашёл в интернет-банк и никаких изменений: как возмещение не работало, так и не работает. Можно... Читать полностью
Оплата картой 29.06.2025 на сумму 1500 рублей.Код операции: 250701311095718384Хотелось бы получить обстоятельный от... Читать полностью
Банк Санк-Петербург 11.04.2025 г. одобрил мне кредит. Для уточнения параметров кредита я 06.05.2025 г. пришел с п... Читать полностью
Добрый день. 13.06 в 20:26 положила деньги в банкомате РНКБ на карту втб. Позже земетила, что деньги не щачисле и в... Читать полностью
Вы дали ответ на Банки.ру н о в личном кабинете Сбербанк ответ мне не поступил, прошу дать ответ в личном кабинете... Читать полностью
Моя мама - бывшая гражданка Украины. Она из пока ещё неосвобождённого Краматорска. В конце 2022-го года она получил... Читать полностью
Заблокировали карту. не 115 ФЗ, ничего такого. собирал деньги на день учителя в сентябре, итог заблокировали карту... Читать полностью
Дополнил отзыв, так как по изначальному тексту его не засчитали; подскажите пожалуйста, когда придет вознаграждение... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера в магазине прикладываю карту альфа банка выходит ошибка. Оплатить не могу в приложение банка за... Читать полностью
#Сейчас вы можете заказать справку с движением денег в разделе "Еще" → "Заказать справку" → "С движением средств"#-... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет зачислено вознаграждение по моему отзыву?Точнее даже когда отзыв... Читать полностью
Спасибо за ответ. Клиент как минимум должен быть предупрежден заранее об изменении лимита и о ПРИЧИНАХ его изменени... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ отправила на ящик, вам дошли письма? Читать полностью